Содержание:
Этот текстур-пак был создан, чтобы Minecraft: Bedrock Edition ощущался, звучал и выглядел как оригинальная версия Minecraft под названием Java Edition. Он изменяет это, например, воду, частицы взрыва, звуки блоков, анимацию утопления, имена блоков и предметов и многое другое. Если вы большой поклонник Java Edition, вам тоже понравится этот пак!
Этот пак поддерживает новые текстуры по умолчанию или текстуры Искусство программиста. Настройте параметр пака, выбрав шестеренку на экране паков ресурсов.
Текстуры Искусство программиста требуют, чтобы у вас был включен Классический текстур-пак из Marketplace ниже Java Аспекты.
Чтобы использовать Java Аспекты с другим паком текстур, установите для Java Аспектов режим совместимости с помощью ползунка под пака и поместите его под другим паком.
Функции, начинающиеся с *, являются уникальными для Fidelity. (Не в производительности)
Общие:
- Цвета тумана и расстояния (над миром, под водой и в Нижнем мире)
- Конечный цвет неба
- Затенение источника света (например, Светящийся камень)
- Тонкий волшебный блеск
- Цветные названия особых предметов
- Легкая анимация разрушения блоков
- Случайное вращение блока
Блоки:
- Текстуры воды, прозрачность и цвета
- Высота водорослей
- Текстура плачущих лоз
- Текстуры верхней и нижней части плит Blackstone Slabs and Stairs
- Гладкие переходы между боковыми биомами Grass Block
- Украшенная текстура черепка Горшечный лучник
- Зловещие цвета баннера
- Цвета расстояния травы и папоротника
- Боковая текстура блока снежной травы
- Цвета несущих и непрозрачных листьев
- Перенесенный травяной блок, цвет верха
- Сохранить/загрузить текстуры структурных блоков
- Структура Текстура пустоты
- Правильные текстуры реактора Нижнего мира
Анимации блока:
- Анимации больше не исчезают между кадрами
- Быстрее блок лавы и магмы
- Быстрее водоросли и водоросли
- Быстрее курильщик фронт
- Более быстрые стороны Ствол Незера
Предметы:
- Цвета зелий
- Цвета стрелок с наконечниками
- Текстура водорослей
- Текстуры Яиц Яиц Кошки, Панды и Странствующего Торговца
- Заблокированная текстура карты
- Цвета кожаных конских доспехов
- Текстуры светлых предметов
- Текстура вагонетки командного блока
- Лучше удерживаются Портал в Энд и Блок врат Края
Объекты:
- Отдельные украшения ламы
- Скиннир Утонувшая модель
- 2D рыболовный крючок
- 2D фейерверк ракета
- Окраска овечьей шерсти
- Модель кота и оцелота
- Модель пчелы
- Модели коровы и свиньи
- Разделенное седло для свиней
- Ведьма модель
- Текстура барьера увядания
- Высота грабителя
- Текстура воздаятеля
- Модель Опустошителя
- Невидимая фантомная текстура
- Текстура стрельбы из гаста
- Текстуры холодного странника
- Пиглин модель
- Положение шлема пиглина
- Модели Хоглина и Зоглина
- Высота Эндермена
- Размер шалкера
- Шалкер Пуля прозрачность
- Положение шлема зомби-жителя
- Модели деревенских жителей
- Постоянное освещение Светящегося спрута и Ифрита
Анимации сущностей:
- Пустая рука атакует
- * Положение и размер удерживаемого предмета (от первого и третьего лица)
- Положение на корточках
- Анимация блокировки щитом
- Анимация прицеливания
- Положение холостого хода и анимация
- Анимация и положение плаща
- Надкрылья анимация
- Анимация рога козла
- Зомби преследует и атакует
- Утопленное плавание
- Положение холостого хода скелета
- Стрельба из лука-скелета
- Крипер взрывается белой накладкой
- Анимация тряски Эндермена
- Положение носа ведьмы и покачивание
- Анимация появления иссушителя
- Положение рук пиглина и покачивание ушами
- Пиглин празднует положение головы
- Анимация прицеливания арбалета Pillager
- Плавники иглобрюха и покачивание
- Покачивание пчелы и скорость крыльев
- Покачивание Vex и положение предмета
- Рыба плюхается
- Воздаятель и зомби-житель, позиция предмета в левой руке
- Выравнивание хвоста волка
- Деревенский житель удерживал положение предмета и скорость движения ноги
- Анимация покачивания железного голема
- Скорость вращения тропических рыб
- Анимация конечного кристалла
