Скачать эту версию обновления Minecraft 1.16.0.55 вы можете по
ссылке.
Исправления:
Сбои и стабильность- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при создании нового мира на iOS
- Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из мира с присутствующими частицами
- Исправлено несколько ошибок при падении игрока в воду
- Исправлен сбой, который мог произойти при изменении состояния моба
Общая- Распространение света теперь работает правильно, исправляя нерест враждебных толп
- Чанки больше не должны загружаться должным образом в мирах + 250 МБ
- Исправлена ошибка с сохранением света после смены блока
- Обращенные области больше не могут быть удалены на том же тике, который они создали
- Освещение теперь распространяется правильно через границы фрагментов / субчастей
- Исправлена проблема, из-за которой в областях могли отображаться ошибки освещения на серверах
- Добавлена новая перегрузка для / replaceitem с опцией уничтожить (старое поведение) или сохранить (команда вернет ошибку, если элемент занимает этот слот)
- Опция «плавная камера» (из геймплея с полной клавиатурой) больше не нервная и снова плавная
- Экран больше не дергается, когда игрок умирает в Пустоте или Конце
Игровой процесс- Теперь воду можно собирать из пузырьковых колонн с помощью ведра
- Заклинание удочки больше не будет привязываться к попугаю, установленному на плече игрока
- Полностью выращенные кусты сладкой ягоды теперь можно собирать при хранении костной муки
- Паритет: морковь на палке, щит и лопата теперь постоянно теряют прочность в скале
- Заряд огня теперь расходуется после освещения блока tnt
- Иконки игроков больше не отображаются в виде белого квадрата на картах локаторов.
Блоки- Настенные знаки, прикрепленные к дверям, больше не остаются плавающими после того, как нижняя половина двери сломана
Мобы- Creepers больше не теряет аггро сразу после того, как потерял из виду свою цель
- Хитбокс Ghast теперь соответствует своему рендерингу
- Исправлен «MeleeAttackGoal», позволяющий сущностям поражать целевые сущности под ними
- Ноги Железного Голема больше не раскачиваются
Графика и рендеринг- Опыт Orbs были ориентированы на данные
- Огненные шары были управляемыми данными
- Геометрия и анимация NPC были ориентированы на данные
- Предметы больше не мигают зеленым при удалении из печи
- Исправлен баг, из-за которого стекло и вода могли быть нарисованы неправильно, когда были рядом
- Исправлена проблема нестандартной текстуры бликов при добавлении к компасам
Сценарии и дополнения- Удалено свойство type из «minecraft: shooter», так как оно никогда не использовалось
- Обновлен «minecraft: spawn_entity», чтобы иметь объект или массив внутренних сущностей
- Обновлено поведение «minecraft: поведение.circle_around_anchor»
- Добавлен «attack_chance» к цели «minecraft: поведение.defend_village_target»
- Исправлена ошибка, при которой удаленные или уничтоженные объекты запрашивались в скрипте как действительные
- Недопустимые элементы в поле spawn_item в minecraft: spawn_entity теперь отображают ошибку
- «StompEggGoal» больше не использует «search_count», поскольку теперь он ищет все блоки в указанной области
- Исправлен «navigation.walk» для обработки случая, когда он используется на летающем объекте, так что летающий объект не будет вызывать задержки, когда он касается земли
- Компонент «minecraft: density_limit» теперь задокументирован в разделе документации правил появления
- Теперь будет отображаться ошибка содержимого, если вы укажете «minecraft: взаимодействовать» в поле «transform_to_item» неверное имя элемента
Источник