Добавлено игровое правило spawnRadius. Оно позволяет создателям серверов определять зону для спауна, которая будет занимать указанный радиус. Чем больше значение – тем шире площадка, доступная для спауна. Скорее всего, это нововведение будет наиболее полезно для многопользовательских серверов, где иногда нужно делить пользователей на команды.
Появилась возможность отложенной активации командного блока. В настройках командных блоков теперь есть поле, в котором вы можете установить обратный отсчёт активации. Единицей измерения является такт, который прежде использовался в Редстоун-механизмах. Отсрочка активации сделает геймплей большинства мини-игр намного сложнее, ведь вместо прямой активации при нажатии, можно будет использовать отложенный эффект: например, вы наступили на мину, а она активировала взрыв в блоке, который находится на вашем пути, и так далее.
Добавлена возможность автоматического завершения команд, вводимых в командные блоки. Это упростит жизнь не только моддерам, но и обычным игрокам, желающим или попробовать создать собственный механизм, или же немного видоизменить существующий. В сети и так уже достаточно много модов, предлагающих автоматическое завершение команд, так что появление данной функции в официальном клиенте было лишь вопросом времени.
Версия для мододелов
Моддеры в версиях 1.12 получили инструментарий для создания собственных кастомизированных блоков. Прежде можно было лишь заменить существующий блок или же придать ему новые свойства, так что Mojang полностью регулировала то, какие блоки появляются в игре, но их «правлению» теперь настал конец. Теперь любой модер, владеющий программированием на достаточно высоком уровне, может создать собственный блок, обладающий уникальными свойствами и эффектами. В данной версии MCPE это лишь тестовый инструмент, функционал которого существенно ограничен, но уже в грядущих обновлениях обещают раскрыть его на полную и продемонстрировать весь потенциал.
Новая анимация в игре
Добавлены новые виды снарядов, среди которых стоит выделить плевок ламы и разноцветные огни. В последнее время появляется достаточно много модов, изменяющих анимацию передвижения игроков и добавляющих огненные или же ледяной след после перемещений. Благодаря этой функции, перечень доступных эффектов существенно увеличится.
Улучшенная анимация
Также был проделана внушительная работа по улучшению анимации некоторых существ. Более того, разработчики тестируют связь между анимацией и звуками – это открывает внушительные потенциал для повышения реализма: например, можно будет сделать волка воющим на луну, добавить звуки изменения направления движения рыб, и так далее.
Ещё один важный момент, связанный с созданием новых предметов: добавлена возможность для прямой синхронизации между перечнем предметов вашего клиента и перечнем предметом сервера, к которому вы подключаетесь. Благодаря данному нововведению администрации станет гораздо проще отсеивать читеров, а пользователи избавятся от внушительного количества багов, ведь полная синхронизация будет происходить ещё в процессе загрузки. Проще говоря, отпадёт потребность в переключении приоритетности пакетов текстур и поведения – это всё будет происходить автоматически.
Ползать в 1.12
Интересный способ ползать нашел один видео блогер. Можете посмотреть этот лайфхак в видео ниже
Все изменения в 1.12 версиях
Новые функции:
- ID экземпляров элементов теперь могут быть синхронизированы между клиентами и серверами.
- Добавлено автоматическое завершение в блоки команд
- Добавлен spawnRadius gamerule. Игроки могут указывать в своих мирах, называемых spawnRadius. Концепция была адаптирована на основе того, как она была реализована в Java Edition. Он позволяет игрокам указать число от 0 до 32, чтобы создать разрешенную зону для нереста. Таким образом, радиус нереста 27 - это больший радиус, чем радиус 12. Затем игроки будут нереститься в случайном месте в этом радиусе.
- Включение регистрации контента на выделенном сервере Bedrock Dedicated Server
- Добавлена опция задержки для командных блоков. Задержка может быть добавлена в блок управления с помощью нового поля. Тики для этой задержки - это тики Redstone.
Исправления:
Аварии/производительность
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
- Исправлена авария, которая иногда могла произойти при загрузке определенных рыночных миров.
- Улучшение показателей в окрестностях деревень и на рабочих местах для сельских жителей
- Исправлена утечка памяти, которая произошла в движке сценариев.
