Перейти к основному содержанию

Что нового в Minecraft PE 1.13.0.34 Полная версия?

Что нового в Minecraft PE 1.13.0.34 Полная версия?
После месяцев ожиданий, после десятков багов и ошибок, разработчики игры Minecraft PE выпустили официальный релиз с Лисами во все магазины сбыта с названием 1.13.0.34. В этой статье мы расскажем про все изменения и что нового добавили в Полную версию игры!
В этой версии больше 100 изменений, но самое главное - это конечно Лисы.
Скачать полную версию Minecraft PE 1.13.0 вы можете по ссылке.

Новые особенности:



  • Лисицы!
    • Держите цыплят в безопасности и держите вещи рядом, иначе вы обнаружите, что они мертвы или ушли, особенно в наступившую ночь. Лисы более активны ночью и ищут тень для сна в течение дня. Однако, если вы достаточно терпеливы, чтобы накормить лисицу двумя сладкими ягодами, вы можете получить надежного друга!

  • Коричневый гриб
    • Превращается всякий раз, когда красный Гриб поражен молнией
    • Накормите их цветами и используйте миску, чтобы собрать подозрительный суп!

  • Подозрительный суп
    • Создайте тушеное мясо с разными цветами, чтобы в течение короткого промежутка времени получать различные зелья
    • Поделитесь подозрительностью с друзьями и посмотрите, как им нравится Подозрительный суп!

  • Увядшая роза
    • Новый, пугающе выглядящий цветок, который сажают везде, где живое существо умирает для увядания
    • Может быть полезно при создании подозрительного супа?
  • Рамки предметов теперь можно размещать на полу и потолке!
  • Добавлены заброшенные деревни
  • Добавлено праздничное событие, которое происходит, если грабители успешно совершают набег на деревню
  • Новые инструменты - Нотный блок
    • Сделайте несколько новых сладких джемов, поместив определенные блоки под Нотный Блок!
    • Откройте для себя новые инструменты с Светокаменем, сноп сена, блоком изумруда, тыквой, песком души, блоком железа, блоком кости, шерстью, упакованным льдом, глиной и блоком золота

  • Добавлено пять видов мертвых кораллов
  • Добавлен световой блок для картографов
    • Поддерживает вспомогательные данные от 0 до 15 для уровня освещенности
    • Световые блоки поддерживаются через / give, / fill и / setblock
    • Невидимый стержень края (вариант 6) теперь автоматически обновляется до нового светового блока

  • Добавлены новые настройки в чате для улучшения доступности
  • Добавлены игровые кредиты
    • Способ увидеть всех прекрасных людей, которые работают над игрой!
    • Титры могут быть просмотрены после победы над Ender Dragon, а также с помощью новой кнопки в меню настроек



Создатель персонажа:


  • Индивидуализируйте своего персонажа несколькими способами, включая размер и форму тела, замену конечностей и настройку глаз, рта, причесок и цветов, волос на лице и оттенков кожи.
  • Более 100 предметов будут доступны бесплатно. Также будет представлен ряд пользовательских аксессуаров, созданных командой Minecraft, доступных для покупки.
  • Традиционные пользовательские скины по-прежнему можно импортировать, как и раньше, в Windows 10 и на мобильных устройствах, выполнив следующие действия: Профиль> Редактирвать персонажа> вкладка Классические скины> Приобретено> Импорт> Выбрать новый скин
  • Для более подробной информации, ознакомьтесь с FAQ Creator FAQ

Экспериментальный геймплей:


(Функции незавершенного производства, которые доступны только в том случае, если в мировых настройках включен экспериментальный геймплей)
  • Новые и улучшенные структурные блоки
    • Структурные блоки дают создателям возможность копировать и сохранять части своего мира в структурах. Сохраненные структуры могут быть вставлены обратно в мир
    • Чтобы получить структурный блок, вы должны использовать команду «/ give»
    • Когда структура загружается, она также может быть отражена или повернута
    • Структурные блоки Void могут быть размещены в области, чтобы не копировать воздух в целевую область
    • Смотрите Как играть в игру для более подробной информации и советов!


Исправления:


  • Сбои
    • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры
    • Исправлен сбой, который мог возникнуть при навигации по меню
    • Исправлен сбой, который мог произойти при попытке создать новый мир или при присоединении к многопользовательской игре
    • Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок вышел из многопользовательской игры
    • Исправлен сбой, который мог произойти при входе в учетную запись Microsoft
    • Исправлен сбой, который мог возникнуть при переключении профилей на Xbox One
    • Исправлен сбой, который мог возникнуть при запуске игры на Xbox One
    • Исправлен сбой, который мог возникнуть при наборе некоторых символов на знак
    • Исправлен сбой, который мог произойти при изучении мировых шаблонов
    • Исправлен сбой, который мог произойти при выборе определенных скинов
    • Исправлен сбой, который мог произойти при разрыве блока под детекторной рейкой
    • Исправлен сбой, который мог произойти при создании нового мира с использованием некоторых пакетов Marketplace
    • Исправлен сбой, который мог возникнуть при выходе из игры в Windows 10
    • Исправлен сбой, который иногда возникал при приближении к мировому спавну
    • Исправлена ​​проблема с зависанием на iOS при перезапуске игры с применением глобального пакета ресурсов
    • Исправлен сбой, возникающий при принятии разрешения на хранение в Android
    • Исправлен сбой, который мог возникнуть при возобновлении игры на Oculus Rift
    • Исправлен сбой, который мог произойти при запуске игры на Oculus Rift
    • Исправлен сбой, возникающий при вводе определенных символов в чат
    • Исправлен сбой, который мог произойти, если игрок с разделенным экраном вышел из игры, когда команда выполнения нацеливалась на него в функции
    • Исправлен сбой, который мог произойти после того, как игрок покинул игру на разделенном экране для 3 или 4 игроков на карте `Wildlife: Jungle`
    • Исправлен сбой, который мог произойти, когда вы покидаете и воссоединяетесь с миром, когда взрослая панда ест бамбук
    • Исправлена ​​ошибка зависания, которая могла возникнуть при возобновлении игры на Windows 10 Mobile
    • Исправлена ​​проблема сбоя, которая затрагивала определенные миры при приближении к спавну
    • Исправлен сбой, который мог произойти после изменения местоположения хранилища файлов на устройствах Android
    • Исправлен сбой, который мог произойти на устройствах с низким и средним уровнем Android
    • Исправлен сбой, который мог произойти при попытке двойного нажатия на элемент на экране маяка
    • Исправлен сбой, который мог возникнуть при одновременной загрузке нескольких элементов Marketplace на некоторых устройствах iOS
    • Исправлен сбой, связанный с кэшированными ресурсами

  • Производительность
    • Улучшено время запуска в мире за счет оптимизации сетевых и ресурсных задач
    • Улучшена производительность при открытии инвентаря
    • Несколько улучшений производительности в отношении блочного рендеринга
    • Исправлено падение производительности при полете с Elytra в The End
    • Оптимизированный расчет освещенности местности
    • Оптимизированный тиканье блока роста травы

  • Главные
    • «На нас напали!» и «у меня плохое предчувствие» достижения могут быть снова разблокированы
    • Достижение `Возобновляемая энергия` снова разблокировано
    • `Где ты был?` достижение теперь разблокируется правильно на Android
    • Карты теперь отображаются быстрее при изучении, что означает, что достижение «Комната карт» теперь разблокируется более последовательно.
    • Исправлены некоторые случаи, когда выбранные скины не сохранялись и не возвращались к Алексу или Стиву.
    • Исправлен «Многопользовательский ограниченный скин!» сообщение об ошибке, которое появляется при попытке присоединиться к миру до загрузки скина
    • Экран загрузки мира теперь закрывается после загрузки приемлемого количества фрагментов.
    • Исправлены проблемы, связанные с незагруженными порциями, которые могли появляться в Царствах и локальных мирах.
    • Частично исправлена ​​проблема, из-за которой глобальные ресурсы не применялись после перезапуска игры.
    • Minecraft на iOS больше не будет отображать всплывающее окно «Хотите закрыть Minecraft», поскольку iOS не поддерживает такое поведение приложения
    • В настройках специальных возможностей добавлена ​​новая опция, которая позволяет автоматически включать текст в речь, когда платформа включена. Это предотвращает неожиданное включение программы чтения с экрана при каждом перезапуске игры.
    • Исправлены различные проблемы текста в речь
    • Игроки теперь могут переключаться между учетными записями пользователей на Xbox One без перезапуска игры.
    • Исправлено сообщение при попытке импортировать шаблон мира, созданный в более новой версии
    • Исправлена ​​проблема с контроллером при стыковке Nintendo Switch

  • Игровой процесс
    • Игроки в воде теперь отброшены взрывами TNT
    • Игроки с разделенным экраном, которые присоединяются к миру, теперь будут появляться в правильном безопасном месте и больше не будут появляться в пустоте.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые миры могли испортиться во время игры.
    • Игроки теперь правильно получают сохраненные XP от Печей.
    • Питание при использовании Nether Portal больше не заставляет игроков телепортироваться в случайные места. Странные межпространственные проблемы с питанием!
    • Игрок может снова правильно открыть инвентарь, сидя в лодке.
    • Использование Bone Meal на цветке теперь создает вокруг него больше цветов, чем одуванчиков и маков.
    • Игрок теперь корректно получает эффект «Плохое предзнаменование» всякий раз, когда капитан Иллагер погибает в бою с игроком
    • Исправлена ​​проблема с обновлениями блоков в заболоченном блоке, вызывающая обновление Redstone в том же чанке
    • Огненные заряды, запущенные с дозаторов, теперь поджигают Minecarts с TNT
    • Звук урона больше не слышен, когда игрок падает или приземляется в творческом режиме.
    • Исправлено состояние спринта / плавания игрока при выходе из воды
    • Исправлена ​​проблема высоты тона с камерой, из-за которой игрок шел назад, когда смотрел прямо
    • Игроки теперь могут телепортироваться поверх неполных или прозрачных блоков, когда едят фрукт хоруса.
    • Камера теперь будет вращаться правильно, если смотреть от третьего лица
    • Игрок больше не продолжает грести при открытии инвентаря во время катания на лодке.
    • Стрелки, поражающие игроков под водой, больше не воспроизводят множественные звуки удара.
    • Молния от Channeling Trident теперь влияет на более чем одного моба в небольшой области.
    • Молния теперь бьет реже
    • Стрелки теперь уничтожают стойки брони правильно
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли двигаться, когда крадутся над Shulkers and Boats
    • Облака области действия, такие как Lingering Potions, теперь работают правильно, если для мира установлено значение «Always Day»

  • Генерация мира
    • Сундуки, которые генерируются в Пустынных Храмах, теперь обращены в правильном направлении.

  • Мобы
    • Tweaked Drowned правила исчезновения, чтобы помочь предотвратить присутствие слишком многих в мире
    • Drowned теперь будет исчезать, если выполнены следующие условия: игрок находится на расстоянии не менее 54 блоков, Drowned не выполнял никаких действий в течение как минимум 30 секунд, и это дневное время
    • Железные Големы больше не отбрасываются взрывами
    • Исправлено положение сидя для маленьких жокеев-зомби
    • Исправлена ​​анимация смерти пауков
    • У увядания снова есть свой синий щит!
    • Ленивые панды больше не плавают над землей, лежа на спине
    • Маленькие поросята теперь превращаются в маленьких зомби-пигменов при ударе молнии
    • Грабители теперь чаще появляются вокруг аванпостов Грабителей
    • Исправлено выравнивание игрока по кроватям во время сна
    • Зомби больше не могут ломать железные двери
    • Зомби снова появляются в пещерах
    • Деревенские мобы (такие как Железные Големы и кошки) больше не могут появляться внутри блоков
    • Разрушители теперь могут найти путь через воду
    • Вылеченные жители-зомби теперь поддерживают свой уровень торговли
    • Жокеи больше не застревают, пытаясь перейти на недоступные крепления
    • Треска, лосось, тропическая рыба и рыба-рыба теперь теряют XP при убийстве.
    • Мобы больше не будут разбивать Черепаховые яйца, когда мобинг отключен.
    • Мобы теперь могут правильно искать пути через заболоченные блоки
    • Мобы теперь могут правильно искать пути на неосвещенных кострах.
    • Мобы снова бросают доспехи и снаряжение как добычу
    • Мобы больше не бросают полностью восстановленное оружие как добычу
    • Лиды теперь подключаются к мобам в правильном положении
    • Мобы больше не пытаются пройти путь, чтобы найти более 1,5 препятствий
    • Теперь все жители поселка будут спать по ночам
    • Creepers больше не теряет аггро при кратковременном нарушении прямой видимости
    • Зомби больше не застревают на дверях
    • Мобы, стоящие на плитах, больше не защищены от солнечного света после перезагрузки мира.
    • Ведьмы больше не могут появляться в 1,8 высоких разрывах
    • Время перезарядки животных больше не сбрасывается после перезагрузки мира
    • Эндермэн, держащий Красный Песок, больше не роняет обычный Песок, когда его убивают.
    • Эндермэн правильно воздействует эффектом невидимости, когда применяется
    • Исправлена ​​позиция удержанного меча для мобов Векс
    • Ячейки попаданий и столкновений сущностей больше не существуют во время анимации смерти монстров
    • Wither Skeletons больше не зависит от эффекта Wither
    • Мобы и существа больше не замедляются при ходьбе на один квартал над льдом
    • Детские зомби теперь могут кататься на зомби-пигменах
    • Увеличена скорость взмаха крыльев Призрака
    • Атака «Утонувший на земле» теперь зависит от уровня яркости, а не от времени суток.
    • Дельфины снова следуют за игроками на лодках
    • Nether Portals теперь порождают Zombie Pigmen на уровне сложности Easy
    • Исправлены фермы Creeper путем настройки логики появления мобов
    • Стрейс и скелеты теперь показывают заколдованные луки, когда их держат
    • Деревенские жители теперь показывают сердитые частицы при попадании игрока, даже если они еще не были обменены
    • Попугаев теперь можно собирать в творческом режиме с помощью блока выбора
    • Мобы теперь атакуют игрока правильно, стоя на песке души.
    • Жители деревни теперь закрывают двери, которые были открыты игроком или Редстоуном
    • Торговые уровни сельчан теперь соответствуют Java Edition с 5 значками уровня профессии
    • Теперь фермеры правильно собирают урожай, когда его инвентарь не заполнен
    • Сельские жители теперь прячутся более последовательно во время рейда
    • Исправлено пасхальное яйцо кролика `Тост`
    • Обновлены торги масонов
    • Исправлена ​​сделка картографа, теперь она требует 11 стеклянных панелей вместо 10

  • Блоки
    • Маяки теперь воспроизводят правильный окружающий звук
    • ТНТ больше не падает через блоки, когда горит
    • Лава теперь корректно влияет на мобов, соприкасающихся с ней. Обычно это означает смерть
    • Стоя в котле из лавы, теперь наносит правильное количество урона игрокам. Это обычно означает смерть, а также
    • Падающий снег больше не может заменить другие блоки
    • Использование блока выбора на освещенном Redstone теперь дает игроку правильный блок
    • Frosted Ice больше не вызывает проблем с производительностью, когда он ожидает таяния под землей
    • Листья, собранные с помощью Silk Touch, теперь правильно складываются с другими листьями того же типа.
    • Ящики Shulker больше нельзя размещать в том же пространстве, что и игрок.
    • Деревянные блоки теперь имеют правильное расположение
    • Музыкальные автоматы теперь перестают играть музыку после поломки
    • Печи теперь воспроизводят все применимые звуки в правильном поле.
    • Блок «Маяк» теперь может задушить игроков и мобов, как и другие непрозрачные блоки (например, при попадании в шахтную тележку)
    • Бункеры теперь правильно подбирают предметы сверху
    • Поршни теперь имеют правильные текстуры, когда расположены в любом направлении.
    • Гранит, диорит и андезит больше не могут плавиться в гладкий камень
    • Взрывы больше не разрушают и не сбрасывают блоки End Gateway
    • Проникновение на Редстоун руду больше не вызывает свечение
    • Наковальни теперь правильно получают урон после использования
    • Вода, распределяемая из диспенсера, больше не ломает конечные порталы и шлюзы
    • Диспенсеры теперь правильно размещают лодки
    • Падающие слои снега больше не разбивают блоки в хитроумных замыслах Редстоуна
    • Барьерные блоки больше не останавливают рост травы
    • Блоки сельхозугодий еще раз предотвращают рост травы под ними
    • Разрушение расширенного поршня в творческом режиме больше не оставляет предмет
    • TNT теперь может быть изготовлен из красного песка, в дополнение к обычному старому обычному песку
    • Костры можно заливать только зельями с брызгами воды, в соответствии с выпуском Java
    • Грубая грязь больше не заменяется грязью, когда дерево растет сверху
    • Невидимая порода больше не испускает каменные частицы при падении на них

  • Предметы
    • Элементы Черепахового Яйца теперь имеют ту же 2D текстуру, что и Java Edition.
    • Кнопки больше не отображаются повернутыми в горячей панели
    • Бар стойкости щитов теперь корректно обновляется при нанесении урона.
    • Заблокированные карты теперь имеют уникальный значок инвентаря
    • Зачарованные книги с тремя или более чарами больше не всегда имеют Feather Falling IV и / или Blast Protection IV
    • Выплавленные предметы теперь можно правильно обрабатывать и складывать для использования в печах, камнерезах и т. Д.
    • Стрелки заставят песок и гравий снова упасть
    • Брызги бутылок с водой снова наносят урон Blazes и Endermen
    • Исправлены проблемы с позицией Трайдента, когда их удерживали и бросали
    • Исправлена ​​ошибка, при которой Riptide Trident не двигали игроков вперед правильно
    • Трезубцы лояльности теперь возвращаются к нужному игроку после отскока от щита
    • Снаряжение на доспехах теперь правильно отображается, если на доспехе действует эффект невидимости
    • Кнопка контроллера LT может снова использоваться, чтобы быстро оборудовать или заменить броню
    • Игроки теперь могут использовать такие предметы, как удочки, нацеливаясь на ближайших мобов.
    • Nether Wart теперь имеет шанс выбросить больше предметов, если их сломать с помощью инструментов Fortune
    • Мечи огненного аспекта больше не поджигают творческих игроков
    • Пить звук для молока и зелий теперь играет правильно
    • Предметы люка теперь имеют правильные текстуры инвентаря
    • Шестигранные варианты деревянных блоков теперь можно плавить или использовать в качестве топлива для печей.
    • Поврежденные надкрылья теперь имеют собственную текстуру
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы не предлагались в книге рецептов.
    • Предметы, приготовленные на костре, теперь правильно складываются
    • Исправлен рецепт по умолчанию для кроватей
    • Игроки больше не теряют предметы при перемещении стопок предметов в картографическую таблицу
    • Изменено, как предмет колокольчика удерживается в руке игрока, так что он держится как предмет, а не как оружие

  • Графика
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой домашний экран мог отображать черные поврежденные текстуры после возобновления игры на Android.
    • Модель игрока теперь снова видна во время сна на кровати
    • Анимация гребли на лодке теперь соответствует Java Edition и повторной синхронизации, когда остановка гребли
    • Исправлена ​​проблема с некорректным отображением воды на некоторых серверах
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блочные объекты (например, кровати) не отображались после приостановки и возобновления игры.
    • Стрелки теперь правильно отображаются, если их удерживать на доспехах
    • Стойки брони и игроки могут снова носить шлемы со вторичными слоями
    • Исправлена ​​позиция надкрылий для скинов, которые не используют стандартную модель гуманоидов
    • Исправлены некоторые графические ошибки при запуске игры на Oculus Rift
    • Цветы больше не становятся невидимыми в цветочных горшках
    • Игроки больше не отображают анимацию полета при использовании подмостей, когда экипированы надкрыльями
    • Улучшена текстура для каменщика с необычной графикой
    • Настроены анимации атаки от первого лица
    • Несколько блоков больше не меняют цвет на черный при перемещении поршнями
    • Изменено положение щита при удержании в руке, чтобы исправить незначительную проблему с обрезкой текстуры
    • Исправлена ​​анимация рук при переключении на пустую руку с удерживаемого предмета

  • Пользовательский интерфейс
    • Доступность цветовых и контрастных исправлений и настроек для выпадающих меню, кнопок и экрана Play
    • Диктор «Текст в речь» теперь корректно работает с пунктуацией в текстовых полях
    • Игроки, использующие сенсорные экраны, больше не могут разбивать блоки при использовании касания и удержания для использования удочки
    • Инструкции чата больше не появляются на экране каждый раз, когда игрок проходит через портал
    • Удалены дубликаты и перекрывающиеся индикаторы выполнения
    • Исправлена ​​ошибка, при которой безопасная область экрана не появлялась при необходимости на некоторых устройствах.
    • Клавиатурные вводы теперь работают правильно, когда игра загружается вне фокуса окна
    • Исправлено сообщение «Открыть чат» для устройств с сенсорным экраном
    • Управление полетом больше не будет отображаться, когда вы спите на кровати в креативе.
    • Исправлены экраны инвентаризации некоторых блоков, не появляющихся с первой попытки после изменения состояния блока, например, Hoppers and Dispensers
    • Индикатор здоровья холки больше не исчезает во время боя, если игрок уходит
    • Использование «Поместить все» (Y) в выходной слот таблицы картографии теперь только для создания максимально возможного количества показанных результатов.
    • Присоединение к Царству через список «Присоединяющихся друзей» больше не отображает информацию о мире.
    • Фоновый оттенок координат игрока теперь соответствует фону чата
    • Изменено положение курсора контроллера при автокрафте с полным инвентарем
    • Запутанный текст снова работает с настройкой чата с плавным шрифтом
    • Исправлено дублирование сообщений «Вход», которые перекрывались
    • Теперь при переключении между игроками отображаются правильные предметы инвентаря.
    • Глобальные пакеты ресурсов в настройках теперь будут обновляться на новый выбранный язык
    • Обновлен раздел «Как играть», теперь в нем указывается, что резные тыквы должны использоваться в качестве защиты от эндерменов.
    • Обновлен раздел «Как играть» о ремонте Elytra, который теперь описывает использование фантомных мембран для их ремонта вместо кожи
    • Обновлен раздел «Как играть» о рейдах
    • Обновлен раздел «Как играть», касающийся параметров хоста и игрока
    • Обновлен раздел «Как играть» о приручении кошек

  • Команды
    • Команда «Выполнить обнаружение» теперь правильно использует локальные координаты
      • Изменено «CommandPosition», чтобы можно было указать необязательное смещение для перемещения точки вращения в случае локальной координаты
      • Исправлена ​​опция обнаружения «ExecuteCommand» для правильного использования объекта, а не положения, чтобы он мог использовать ориентацию объекта для вычисления относительных смещений камеры

    • Использование '/ spreadplayers' больше не приводит к постоянной загрузке удаленных блоков
    • Рельсы с питанием, размещенные с помощью '/ fill', теперь работают правильно, если они питаются от Redstone
    • Использование '/ setblock' на основании поршня больше не оставляет невидимого поршневого рычага
    • Клонированные активисты активных мобов теперь имеют анимированный моб при размещении
    • Команда '/ clear' снова работает правильно с поврежденными предметами
    • Запуск команды «/ clear» теперь показывает правильное количество удаленных элементов
    • Ковер теперь удаляется правильно при использовании команды '/ clear'
    • Использование '/ clear @p item' теперь корректно очищает вспомогательные значения
    • Поршни со значениями данных 6 и 7 больше не могут быть размещены с помощью команд косой черты
    • Игроки больше не могут использовать команду / spawnpoint в Пустоте.
    • Использование команды '@s [type = ...]' теперь будет работать правильно
    • Исправлено сообщение об ошибке, возникавшее при использовании команды '/ help'

  • Дополнения и скриптовый движок
    • Исправлены ошибки скриптов MoLang, которые регистрировались для старого контента
    • Эндерманы с измененным поведением теперь могут быть застрелены и повреждены снарядами
    • Загрузка пакетов с большим количеством пользовательских предметов теперь работает правильно
    • Настраиваемые объекты теперь показывают правильный совет при добавлении
    • Исправлено расположение частиц, которые правильно отображались только в центре экрана.
    • Компонент «таймер» снова работает на ванильных снарядах
    • Исправлена ​​проблема с неработающим компонентом must_see_forget_duration
    • Исправлена ​​анимация гуманоидной еды
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компонент 'scale' не масштабировал некоторые объекты
    • Запуск компонента 'tick_world' теперь корректно и последовательно удаляет помеченные области
    • Добавлены псевдонимы каменных плит для обеспечения обратной совместимости в пакетах дополнений
    • Компонент spawn_entity теперь выполняется, когда на объекте ездят
    • Призраки больше не продолжают смотреть на игроков, если компонент поведения был удален
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение наездника минной карты не обновлялось корректно в некоторых пакетах
    • Частицы UV больше не содержат линий текстур рядом с выбранным UV
    • Пользовательские сущности, использующие «near_attackable_target», теперь переоценивают текущую целевую действительность
    • Исправлен рендеринг мини-луков на всех мобах, кроме игроков в пакетах скриптов
    • Фильтр has_equipment теперь корректно работает с поврежденными предметами
    • Исправлена ​​ошибка скриптинга, которая появлялась при стрельбе стрелками из дозатора
    • Когда глобальный пакет ресурсов удален, он теперь удалит себя из активного стека

  • Для создателей карт и создателей дополнений:


    • Обновленные шаблоны для 1.13.0 с новыми ресурсами, поведением, документацией и примерами пакетов можно загрузить по адресу aka.ms/MinecraftAddons.

  • Новые управляемые данными объекты для дополнений
    • Рецепты зелья для варочного стенда теперь основаны на данных
    • Анимация встряхивания стрелки
    • Частицы, разбивающие предметы
    • Повреждение среды, обусловленное данными, для объектов
    • Добавлен компонент «push», который определяет, может ли объект быть перемещен
    • Добавлен постоянный компонент, который определяет, должен ли объект быть постоянным в игровом мире.
    • Взаимодействие Turtle Lightning теперь основано на данных
    • Слоистые состояния Pufferfish теперь основаны на данных
      • Guardian / Elder Guardian анимация и рендеринг
      • Исправлена неполная геометрия на стражах до 1.8

    • Спайк анимации Старшего Стража
    • Рыболовный крючок
    • Модели лошадей и анимации
    • Поведение тропы Снежного Голема
    • Частицы Дыхания Дракона
    • Спарклер частицы (Образование)
    • Воздушные шары (Образование)

  • Скриптовый движок
    • События определения актера теперь можно запускать из сценариев
    • Журналы сценариев теперь можно открывать и просматривать во время игры
    • Добавлены новые скриптовые теги Actor
    • Добавлен скриптовый компонент «контейнер» для блоков
    • Добавлено событие сценария 'projectile_hit'
    • Добавлено событие сценария entity_hurt
    • Добавлено событие сценария entity_sneak
    • Добавлено событие сценария entity_attack
    • Добавлено событие сценария block_exploded

  • Добавлены новые данные правил функций, которые реализуют существующее оформление биома через JSON
    • Окончательные изменения инфраструктуры, необходимые для поддержки полностью управляемых данными функций. Сами правила должны быть предоставлены в пакете поведения с включенным экспериментальным геймплеем

    • Значительно увеличена максимальная дистанция spawnRadius
    • Рычаги теперь имеют свое собственное состояние блока
    • Изменены системы Breathable, RideTick и Transformation для использования ViewedEntityContext
    • Все блоки столбов теперь имеют свое собственное состояние блока вместо использования некоторых значений состояния блока направления. Это позволяет зеркало и вращаться со структурными блоками

  • Изменения в пакете манифестов
    • Резюме
      • Начиная с версии 1.13 мы внесли некоторые изменения в манифест пакета с новой версией формата «2». Мы рекомендуем, чтобы любые новые пакеты или шаблоны мира, которые вы создаете, теперь использовали форматную версию 2. С этим новым форматом есть несколько дополнительных изменений, о которых следует знать ниже.

    • Все типы упаковки
      • Поле 'name' в заголовке теперь требуется для всех частей контента

    • Шаблоны мира
      • Поле 'lock_template_options' теперь обязательно. Это логическое поле определяет, должны ли параметры мира для вашего шаблона быть заблокированы со значениями по умолчанию, когда игрок создает мир из шаблона. Они по-прежнему могут разблокировать и изменять параметры, но будут предупреждены, что это может повлиять на игровой процесс.
      • Поле 'base_game_version' обязательно (см. Ниже для получения дополнительной информации)
      • Поле min_engine_version больше не должно использоваться, поскольку оно не анализируется в мировых шаблонах и выдает предупреждение об импорте.

    • Пакеты ресурсов и поведения
      • Поле min_engine_version теперь обязательно для заполнения. Это влияет на то, как игра интерпретирует некоторые ресурсы, загруженные из пакетов ресурсов и поведения. Мы рекомендуем использовать последнюю доступную версию игры для этого поля (например, «[1, 13, 0]»), чтобы убедиться, что ваш пакет работает правильно

    • Поле базовой версии игры
      • Для этого поля мы рекомендуем использовать значение «*». Это гарантирует, что любой, кто использует ваш контент в своих мирах Minecraft, всегда получит последнюю версию контента базовой игры (Vanilla), когда будет доступно обновление.
      • В случае, если ваш контент зависит от конкретного поведения базовой игры, вы можете использовать это поле для указания базовой версии игры, начиная с 1.13. Если вы решите сделать это, вы должны опустить третий октет; например, если выбранная вами версия игры - «[1, 14, 2]», вы должны указать версию «[1, 14, 0]»). Если вы укажете версию таким образом, любые миры, использующие ваш пользовательский контент, не получат новый контент основной игры, когда он станет доступным в будущих выпусках, что может помочь предотвратить нежелательные изменения в поведении вашего контента, вызванные обновлениями базовой игры. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем использовать значение `*`, чтобы игроки могли продолжать наслаждаться вашим контентом в своих мирах Minecraft в течение длительного времени, а также получать обновления базовой игры.

Перевод английской версии которая, доступна здесь


Ваша служба радости, администрация modmcpe.net

Новая версия:

Старые версии:

Просмотров: 12 119

Клиенты Minecraft PE