Изменения и улучшения в моде:
1. Нефть - это жидкость, которую можно вылить в мир, как воду или лаву. Обладает всеми свойствами воды, но растекается на большие площади. Можно набрать в ведро. Генерируется в мире ввиде озер с фонтанами в середине.
2. Жидкая материя - получается в генераторе материи и может быть преобразована в обычную с помощью репликатора.
3. Биомасса - получается в биореакторе из растений и сырого мяса. Служит как хорошее топливо для нового генератора.
4. Бензин - производится из нефти, хорошее топливо.
5. Теперь при наведении ключа на механизм вы сможете включить/выключить его с помощью кнопки. С выключенным механизмом могут взаимодействовать игрок и другие механизмы, но сам он при этом ничего не сможет сделать. По умолчанию все механизмы включены.
6. Джетпак теперь имеет кнопку, которую нужно держать для полета. Также джетпак не моментально остановит падение, а будет некоторое время тормозить. Учитывайте это при полетах без квантовых ботинок.
7. Исправлен дюп с помощью уничтожения механизма с открытым интерфейсом.
8. Изменен текстурпак.
9. Улучшен генератор мира.
10. Добавлены новые команды в FactAPI
11. Все предметы и блоки есть в креативе
Теперь у вас появится еще больше возможностей в игре Pocket Edition которые вам подарит мод Factorization v.3.6.1 и позволит создавать очень сложные и крайне полезные механизмы и многое другое.
Установка:
0. Скачать мод Factorization v.3.6.1 по ссылке ниже
1. Установить текстуры `textures - ...zip`
2. Установить скрипт `factorization 3.X.js`
3. Полностью прочитать данное описание
4. При заходе в любой мир произойдет автозагрузка файлов GUI. Но если GUI не работает или работает некорректно установите приложение GUI Loader - factorization.apk (прилагается в архиве) и с помощью него установите файлы GUI.
Скачать новую версию Factorization v.3.7 для Minecraft PE
Инструкция по установке мода!