Содержание:
Взгляните на знаменитый пакет ресурсов Java Edition — Optimum Realism in Bedrock Edition с трассировкой лучей!
Оптимальная реалистичность — это пакет ресурсов с реалистичной производительностью, изначально созданный для Java Edition.
Цель этой версии пакета ресурсов — дать вам представление о пакете Java Edition — Оптимальная реалистичность. Оптимальная реалистичность — это реалистичный пакет ресурсов Minecraft, не понижающий FPS в игре.
↑ Трейлер версии пакета ресурсов Java Edition
↑ Трейлер версии пакета ресурсов Bedrock Edition
Многим людям нравится Bedrock и его хорошо оптимизированная среда, а все, что означает Оптимальная реалистичность, — это баланс между качеством и производительностью. Так почему бы не включить его в Bedrock Edition, даже если не все может быть таким же?
Играть с Bedrock Edition — совсем другое ощущение, ведь они тоже созданы на двух разных языках программирования; Java и С++. Их графический интерфейс демонстрирует два разных стиля: один ностальгический и по-прежнему классический, который все любят, а другой современный и простой, на любой вкус.
Несмотря на то, что они оба Minecraft, между ними есть огромная разница. Их базовый код, способ их создания, игровая механика, уровень настройки и элементы управления — все это почти похоже на другую игру.
Версия Bedrock Edition, однако, новее, и, следовательно, причина, по которой она поддерживает RTX, несмотря на то, что Java Edition является популярным выбором, и Оптимальная реалистичность, желая расширить свою поддержку в сторону Bedrock, выбрал этот шаг в течение очень долгого времени. Он не будет включать в себя все функции версии Java Edition, но этого будет достаточно для тех, кто хочет насладиться красотой Оптимальная реалистичность: Java Edition в Minecraft Bedrock с RTX.
↑ Скриншоты
Это BRTX-версия пакета ресурсов Java Edition — Optimum Realism. Следовательно, версия BRTX не содержит большого количества блоков и все еще находится на экспериментальной стадии. Пожалуйста, держите ваши предложения по этому поводу открытыми.
↑ Журнал изменений
- Во-первых, мшистые каменные кирпичи и каменные кирпичи были полностью переработаны с учетом каменной цветовой палитры в других камнях/блоках на каменной основе.
- Была добавлена незеритовая броня, которая была значительно переработана на этапах благодаря замечательным предложениям.
- Трава и блоки на основе травы были обновлены и переработаны, сохранив исходную базовую текстуру такой же, но улучшив масштаб, цветовую палитру и свойства PBR текстуры.
- PBR-свойства кирпича также были улучшены.
- В игру был добавлен Сундук Эндера со встроенным в него особым глазом Эндера.
- Эндер Перл был добавлен в игру.
- Улучшены PBR-свойства всех типов досок.
- Улучшены PBR-свойства некоторых типов листьев.
- Улучшена цветовая тонировка блока фольги и травы.