Перейти к основному содержанию
Modmcpe.net

Minecraft PE 1.16.0.51 Что нового

Minecraft PE 1.16.0.51 Что нового
Автор:
Патчноут новой версии

Перевод в автоматическом режиме, корректный перевод появится чуть позже.

Скачать Minecraft 1.16


Биомы

Туман Биома Пустоты

  • Цвет тумана биома плавно смешивается между биомами. Гладкий; плавный.

Искаженный лес

Искаженные леса теперь можно найти в Пустоте!
  • Деформированный Nylium покрывает дно леса вместе со всеми видами странной новой растительности
  • Огромные искривленные грибы составляют «деревья» этого леса, а Shroomlights освещают навесы грибов
  • Деформированные блоки бородавок можно быстро очистить с помощью мотыги
  • Темно-синий туман покрывает лес!
  • Искаженные споры кружатся в воздухе
  • Искаженные леса странные, но и наименее враждебные места Пустоты

Багровый Лес

Алые Леса теперь можно найти в Пустоте!
  • Малиновый Нилиум покрывает лесную подстилку наряду со всеми видами странной новой растительности
  • Огромные Багровые Грибы составляют «деревья» этого леса, а Shroomlights освещают лесные навесы
  • Плачущие лозы растут из пещерных потолков и огромных навесов грибов
  • Хоглины, Пиглины и Зомбифицированные Пиглины бродят по этим лесам
  • Багровые споры кружатся в воздухе

Долина Душ и Песка

Долины Душ и Песков теперь можно найти в Пустоте!
  • Открытое пространство, состоящее в основном из Soul Sand и Soul Soil
  • Базальтовые колонны простираются от пола до потолка
  • Эш падает в воздух
  • Голубое свечение окутывает долину
  • Остерегайтесь скелетов здесь

Блоки

Многие новые типы блоков были добавлены!
  • Два новых невоспламеняющихся древесных материала - малиновые и деформированные
  • Базальтовые блоки - вы можете найти их в качестве столбов, но они могут быть размещены в любом направлении
  • Новые блоки поверхности земли: Малиновый Нилиум и Деформированный Нилиум
  • Новая растительность: ростки Пустоты, Малиновые Корни и Искаженные Корни
  • Два вида грибов: малиновый и искривленный - попробуйте использовать костную муку для их выращивания!
  • Искаженные блоки бородавок
  • Плачущие лозы, которые растут от основания блока вниз!
    • Плачущие лозы можно подняться!
  • Новый естественный источник света: Shroomlights
  • Добавлен Soul Soil! Всякий раз, когда огонь горит на почве души, он горит синим пламенем!
  • Почву Души можно использовать для изготовления Факелов Души - и их можно превратить в Фонари Души!
  • Увядание теперь может быть вызвано с использованием Soul Soil в качестве базы
  • Использование костной муки на Netherrack может распространить Nylium
  • Изогнутые и малиновые корни и грибки могут быть в горшках

Целевой блок (экспериментальный)

Потому что давайте посмотрим правде в глаза, ваша цель может использовать некоторую практику
  • Чем ближе вы попадаете в центр, тем больше сигнал красного камня!
  • Для этого рецепта вам понадобится один блок сена и четыре красных камня
  • Добавлен экспериментальный геймплей, пока он не будет действовать последовательно на всех платформах

Мобы

Piglins

  • Пиглины - агрессивная цивилизация, которая живет в преисподней
  • В основном они бродят по алому лесу, но вы можете найти их и в пустошах.
  • Они думают об игроках как о целевой практике и будут атаковать на месте
  • Однако, если вы оденетесь соответствующим образом, они увидят вас как респектабельную фигуру, или, по крайней мере, терпимо
  • Пиглины с подозрением относятся к незнакомцам, и если они увидят, что вы открываете сундук или добываете кусок золота, они будут считать, что вы крадете, и будут относиться к вам соответственно
  • Свиньи любят золото и очень отвлекаются на золотые изделия
  • Золотые слитки являются валютой для свиней, и вы можете бросить в них слитки или щелкнуть по ним правой кнопкой мыши, чтобы обменять различные товары.
  • Пиглины иногда проголодались и охотятся на хоглинов за едой. Или они пытаются по крайней мере. Они результаты ... различаются
  • Свиньи предпочитают охотиться и сражаться в группах, а когда происходит драка, все хотят
  • Пиглины, которые каким-то образом попадают в преисподнюю, довольно быстро зомбируются
  • Пиглины выползают от огня души и зомбированных Пиглинов, и будут оставаться чистыми, когда это возможно
  • Увядшие скелеты - исторический враг, и Пиглины будут атаковать в поле зрения
  • Детские поросята не так опасны