Главный экран игры
- Обновление текста всплеска главного меню
- Исправлена проблема, когда потребление последнего элемента стека для разблокировки достижения могло привести к тому, что достижение не разблокировалось.
Игровой процесс
- Игроковые модели больше не переворачивают руки и ноги.
- Достижение Хэгглера снова открывает свои двери, когда выполняются все требования.
- Сельские жители, занимающиеся торговлей, теперь надлежащим образом отбирают предметы из второго слота, когда это применимо.
- Щиты и трезубцы перестают быть невидимыми при удерживании.
- Игроки больше не видят весь мир, когда они скатываются в блоки после выхода из лодки.
Мобы
- Прирученные кошки в смокинге теперь используют подходящую текстуру.
- Бродячие кошки больше не могут претендовать на места в деревнях для миров, перешедших из версии 1.10.
- Сельские жители теперь всегда порождаются как V1 при использовании шаблонных миров, в том числе Marketplace миров.
- Ведьмы больше не прыгают, когда нападают.
- Исправлены некоторые проблемы анимации геометрии для различных скин-пакетов.
- Модель прядения дрожжей у нерестовиков монстров теперь правильного размера.
- Улучшенный доступ для мафии различного размера
- Зомби и злоумышленники теперь ломают двери быстрее: D
- Торговля подзолом и кораллами с блуждающими торговцами на постоянной основе
- Флетчеры теперь обменивают 16 стрел вместо 5.
- Изменил стоимость приготовленного мясником кроличьего промысла.
- Торговля седлом кожевника снижена с 10 до 6 изумрудов.
Блоки
- При попадании воды текучая лава вновь превращается в булыжник.
- Теперь блоки замороженного льда можно разбить.
- Плиты и другие нетвердые блоки снова препятствуют росту травы на грязи.
- Журналы могут быть снова преобразованы в обрезки с осями.
- Рельсы на Т-образном перекрестке снова меняют направления при подаче питания от красного камня.
- Бронестойки могут снова вмещать предметы доспехов
Предметы
- Правильные цвета шерсти теперь отображаются в виде материала, необходимого для создания цветных баннеров в книге рецептов.
- Исправлено несколько элементов, не теряющих износостойкость при использовании
Графика
- Рука игрока больше не смещается в поле зрения первого лица после еды.
- Частицы роста компостера теперь появляются в правильном месте.
- Фиксированные анимированные текстуры для струящейся лавы и воды на нескольких текстурных пакетах
- Листья бамбука стали легче и соответствуют текстуре Java .
- Закрепленные серые текстуры, которые иногда появлялись на дверях и люках.
Пользовательский интерфейс
- Попытка объединить стопки одного и того же элемента больше не приводит к их замене с помощью сенсорных элементов управления.
- Элементы больше не теряются при переключении в выносное гнездо сенсорного управления и обратно.
- Кнопка `Как играть` на картографической таблице теперь направляет к нужному экрану.
- Сладкие ягоды больше не исчезают на горячей панели, когда они выделяются.
- Убийство ламы бродячего трейдера больше не может показывать экран инвентаризации.
Команды
- Удален префикс `плитка` в команде '/give' .
- Блоки и объекты, недоступные в Creative inventory, больше не требуют пространства имен `minecraft` при использовании в качестве параметров в командах slash.
- Теперь команды могут быть автоматически завершены на командных блоках без лидирования с
- Добавления и движок сценариев. Документация 'minecraft:entity_use_item' теперь генерируется корректно
Описания исправленных событий блокировки
- Теперь таможенные органы правильно переоценивают текущую целевую валидность
- `getBlocks` теперь возвращает 3D массив блочных объектов.
- Исправлено неверное имя компонента для сущностей с новым компонентом 'water_movement'.
- getBlock и getBlocks теперь правильно справляются с получением блока при задании позиции агента (или любой другой позиции, отличной от исходной).
Изменения:
- Увеличение частоты и громкости фоновых шумов толпы во время рейдов, чтобы облегчить их обнаружение
- Обновлена панорама главного меню по умолчанию: от водной панорамы до деревни и деревни.
Для картографов и разработчиков карт:
- Знаки больше не ломаются после клонирования в место, где отсутствует поддержка.
- Добавлена документация API для функции ведения журнала событий
- Обновленная документация по скриптам в последний формат Википедии
Исправления:
Сбои в работе / Производительность
- Устранен сбой, который мог произойти на выделенных серверах.
