Содержание:
Это дополнение представляет собой воссоздание Java-мода. Это дополнение добавляет 57 новых существ (в будущем их будет намного больше). Также это дополнение добавляет блоки, большое разнообразие животных, враждебных существ и новые предметы!
↑ Пассивные мобы
↑ Муравей
Муравьи — мирный моб, которого можно найти в мире. Они могут собирать еду из Minecraft и Mo' Creatures.
Добыча:
1-3 опыта
Любой предмет, который держит
↑ Птица
Он генерируется поверх блоков травы с уровнем освещенности от 7 до 15, у них 8 очков здоровья (4 сердца), при смерти выпадает 1-3 XP, это пассивные мобы, имеет 6 вариантов, это летающие животные, приручают, дав им семена, ручная птица может встать вам на голову, и она даст вам медленное падение, добычу:
0-2 Перо
↑ Кролик
Они появляются на вершинах травяных блоков с уровнем освещенности от 7 до 15, у них 4 очка здоровья (2 сердца), при смерти сбрасывается 1-3 опыта, они пассивные мобы, невосприимчивы к урону от падения, имеют 5 вариантов. , можно приручить, накормив его любым типом моркови, прирученного кролика можно надеть игроку на голову, кормление прирученных кроликов золотой морковкой вместе в закрытом помещении заставит их размножаться.
↑ Краб
Крабы — мирный моб, которого можно приручить с помощью рыболовной сети, и они всегда появляются на пляжах.
Добыча:
0-2 Сырой краб
1-3 опыта
↑ Олень
Олени появляются на блоках травы при уровне освещенности 9 или выше, с большим пространством блоков выше. Они регулярно появляются группами по 2–4 человека во время генерации мира.
Есть три типа оленей; самцы (олени), самки (самки) и детеныши (олени). У самцов большие рога, у самок нет рогов и пятнистая шерсть, а у оленей оранжевые пятна.
↑ Утка
↑ Светлячок
Светлячок — мирный моб, которого можно найти в лесу. Они светятся в ночи.
Добыча:
1-3 опыта
↑ Муха
Муха — мирный моб, которого можно найти в лесу.
Добыча:
1-3 опыта
↑ Личинка
Личинка — мирный моб, которого можно найти в лесу. Они медленные.
Добыча:
1-3 опыта
шарики слизи
↑ Маленькие рыбки
Все мелкие рыбки (кроме пираний, враждебных игрокам) — мирные мобы, которые появляются в океанах.
Добыча:
0-2 сырой рыбы
0-2 яйца моба
↑ Индюшки
Он появляется поверх блоков травы с уровнем освещенности от 7 до 15, это пассивные мобы, у него 6 очков здоровья (3 сердца), он имеет 2 типа, мужской и женский, при смерти выпадает 1-3 XP, они прирученный семенами дыни, он невосприимчив к урону от падения, добыча:
0-3 Перо
0-2 Сырая индейка
↑ Черепаха
Появляется на блоках травы с уровнем освещенности от 7 до 15.
Пассивный моб
Здоровье: 15 (7,5 сердец), после смерти выпадает 1-3 опыта, это пассивные мобы.
Можно приручить, накормив его сахарным тростником и дыней.
Если они названы одним из следующих имен: Донателло, Леонардо, Микеланджело и Рафаэль, у них будет другой скин.
Дроп: 0–3 сырых черепахи, 1–3 опыта.
↑ Нейтральные мобы
↑ Медведи
Они появляются на вершинах блоков травы с уровнем освещенности от 7 до 15, у них может быть от 25 до 50 очков здоровья (от 12,5 до 25 сердец).
Имеет 4 вида: Медведь Гризли, Медведь Панда, Белый медведь, Черный медведь. Белый медведь — самый большой медведь, затем есть медведь гризли, черный медведь и панда, самый маленький медведь, после смерти они теряют 1-3 опыта.
Все (кроме панды) нейтральные мобы, имеют 6 урона, лут:
0-2 скрыть
Черные медведи
Медведи гризли
Панды Медведи
Белые медведи
Приручение:
Всех медведей (кроме панды) можно приручить, кормя их любым сырым мясом, панду приручают сахарным тростником, их можно оснастить седлом и сундуком (дает 15 ячеек для инвентаря), вы можете сядьте медведю, подкрадываясь и взаимодействуя с медведем, чтобы медведь сел.