Hoglins

  • Хоглины - большие агрессивные звери, которые живут в малиновых лесах в нижнем мире.
  • Они нападают на игроков в поле зрения, поэтому будьте осторожны, они могут легко сбить вас с выступа!
  • Хоглины бросают свиные отбивные, но не охотно
  • Вы можете разводить хоглинов, кормя их малиновыми грибами, но делайте это на свой страх и риск
  • Пиглины иногда охотятся на хоглинов, но без боя они не погибнут!
  • Несмотря на это, Хоглинс и Пиглин не враги - они больше похожи на экосистему
  • Малышам-хоглинам нравится притворяться, что они крепкие, но не волнуйтесь, они больше похожи на злых щенков без зубов.
  • Хотите удержать Хоглинов за спиной? Совет от профессионала: Хоглины ненавидят запах искривленных грибов!

Зомбированные Пиглины

  • Зомби-пигмены теперь известны как зомбированные пиглины, и теперь у них есть уши ... ну, по крайней мере, одно ухо

Netherite

  • Новый материал высокого уровня найден в Пустоте. Используйте его, чтобы обновить свое алмазное снаряжение!

Эффекты нетерита

  • Нетеритские предметы плавают в лаве. Таким образом, вы не потеряете все свое снаряжение после этой незапланированной ванны с лавой
  • Предметы нетерита имеют более высокую ценность, чем алмаз (но не так высоко, как золото)
  • Инструменты Netherite работают быстрее и работают дольше, чем алмаз
  • Оружие нетерита наносит больше урона, чем алмаз
  • Нетеритовые доспехи имеют более высокую прочность и долговечность, чем алмазные
  • Нетеритовая броня дает вам сопротивление отталкиванию, так что вы едва отбрасываетесь назад при попадании стрел и тому подобного
  • Блоки нетерита могут использоваться в качестве основы маяка, а слитки нетерита могут использоваться в качестве топлива для маяка. Странный изгиб, но хорошо
  • И это выглядит круто!

Как сделать Netherite

  • Шахта Древних развалин в нижних глубинах Пустоты. На свой страх и риск. Нет страхового покрытия для этого
  • Объедините 4 лома нетерита с 4 золотыми слитками на столе для изготовления (на данный момент), чтобы получить слиток нетерита
  • Рафинируйте его в лом неритери в печи или доменной печи

Исправления и изменения

паритет

  • Pufferfish теперь имеет средний уровень инфляции
  • Огненный шар Ender Dragon больше не наносит чрезмерного урона ( MCPE-40344 )
  • Все мобы (включая игрока) больше не будут тонуть в лаве. Это означает, что зелье водного дыхания больше не требуется для плавания в лаве! ( MCPE-17073 )
  • Пассивные мобы теперь будут появляться только на тех блоках, на которые они должны ( MCPE-47596 )
  • Теперь тыквы можно размещать без поддержки под ними ( MCPE-35761 )
  • Ворота забора теперь можно размещать без поддержки под ними ( MCPE-31026 )
  • Зачарованные черепа теперь будут иметь эффект свечения в руке и в инвентаре.
  • Цветы теперь можно убрать из вазонов
  • Отброшенные предметы теперь превращаются в 3D-модель и вращаются, как уроненные блоки.
  • Подзол будет создаваться под елями, когда игрок создаст мега сосны.
  • Железные слитки будут отображаться так же, как Java, когда они находятся в руках и в инвентаре ( MCPE-44213 )
  • Блоки, движущиеся под верхним снегом, теперь корректно вызывают разрушение верхнего снега
  • Исправлено расположение рендера книг на аналонах в соответствии с Java ( MCPE-43109 )
  • Верхний снег теперь можно ставить на компостеры и котлы
  • Ghast больше не появляется в мире и исчезает, если сложность меняется на мирную ( MCPE-53383 )
  • Теперь игрок может выпрыгивать из воды во время плавания независимо от угла обзора.
  • Grindstone теперь снимает штраф за ремонт при снятии чар ( MCPE-45130 )
  • Цвет частиц для Bad Omen теперь темно-зеленый
  • Витражи теперь отображают цвета на картах
  • В комнате особняка «Арена» в Вудленде был неправильный тип плиты ( MCPE-41335 )
  • Игроки теперь получают эффект силы кабелепровода под дождем ( MCPE-35941 )
  • Стручки какао теперь ломаются в воде ( MCPE-36335 )
  • Утонутые больше не могут отбрасывать трезубцы, если у них нет трезубца ( MCPE-32731 )
  • Блоки теперь теряют свое заболоченное состояние при нажатии поршнем ( MCPE-43166 )
  • Поврежденные луки теперь можно использовать для изготовления диспенсеров ( MCPE-55861 )
  • Правила Despawn были изменены, чтобы точно соответствовать правилам Despawn Java ( MCPE-21856)
    • Это изменение позволяет мобам более последовательно появляться вокруг игрока и повышать частоту появления мобов под землей, пока игрок исследует пещеры, а также пытается обрабатывать области, которые порождают определенных мобов. (например. Увядшие скелеты в Крепостях Пустоты)
      • Любые мобы, которые были сохранены (соблазнены, помечены именами, приручены, выведены и т. Д.), Никогда не исчезнут естественным образом.
      • Почти все естественно порождаемые мобы автоматически исчезают, когда они находятся в 54 кварталах или дальше от ближайших игроков.
      • Рыба автоматически исчезает с максимальной дальности 40 блоков
      • Если мобы находятся между 32 и 54 блоками от ближайшего игрока, они не должны получать урон в течение 30 секунд, а также успешно бросают 1 из 800 шансов исчезнуть.
    • Следующие мобы не следуют этим правилам исчезновения:
      • Увядший босс
      • Эндер Дракон
      • Вызывание Illager
      • поборник
      • пчелка
      • Железный Голем
      • Снежный голем
      • Старший Хранитель
      • Жители деревни
      • Блуждающий трейдер

Звуки

  • Обновлены звуки блоков для Костей, Пустоты, Песка Души, Пустоты, Пустоты, Кирпичей и кварцевой руды.
  • Полет с надкрыльями на высоких скоростях больше не вызывает дрожание звука ( MCPE-19945 )

управления

  • Качество жизни меняется на экране инвентаря при использовании контроллера. Элементы управления теперь более удобны для пользователя и более похожи на элементы управления при использовании мыши и клавиатуры ( MCPE-34912 )
  • Теперь вы можете плавать вниз в воде во время плавания, удерживая кнопку прокрутки
  • Профиль управления теперь корректно переключается на управление водой при выходе из постели под водой ( MCPE-49632 )

деревни

  • Игроки более надежно повышают свою популярность в деревне
    • Торговля с сельскими жителями теперь правильно увеличивает популярность
    • Curing a Zombie Villageger теперь дает дополнительную популярность
    • Популярность со временем станет более нейтральной
  • Увеличена скорость появления големов и изменены правила появления ( MCPE-47157)
    • По крайней мере, 75% жителей деревни должны были работать в последний день
    • Минимум 20 мест, и у каждого жителя есть кровать
    • Только 1 голем будет появляться на каждые 10 жителей
  • Вылеченные жители зомби, а также близлежащие жители теперь предлагают сделки со скидкой ( MCPE-47040 )
  • Заклинания трезубца теперь предлагаются через торговлю с жителями деревни ( MCPE-35406 )
  • Сельские жители больше не будут озабочены делением моркови ( MCPE-32627 )
  • Жители зомби больше не будут ломать железные двери ( MCPE-43725 )
  • Вылеченные жители-зомби больше не получают XP, если у них их ранее не было ( MCPE-48712 )
  • Сельские жители больше не закрывают железные двери с электроприводомMCPE-44621 )
  • Сельские жители больше не бегают по дому во время рейдов
  • Панель рейдового босса теперь появляется снова при возвращении в рейд из другого измерения.

Проклятия

  • Реализовано Проклятие Связывания
  • Реализовано проклятие исчезновения

Сбои и стабильность

  • Игра больше не вылетает при использовании команды / kill, когда дракон возрождается