- Устранен сбой, который мог произойти при попытке создания нового шаблонного мира.
- Устранено падение переключателя Nintendo Switch, которое могло произойти при приостановке и возобновлении игры.
- Устранено падение, которое иногда могло произойти при навигации по различным экранам пользовательского интерфейса.
Главные изменения
- Замороженный лед, ожидающий таяния, больше не вызывает чрезмерного торможения.
- Компараторы, которые включались при загрузке, выключались, а затем снова включались в один щелчок, теперь правильно прекращают выводить питание при выключении на один щелчок.
- Исправлена проблема с неправильной точкой размножения после перезарастания на упаковке Mario Mash-Up.
- Удалил торговлю песком с бродячего трейдера и скорректировал стоимость алмазной бочки на инструментальном станке
- Ресурсные пакеты теперь применяются корректно после загрузки через мировые или глобальные настройки.
- Исправлена проблема некорректной загрузки скинов проигрывателей между устройствами.
- Даты появляются снова рядом с заработанными достижениями игрока в меню `Достижения`.
- Достижения врача зомби теперь разблокируется, когда игрок лечит зомби деревенского жителя.
Игровой процесс
- Игроки больше не проникают сквозь стены при переходе от плавания к стоянию в воде.
- Игроки теперь получают повреждения, если они застряли в упавшем песке/галечнике.
- Сочетание двух сильно поврежденных инструментов в столе обработки теперь создает инструмент с правильной долговечностью.
Мобы
- Железные голеты больше не направляются в мировой центр после разрушения деревни.
- Пауки могут правильно прокладывать себе путь, преодолевая препятствия снова.
- Настройка анимации положения головы Полярного медведя
Графика
- Теперь тонированные икринки икры правильно масштабируются в рамки изделия.
- Лестницы из красного песчаника теперь имеют правильную текстуру со всех сторон.
- Обновлена текстура стекла для заблокированных карт в интерфейсе картографической таблицы.
Пользовательский интерфейс
- Возврат к экрану воспроизведения (или экрану настроек) теперь позволяет правильно выбрать ранее выбранную вкладку, когда включена функция `Текст в речь`.
- Исправлена проблема на Xbox, которая могла препятствовать навигации по меню после входа в учетную запись Microsoft.
- Иконка книги в интерфейсе чарующей таблицы больше не перекрывает руническую надпись (Pocket UI).
- Кнопка `Вращение колеса` теперь отображается только один раз в настройках Minecraft VR.
Команды
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что блоки команд не выполнялись без видимой причины.
Исправления:
Сбои/производительность
- Исправлено падение, которое могло произойти при проверке ранее загруженного содержимого игры.
- Дальнейшее улучшение показателей в районе новых деревень
- Исправлено падение, которое иногда могло произойти при выходе из игры на Windows 10.
- Уменьшение объема памяти, необходимой для загрузки текстур.
- Исправлено падение, которое могло произойти при загрузке игры.
- Исправлена авария, которая могла произойти при бросании яйца или снежного комка.
- Исправлено падение, которое могло произойти при загрузке объектов, обозначенных стрелками.
- Исправлено падение глобальных ресурсов на Android.
- Исправлена авария, которая могла произойти при торговле с жителем деревни.
- Исправлена ошибка, приводившая к падению производительности при попадании брызг при входе толпы людей в воду.
- Улучшенные показатели окклюзии блоков
- Улучшение производительности при загрузке кусков
Главные изменения
- Пользовательские скины теперь применяются правильно без необходимости перезапуска игры, чтобы увидеть их.
- Сделали имена элементов более последовательными, удалив слово `плитка` из начала некоторых из них.
- Кнопка `Пригласить в игру` больше не активна на сторонних серверах.
- Доработаны улучшения в роуминге скинов, которые должны применяться корректно после перезагрузки или переустановки игры и входа в систему.
- Пользовательские скины больше не возвращаются к предыдущим кросс-платформенным скинам после перезагрузки игры.
Игровой процесс
- `Железный живот` достижения могут быть разблокированы еще раз
- Акация доски могут быть изготовлены правильно в очередной раз
- Блоки сельских рабочих мест теперь имеют стабильный уровень громкости звука при использовании игроками.
- Игроки теперь постоянно получают предметы при совершении сделки с деревенским жителем и использовании контроллера.
- Игровая бумажная кукла теперь двигается правильно, когда игрок скользит с Elytra.
- Использование Pickblock на сладких ягодных кустах теперь дает игроку правильный элемент
- Фейерверк теперь правильно увеличивает скорость полета Elytra, если он осуществляется через /skip или /setitem.
- Костная мука теперь употребляется правильно, когда используется на траве.
- Картины теперь могут быть сделаны из окрашенной шерсти.
- Игроки больше не теряют работу в деревне, если они заменяют собой блок, связанный с опытным сельским жителем.
- Игроки больше не могут терять или дублировать шаблоны баннеров при переключении их на ткацком станке с полной инвентаризацией.
- Кактусовые блоки различных стадий роста могут быть снова переплавлены в зеленый краситель.
- Исправлена ошибка с отсутствующими значками кнопок в разделе Как играть на переключателе
- Нажатие регулятора Y на выходной разъем картографии теперь только производит обработку нужного количества материала.
- Восстановление системы, позволяющей сохранить прежние торговые операции на прежнем уровне.
- Лламас сейчас бросает свои зацепки, если их Блуждающий трейдер убит.
Мобы
- Кошки и жители деревни теперь имеют правильное положение головы, когда сидят и спят.
- Обратите внимание, что мы все еще работаем над исправлением для прирученных оцелотов в старых мирах.
- Прирученные кошки больше не скользят по округе сидя.
- Бронестойки теперь рендерингуют предметы с рук правильно.
- Жители села, не имеющие профессии, теперь следуют регулярному графику работы.
- Ноги попугая теперь выровнены правильно во время полета.
- Исправлена модель ползучести на некоторых картах рынков.
Графический
- Обновленная текстура баннера Illager Captain
- Огненные частицы больше не отображаются на пустых блоках нереста мафии.
- Скорректированная синхронизация рендеринга со стрелками для улучшения качества визуализации видеомагнитофона
- Исправлена небольшая ошибка в текстуре колокольчика UV-излучения
Команды
- Убийство ездового существа больше не перезагружает своего всадника, когда его убивают в том же галочке.
- Команда /testforblock теперь надежно работает с элементами, переименованными в языковые файлы.
Добавления и движок сценариев
- Пользовательские подводные мафии теперь могут нереститься естественным путем.
Исправления:
Сбои в работе / Производительность
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
- Исправлено падение, которое могло произойти на переключателе Nintendo Switch при сохранении или загрузке игры.
- Исправлена рыночная проблема, которая могла приводить к застреванию или сбоям игры при загрузке контента.
- Дальнейшее повышение производительности при открытии экранов инвентаризации
- Исправлено падение, которое могло произойти при входе в Xbox Live.
- Исправлена авария, которая могла произойти при поломке колокола.
- Исправлена проблема, которая могла заставить игру остановиться или перестать отвечать.
- Достигнуты некоторые дальнейшие улучшения производительности в окрестностях деревень и рабочих мест
- Исправлена авария, которая могла иногда происходить при смене кожиПравлена авария, которая могла происходить при загрузке в блуждающую кожу.
- Исправлено падение, которое могло произойти на SwitchSeveral Другие улучшения производительности, в том числе связанные с поиском следов мафии AI.
Главный экран
- На экране поиска торговой площадки теперь отображаются соответствующие пиктограммы упаковки
- Товары для продажи на Фиксированном Рынке, не показывающие процент скидки
- Товары, продаваемые на рынке, больше не меняют размер при нависании над ними
- Метка `Новый` будет надлежащим образом удалена из коллекции Marketplace после ее просмотра.
- Заменил некоторые отсутствующие скриншоты с сайта.
- Внесены улучшения в примечания к исправлениям, чтобы убедиться, что они отображаются после обновления.
- Исправлена ошибка с некорректной загрузкой шкур после перезапуска игры.
- Несколько исправлений и улучшений, связанных с игровыми приглашениями:
- Исправлена ошибка, которая не позволяла игроку создавать или загружать мир или приводила к краху после попытки присоединиться к другому миру через приглашение.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая игроку войти в мир или на сервер после получения приглашения.
- Игроки больше не должны видеть сообщение `Невозможно соединиться с миром` при попытке войти в свою область или любую другую область на вкладке Friends после неудачной попытки присоединиться к игре.
- Исправлена ошибка с экраном загрузки, которая не позволяла игрокам с раздельным экраном на консоли корректно входить в мир.
Игровой процесс
- Исправлена проблема, препятствующая игрокам кормить животных тюками сена для разведения.
- Игроки теперь перерождаются в правильной точке нереста, когда они умирают.
- Теперь игроки могут успешно передохнуть, не выходя из игры и не возвращаясь в мир первыми.
Мобы
- Железные Големы теперь качаются во время ходьбы.
Графический вид
- Исправлена сидячая модель для кошек, которые ранее были приручены оцелотами.
- Волшебные доспехи и луки снова проявляют свой мерцающий эффект.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка контроллера при навигации по Маркетплейсу
- Сетка обработки больше не очищается, когда курсор клавиатуры перемещается в любой слот для книг, не требующий рецепта.
Добавления и движок сценариев
- Исправлена проблема, препятствовавшая успешной регистрации пользовательских блоков.
- Исправлена проблема с пользовательскими элементами и блоками, не требующими пространства имен для команд слэша.
Исправления:
Сбои в работе / Производительность
- Исправлено падение, которое иногда могло произойти при переключении профилей на платформе Xbox One.
- Реализовано несколько улучшений производительности, связанных с различными экранами пользовательского интерфейса и взаимодействиями.
Главный экран
- Исправлена проблема с некорректным отображением заметок о патчах.
Игровой процесс
- Достижения коллекции Rainbow теперь могут быть разблокированы
- Блоки с высокой полупрозрачностью больше не останавливают рост травы.
Исправления:
Сбои в работе / Производительность
- Улучшенные характеристики FPS, связанные с различными частицами:
- Телепортирующиеся частицы Эндермана больше не вызывают постоянного падения FPS, особенно во время боссовых боев.
- Улучшение характеристик пузырьковых колонок, повышение КПД при проведении подводных геологоразведочных работ
Главный экран
- Исправлено еще несколько проблем, при которых скины игроков возвращались к исходному виду при смене сетевого соединения
- Скины, оборудованные из раздела `Недавно использованные`, теперь применяются правильно при выборе опции
- Предложения Minecoin теперь отображают правильное количество монет в предложении.
Игровой процесс
- Плавучие блоки больше не превращают траву ночью в грязь.
Мобы
- Жители села V2 теперь имеют правильное название в сообщениях о смерти вместо названия населенного пункта.
Команды
- Выбор команд возвращается к разрешению менее чем за 0,5 мс по сравнению с 4+ мс.
- `villager_v2` снова работает в деревне и может применятся как на сельских жителей, так и на жителей v2.
Исправления:
Сбои в работе / Производительность
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти при просмотре выбора скинов.
Главный экран
- Количество включённых скин-паков теперь отображается правильно
- Прокрутка через выбор скинов теперь работает правильно
- Исправлена проблема, препятствовавшая корректному отображению скинов на Маркетплейсе.
Добавления и движок сценариев
- Компонент 'NearestAttackableTargetGoal' теперь правильно перевыберет цели.
Исправления:
- Сбои в работе/производительность
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
- Выполнено несколько улучшений и оптимизаций производительности
- Исправлен сбой в работе, который мог произойти при попытке переместить слишком много предметов в бочку.
- Исправлен сбой в работе, связанный с неправильной текстурой ведра.
Главный экран
- Вкладка Глобальные ресурсы теперь отображает правильный тип применяемых пакетов
Аддоны и движок скриптов
- Откорректированная документация по скриптам для досок
Сбои в работе/производительность
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры
- Сделано несколько улучшений производительности и оптимизации
- Улучшена производительность и исправлено падение FPS при полете с Elytra в режиме The End в режиме выживания
Главный экран
- Улучшен рендеринг текста для бета-отладки
- Исправлен нестандартный размер лука в определенных текстур-паков из магазина
- Исправлена ошибка, при которой недопустимые символы использовались в некоторых текстурах магазина, вызывая ошибки геометрии и текстур
Следующая версия игры 1.13 | Посмотреть последнюю версию игры | Предыдущая версия игры 1.10