Разведение:
Кормление прирученных медведей сырым мясом в закрытом помещении приведет к их размножению, а совместное кормление прирученных медведей-панд сахарным тростником в закрытом помещении приведет к их размножению.
↑ Большие кошки
Информация о больших кошках длинная и несколько сложная, единственное, что отличается от java-версии, это то, что больших кошек можно приручить, накормив их сырой треской, а затем подарив им медальон.
↑ Кабан
Генерируется поверх блоков травы с уровнем освещенности от 7 до 15, имеет 10 очков жизни (5 сердец), при смерти выпадает 1-3 XP, это нейтральный моб, лут:
0-2 Скрыть
0-2 Сырая свиная отбивная
↑ Африканский слон
Он генерируется в десерте с уровнем освещенности от 7 до 15 в группах по 3.
Нейтральные мобы
Здоровье: 40-60 (20-30 сердец)
Урон: 6
Можно приручить, дав ему пирожные.
Дроп: 0–2 шкуры, 1–3 опыта.
Чтобы покататься на слоне, вам понадобится слоновья упряжь, после этого можно ставить слонам сундуки, вам понадобится слоновий сундук:
↑ Азиатский слон
Появляется в джунглях с уровнем освещенности от 7 до 15 группами по 3 человека.
Нейтральные мобы
Здоровье: 40-60 (20-30 сердец)
Урон: 6
Можно приручить, дав ему пирожные.
Дроп: 0–2 шкуры, 1–3 опыта.
Чтобы оседлать слона, вам понадобится слоновья упряжь, после этого можно ставить слонам сундуки, вам понадобится слоновий сундук, после этого
Вы можете надеть одежду слона, вам нужна одежда слона, наконец, вы можете надеть слона-хауда.
↑ Шерстистый мамонт
Появляется в биомах «Холодная тайга», «Ледяные равнины», «Ледяные горы» и «Ледяные шипы» группами от 1 до 3 человек.
Нейтральные мобы
Здоровье: 40-60 (20-30 сердец)
Урон: 6
Можно приручить, дав ему пирожные.
Дроп: 0–2 шкуры, 1–3 опыта.
Чтобы покататься на слоне, вам понадобится слоновья упряжь, после этого можно ставить слонам сундуки, вам понадобится слоновий сундук.
↑ Речной мамонт Сунгари
Появляется в биомах «Холодная тайга», «Ледяные равнины», «Ледяные горы» и «Ледяные шипы» группами от 1 до 3 человек.
Нейтральные мобы
Здоровье: 40-60 (20-30 сердец)
Урон: 6
Можно приручить, дав ему пирожные.
Дроп: 0–2 шкуры, 1–3 опыта.
Чтобы покататься на слоне, вам понадобится слоновья упряжь, после этого можно поставить слонам сундуки, вам понадобится слоновий сундук, наконец, можно поставить мамонтовую платформу.
↑ Энт
Спавнится на блоках травы с уровнем освещенности от 7 до 15, имеет 40 очков здоровья (20 сердечек). Имеет 2 вида: Энт береза (береза), Энт дуб (дуб). При смерти сбрасывают 1-3 опыта, неуязвимы практически ко всем видам урона, единственная их слабость — топор.
Это нейтральный моб, он наносит 5 единиц урона и отбрасывает вас при атаке, лут:
Дуб Энт:
- 0-2 дуба
- 1-5 палочек
- 0-2 саженца дуба
Береза Энт:
- 0-2 березы
- 1-5 палочек
- 0-2 саженца березы
↑ Лиса
Лисы спаунятся на травяных блоках при уровне освещенности 9 и выше, а песцы появляются в снежных биомах. Они часто появляются группами по 4 человека во время генерации мира.
Лисы бывают трех разных окрасов: красно-оранжевого и белого.
После смерти из лис выпадет 0–2 меха. Количество капель можно увеличить с помощью чар грабежа. Они также теряют от 1 до 3 опыта, если их убивает игрок или прирученный волк.
Лису можно приручить, накормив ее сырой индейкой. После приручения лисы не будут атаковать игрока.
Прирученных лисиц также можно вылечить сырой индейкой.
↑ Козел
Он появляется на вершинах блоков травы с уровнем освещенности от 7 до 15, имеет 8 очков здоровья (4 сердца), имеет 6 вариантов, при смерти выпадает 1-3 опыта, козы-самки (они меньше самцов), вы можете взаимодействуйте с ведром, и оно даст вам ведро с молоком, самцы нейтральны (у них 2 урона), и они приручены «сахарным куском, всеми видами яблок, всеми видами моркови», добычей:
0-2 Кожа
↑ Китти
Котята появляются на блоках травы при уровне освещенности 7 и выше. Они часто появляются группами по 4 человека во время генерации мира. Котята бывают восьми разных окрасов: черные, бежевые, белые, белые с черными пятнами, ситцевые, серые, оранжево-белые и черно-белые. Котята теряют 1–3 опыта при убийстве игроком или прирученном волке и нападают на игрока, если их спровоцировать, имеют 18 очков здоровья (9 сердец), их можно приручить, накормив их вареной треской, а затем подарив им медальон.
↑ Огры
Огры — нейтральные мобы, которых можно найти в мире и Нижнем мире. Каждый из них спаунится в разных местах и имеет два варианта (с одной головой и с двумя головами).
Как только вы нападете на них, они уничтожат каждый блок, чтобы схватить вас и убить.
↑ Зеленый Огр
Появляется во всех частях мира.
Добыча:
1-3 опыта
0-2 обсидиан
↑ Пещерный огр
Появляется на любом уровне пещер.
Добыча:
1-3 опыта
0-2 бриллианта
↑ Огненный огр
Появляется в каждом биоме Нижнего мира и имеет небольшой шанс появиться в верхнем мире.
Добыча:
1-3 опыта
0-2 огненного сердца
↑ Енот
Появляются поверх блоков травы с уровнем освещенности от 7 до 15, имеют 8 очков здоровья (4 сердца), при смерти выпадают 1-3 XP.
Это нейтральные мобы, у них 1 урон, их можно приручить, накормив любой морковкой, любым сортом яблок, омлетами и кусочками сахара,
лут:
0-2 Мех (1-5 с добычей)
↑ Крыса
Он генерируется поверх блоков травы с уровнем освещенности от 7 до 15, у них 10 очков здоровья (5 сердец), при смерти выпадает 5 XP, у них 4 варианта, это нейтральные мобы,
Иметь 2 повреждения, добыть:
0-2 Сырая крыса
↑ Скорпион
В обычном мире можно найти три типа скорпионов:
Грязевые скорпионы появляются на твердых блоках в обычном мире при уровне освещенности 7 или ниже.
Пещерные скорпионы появляются при уровне освещенности 7 или ниже в Верхнем мире, но только под землей.
Ледяные скорпионы появляются на ледяных равнинах, в ледяных горах и биомах ледяных шипов при уровне освещенности 7 или ниже.
Скорпионов Пустоты можно найти в Пустоте при любом уровне освещенности.
Иметь 18 очков здоровья (9 сердец).
Скорпионы выпадут после смерти:
- 0–1 Хитин и грязевой скорпион Ужаливает, если скорпион — грязевой.
- 0–1 Черный хитин и Пещерный скорпион Ужаливает, если скорпион является пещерным скорпионом.
- 0–1 Ледяной хитин и Ледяной скорпион Ужаливает, если скорпион является морозным скорпионом.
- 0–1 Хитин Пустоты и Пустотный скорпион Ужаливает, если скорпион Пустоты.
- Строка 0–2, если скорпион — ребенок или скорпион-нежить.
- 5 опыта.
↑ Морской скат
Скаты естественным образом спавнятся в океанах.
Со скатов выпадает 1–3 опыта, если их убивает игрок или прирученный волк.
Скаты бесцельно бродят. Они нейтральные мобы и отравят вас, если нападут на них; в ответ на провокацию скат поднимет хвост и отравит вас, если вы к нему прикоснетесь.
Ската можно приручить, оседлав его несколько раз (он вас скинет много раз). Прирученные, они пассивны и не отравят вас. На скатах также можно кататься, как на скатах манта.
↑ Оборотень
Оборотни на данный момент являются экспериментальным мобом, поэтому они не появляются в Верхнем мире, они не становятся людьми в режиме волка правильно, они доступны только в творческом режиме.
Здоровье: 40 (волчья форма) 15 (человеческая форма)
Урон: 2
Дроп:
При убийстве в человеческом обличье из оборотней падают:
- 0–2 палочки
- 0–2 деревянных топора
- 0–2 деревянных мотыги
- 0–2 деревянных кирки
- 0–2 деревянных лопаты
- 0–2 деревянных меча
Если их убить в волчьей форме, из оборотней выпадут:
- 0–2 золотых яблока
- 0–2 каменных топора
- 0–2 каменных мотыги
- 0–2 каменных кирки
- 0–2 каменных лопаты
- 0–2 каменных меча
- 0–2 Железных Топора
- 0–2 железных мотыги
- 0–2 железных кирки
- 0–2 железных лопаты
- 0–2 Железных Меча
↑ Дикий волк
Они появляются поверх твердых блоков с уровнем освещенности от 0 до 7.
Нейтральные мобы
Здоровье: 15 (7,5 сердец), при смерти теряется 5 опыта.
Урон: 4
Дроп: 0–2 меха (1–5 с добычей), 5 опыта.
↑ Враждебные мобы
↑ Крокодил
Они появляются на вершинах травяных блоков с уровнем освещенности от 0 до 15 в болотных биомах, имеют 25 очков здоровья (12,5 сердец), при смерти сбрасывают 1-3 опыта, являются полуводными и враждебными мобами, имеют 3 повреждения, атакуют игрока. среди других мобов радиусом 12 блоков лут:
0-2 Шкура рептилии
↑ Адская крыса
Генерируется в Нижнем мире при любом уровне освещенности, у них 20 очков здоровья (10 сердец), при смерти выпадает 5 XP, у них 2 повреждения, лут:
0-2 Редстоун
↑ Дракон Комодо
Они появляются на вершинах травяных блоков с уровнем освещенности от 0 до 15 в болотных биомах, имеют 20 очков жизни (10 сердец), теряют 1-3 опыта при смерти, являются враждебными мобами, имеют 3 урона и дают яд на 6. секунды.
С комодо падает яйцо, которое можно отдать другому комодо для приручения с первого раза, его можно оседлать и надеть на него седло, он может сесть и добыть:
0-2 Шкура рептилии
↑ Мини Голем
Он генерируется сплошными блоками с уровнем освещенности от 0 до 7, имеет 15 очков здоровья (7,5 сердец), враждебен, имеет 2 урона, бросает в игрока блок травы (4 урона), горит на солнечном свете, сбрасывает 5 XP после смерти атакует игрока в пределах 16 блоков и становится красным при атаке.
↑ Серебряный скелет
Они генерируются сплошными блоками с уровнем освещенности от 0 до 7, имеют 25 очков здоровья (12,5 сердец), враждебны, имеют 2 повреждения, горят на солнечном свете, атакуют игрока в радиусе 16 блоков, при смерти сбрасывают 5 XP. , добыча:
0-2 кость
0-2 серебряный меч (редкая добыча)
↑ Акула
Появляются в океане при любом уровне освещенности, имеют 25 очков здоровья (12,5 сердец), при смерти сбрасывают 1-3 опыта, являются враждебными/водными мобами, имеют 5 повреждений при смерти.
они могут уронить яйцо акулы, его можно дать акуле, чтобы она приручила его в первый раз [чтобы акула последовала за ней, вам нужно вытащить ее из воды с помощью
поводок, акула может «ходить», чтобы следовать за вами], добыча:
0-3 Зуба Акулы
↑ Призрак
Призрак - враждебный моб, который появляется в сплошных блоках с уровнем освещенности от 0 до 7. Пламенный Призрак появляется в преисподней, у него от 10 до 15 очков здоровья (от 5 до 7,5 сердец), при смерти сбрасывается 5 XP, атакуют игрок с радиусом 12 блоков, горит солнечным светом, у призрака 3 урона и огненный фантом горит от 4 до 6 секунд, лут:
Призрак:
0-2 пороха
Пламенный Призрак:
0-2 Редстоун
↑ БЛОКИ
Включает блоки Логова Огра и Блоки Логова Виверны:
↑ ТРЕЙЛЕРЫ