- Оверлеи горящих и раненых сущностей
- Убрана анимация еды
- Убрано мерцание
Интерфейс:
- Выравнивание пустой руки
- Опыт текстуры бара
- Позиция и граница номера уровня опыта
- *Цвет шкалы прочности предмета
- Прозрачность панели быстрого доступа
- Уникальные бары боссов для разных ситуаций
- Анимация всплывающих уведомлений
- Цвет выделенного слота инвентаря
- Пустые текстуры слотов инвентаря
- *Значки 3D-кровати
- * Иконки 3D-сундуков
- * Значки стеклянных панелей
- *Значки на стене
- * Значки Громоотвод и Стержень Энда
- *Значки строительных лесов, трубопроводов и щитов
- Значки вкладок инвентаря
- Текстура контура имени выбранного элемента
- Заблокированные сделки могут быть выделены
- Текстура карты захороненных сокровищ "X"
- Текст радужного музыкального автомата
- Координатный цвет текста
- Позиция названия элемента HUD
- Панорама главного меню
- Текстура полуброни HUD
- Убрана цензура сообщений чата
- Удалены предварительные просмотры командных элементов/блоков.
- Удален текстовый фон HUD и добавлены тени.
- Удалены расширенные текстовые описания HUD (например, чары).
- Удалены летающие предметы при быстром перемещении предметов в инвентарях.
- Убраны "Новинки" и "Распродажа!" Уведомления торговой площадки
- Убрана реклама кнопки Marketplace
- Удален отладочный текст
Звуки:
- Нижняя музыкальная частота
- Громче музыка
- Уникальные звуки рыбы-фугу
- Уникальные звуки скелета-иссушителя
- Уникальные звуки установки/ломки подставки для брони
- Bee Nest и Hive используют звуки дерева
- Chorus Plants используют звуки дерева
- Кораллы, коралловые блоки и коралловые веера используют хлюпающие звуки.
- Точеные и потрескавшиеся кирпичи Пустоты используют звуки кирпичей Пустоты.
- Позолоченный черный камень использует звуки руды Нижнего мира.
- Водоросли и Морская трава используют звуки мокрой травы
- Кувшинки используют большие звуки падающих листьев
- Виноградные лозы используют более мягкие звуки
- Культуры используют звуки посадки
- Высота и громкость звука блока/объекта более постоянны.
- Высота звука взрыва
- Шаг выдвижения/втягивания поршня
- Громкость атмосферы дождя
- Шкварки для доменной печи / коптильни
- Звук открытия сундука
- Разнообразие свечей
- Разнообразие звуков плавания
- Звуки брызг
- Звуковая подача метательного предмета (например, снежков)
- Звуки наполнения котла
- Громкость звонка
- Большой Твердолист звук наклона вверх
- Звуки арбалета
- Поднятие и опускание предметов
- Зомби превращается в утопленный звук
- Звуки подводной лошади-скелета
- Звуки смерти рыбы
- Звук чар шипов
- В уведомлениях используются звуки продвижения
- Могут воспроизводиться случайные звуки подводной атмосферы
- Убран звук воздушного удара
- Убраны звуки прыжков
- Совместимость команды звукового события Java (см. Список команд)
Частицы:
- Вращение частиц
- Текстуры частиц взрыва
- Проводящие глазные частицы
- Скалк-Сенсор направленных частиц
- Уникальные текстуры Взрывное зелье исцеления и вреда
- Прозрачность курильщика у костра
- Цвет частиц светящегося кальмара
- Количество частиц тотема бессмертия
- Количество съеденных частиц
- Более темные ломающиеся и ходячие частицы
- Частицы, разбивающие грудь
- Частицы разрушения бревна, ствола Нижнего мира и сена
- Количество частиц разрушения инструмента
- Рамка предмета, нарушающая текстуры частиц
- Цвет частиц критических ударов
- Количество частиц смерти Эндер Дракона
- Пузырьковая колонка, разбрызгивающая цвет частиц
- Частица индикатора урона (только команды)
Другое:
- Названия блоков, сущностей, предметов и биомов (на английском, мексиканском испанском и итальянском языках)
- Текстура ветра Трезубец
- Текстуры шаблонов баннеров
- Недоступные текстуры блоков
- Сплэш-тексты
- Обновленный шрифт
- Отсутствует текстура
Блоки:
- Текстура блока адского нароста
- Боковая текстура кактуса
- Текстуры поршня
- Текстура верхней части Пурпурных столбов
- Текстура тыквы
- Нижняя текстура курильщика
- Текстуры ножек кровати
- Обновлены старые текстуры Камнетеса.