Игровой процесс

  • Сопротивление отбрасыванию - теперь шкала, а не вероятность
  • Сущности теперь отталкиваются от текущей лавы
  • Бункеры Minecart теперь будут сбрасывать предмет бункера, когда они уничтожены атакой дальнего боя ( MCPE-55859 )
  • Помещение блока в интерактивный блок в то время, когда он заискивает, больше не открывает интерфейс
  • Взаимодействие с загрузочной воронкой теперь открывает экран загрузочной воронки и больше не блокирует открытие других экранов
  • Исправлена ошибка, из-за которой подставка для доспехов выпадала в виде предметов при разрыве, когда правило 'Tile Drops' ложно
  • Летающие игроки могут вернуться в мир, если конечный портал находится в точке их появления.
  • Зачарованные луки больше не расходуются при использовании авто-крафт-диспенсеров.
  • Игроки больше не могут дышать под водой, когда плавают под блоками с черепаховым снарядомMCPE-35769 )
  • ТНТ больше не падает как предмет при взрывеMCPE-38101 )
  • / locate теперь корректно отображает ближайшую структуру ( MCPE-45526 )
  • Игроки больше не телепортируются через частичные блоки при повторной регистрации ( MCPE-46858 )
  • Инструменты теперь издают шум, когда ломаются ( MCPE-32355 )
  • Состояние Творческого полета теперь сохраняется после доступа к настройкам мира
  • Игроки больше не «плавают» в воздухе после плавания в пузырьковой колонне ( MCPE-48958 )
  • Кораллы и Коралловые Поклонники теперь выпадают, когда добываются топором или лопатой, зачарованными шелковым касанием
  • Магма блоки теперь тают сверху снег, сидя на нем
  • У мобов, убитых затяжными зельями, теперь выпадает XP и редкая добыча, когда зелье получено от игрока.
  • Шулькерные ящики теперь могут быть неокрашенными в котле
  • Лодки теперь могут двигаться и не застревать в верхней части всех частичных блоков ( MCPE-34580 )
  • Лодки больше не продолжают скользить по нижней половине плиты
  • Огневые заряды теперь расходуются, когда используются для разжигания костров ( MCPE-46217 )
  • Игрок больше не смещается в сплошные блоки при возрождении не сплошными блоками, что приводит к рентгеновскому видению ( MCPE-53460 )
  • Келп больше не прекращает расти на слишком низкой высоте ( MCPE-57330 )
  • В таблицах чар больше не отображаются опции без прикрепленных чар

Общая

  • Исправлено движение поплавка удочки
  • Большое количество снега больше не может внезапно образовываться кусками

Мобы

  • Мобы теперь собирают предметы и броню ( MCPE-14211 )
  • Прирученных лошадей больше нельзя искушать едой, которую нельзя использовать для их разведения.
  • У некоторых мобов была большая задержка в поиске ближайшей цели для атаки (волки атакуют овец)
  • Эндермэн теперь может взять некоторые новые блоки Пустоты.
  • Endermen больше не будет забирать Netherrack
  • Squid теперь будет появляться чаще. Океанская шапка теперь 4, а речная шапка теперь 2 ( MCPE-39758 )
  • Железные големы теперь будут обеспечивать достижение цели, прежде чем атаковать ее ( MCPE-42402 )
  • Анимация прыжков больше не ломается для лошадей
  • Белый медведь больше не преследует игрока на двух задних ногах
  • Овцы больше не едят траву через частичные блоки
  • Исправлена ошибка, из-за которой Эндерман не атаковал игрока при взгляде на
  • Мобы больше не начинают дрожать при входе в кареты
  • Рыба больше не нерестится в проточной воде

Блоки

  • Стены больше не имеют щелей при вертикальной укладке
  • Столкновение люков теперь соответствует их визуальной форме ( MCPE-13451 )
  • Картины больше не могут быть размещены поверх фреймов предметов
  • Блоки кактусов теперь ломаются, когда рядом с лавой
  • Цветы в снегу теперь правильно ломаются и выбрасывают нужный предмет ( MCPE-30147 )
  • Падающие блоки больше не разбиваются при падении на ледяные блоки и стекло
  • Падающие блоки теперь разбиты частичными блоками, расположенными над поршневыми рычагами вверх
  • Мицелий больше не превращается в грязь из-за недостатка света

Пользовательский интерфейс

  • Игрок больше не может печатать дальше того, что можно увидеть в Книге и Пере
  • Скорректированная позиция текста при наведении в инвентаре в соответствии с режимом ввода (режим контроллера должен отображать текст при наведении на краю текущего выбранного элемента)
  • Всплывающая подсказка теперь отображается при наведении ножниц на тыкву.
  • Подсказка для выхода из лодки теперь одинакова для разных платформ
  • Добавлена всплывающая подсказка при наведении костной муки на совместимые блоки
  • Больше не может случайно открыть клавиатуру при использовании книги и перо с сенсорным управлением

графический

  • Теперь виден огонь на полу-плитах ( MCPE-44395 )
  • Изменено Eye of Ender для взрыва частиц в соответствии с Java



Новая версия:

Старые версии:

Просмотров:37 463