Предметы:
- Заполненные текстуры карты
- Цвета инвентаря Лоза и Кувшинки
Объекты:
- Текстура огненного шара дракона
- Базовая текстура Жителя Саванны
- Текстура профессии жителя деревни
- Текстуры Зомби Жителя для конкретных биомов
- Текстуры груди ламы
- Текстура железного голема
- Текстура кожаной кепки
- Карты Старых Жителей и Зомби Жителей на картах Marketplace используют новые текстуры.
Интерфейс:
- Контур бутылки для пивоварения
Блоки:
- Текстуры лавы
- Текстура плачущего обсидиана
- Текстура рогового кораллового блока
- Текстура кораллового блока мозга
- Текстуры акации, березы, темного дуба и дверей в джунглях
- Текстура столешницы кузнечного дела
Предметы:
- Текстура щита
- Текстура сушеных водорослей
- Ведро текстуры Рыбы Фугу
Объекты:
- Текстуры кошек
- Текстуры лошади, осла и мула
- Текстура белого кролика
Интерфейс:
- Пустая текстура слота конской брони
Сопутствующий набор «Рождественские сундуки» также доступен ниже. Он работает как с аспектами Java, так и без них. Рождественские сундуки заменяют текстуры и значки сундуков по умолчанию на рождественские текстуры Java Edition для более праздничного настроения.
Java Аспекты поставляется с двумя вариантами загрузки: Правильность и Производительность. Верность содержит функции, которые вызывают больше задержек, например, значки предметов и удерживаемые позиции предметов, но приводят к сбою игры на мобильных устройствах. Производительность работает лучше, но не включает полоски прочности, удерживаемые позиции предметов или значки предметов.
Мобильные игроки всегда должны загружать Производительность-версию Java Аспекты.
Если вы столкнулись с ошибкой «розовые и черные квадраты», когда на некоторых блоках не отображается правильная текстура, загрузите «Исправление отсутствующей текстуры» ниже и примените его выше Java Асппекты. Это устраняет проблему на большинстве устройств.
Эффекты мобов нельзя переместить в правую часть экрана. Из-за того, что они жестко закодированы, невозможно правильно выровнять их для всех соотношений сторон и масштабов графического интерфейса.
Это обновление изменяет позы удерживаемых предметов для использования системы Консольные Аспекты, что означает, что 3D-предметы имеют небольшой наклон в вашей руке. Это было необходимо, потому что сейчас в Minecraft слишком много 2D-элементов, чтобы загрузить запрос анимации без сбоев. Преимущество этой новой системы заключается в том, что новые 2D-элементы будут выглядеть правильно без обновления аспектов Java. Если вы хотите использовать исходную систему, которая приводит к сбою игры, она включена в 1.20 элементов в файле «Анимация позы исходного элемента игрока (сбои)» в папке с анимациями.
Всплывающие уведомления не анимируются в бета-версиях/предварительных версиях из-за предстоящих изменений, связанных с разблокировкой рецептов.
Загрузите ресурс-пак Java Аспекты или Рождественские сундуки.
Откройте Майнкрафт.
Настройки > Глобальные ресурсы > Применить ресурс-пак.
Java Аспекты и Рождественские сундуки гарантированно совместимы с VDX: Java UI 1.2.4 и Multipixel 1.19, но вы должны соблюдать порядок загрузки, как показано на снимке экрана ниже: