Перейти к основному содержанию

Мод Расширенный Майнкрафт: Растущее Глобальное Возрождение [1.17]

2 403 0 1.0.6
Мод Расширенный Майнкрафт: Растущее Глобальное Возрождение [1.17]
Minecraft Expanded: A Growing Overhaul REVIVAL


Содержание:

Представляем мод, который, как я надеюсь, полностью изменит то, как многие люди играют в Minecraft. Идея заключается в том, чтобы привлечь больше людей к игре со своими друзьями. Разработчик хотел сделать это, добавив ряд боссов и взаимодействий, которые являются сложными и требуют дополнительного мышления.

МОБЫ. Часть 1

Когда был создан мир Minecraft, в нем появилось 6 древних существ.

 

ЭНДЕР ДРАКОН

ОБЗОР: Самым могущественным из существ и самым древним является великий Эндер Дракон. Дракона отвергли Верхний мир и Нижний мир, и он понял, что не сможет установить там свое господство, не уничтожив их одновременно. Вместо этого он выбрал Энд. Энд был полон слабых, легко сгибаемых существ. Он быстро добился их покорности. Однако он не смог приспособиться к самой большой угрозе, которую видел Minecraft. Игроки. Он был убит миллиарды раз, становясь все злее и злее с каждым воплощением. Люди крали его нерожденных детенышей, использовали яйца в качестве трофеев, а игрок под ником "Grian" даже использовал их как лампы. Еще раз, еще одна смерть, и дракон сорвался. Он вырос в два раза, и его ярость вырвалась наружу, мгновенно убив следующего игрока, который мог бы смахнуть его с неба кремневой стрелой.


 

ИССУШИТЕЛЬ

ОБЗОР: Второй по старшинству (и второй по силе) из древних существ - Иссушитель. Иссушитель - это воплощение хаоса, несущее разрушение и смерть везде, где бы он ни появился. Древний орден пиглинов победил Иссушителя, но тысячи жизней были потеряны. Иссушитель был изгнан в космос и остался слишком слабым, чтобы прорваться сквозь атмосферу планеты Minecraft. Все, что ему нужно, это чтобы какое-нибудь безмозглое, бесполезное существо создало его тотем, который вернет Иссушителя в его ИСТИННУЮ славу.

 

МАШУМЕТ, ПОВЕЛИТЕЛЬ ЭНДА

ОБЗОР: Следующее существо в нашем списке - Повелитель Энда. В течение многих лет Повелитель Энда правил Эндом и его обитателями. Однако вскоре пришел Дракон и подчинил себе эндерменов. Повелитель сопротивлялся, но и он пал под его властью. Повелитель Энда служит защитником Энда и может напасть на игроков в любой момент в лесу. Однако Повелитель все еще замышляет свою месть.

 

ДАНТЕРЕ, ДИКИЙ ОПУСТОШИТЕЛЬ

ОБЗОР: Следующий - Дикий Опустошитель. Единственный хищник, на которого не охотились Илладжеры (Разбойники). Он всегда был самым сильным из них, но после удара дракона он почувствовал, что стал безмерно сильнее. К сожалению, существо было ослеплено, что привело его в ярость. Зверя нужно избавить от страданий.

 

ДАЙКАЛ, ДРЕВНИЙ ХРАНИТЕЛЬ

ОБЗОР: Следующий - Древний страж. Это чудовище скрывается в океанах Minecraft, с нетерпением поджидая нарушителя. О нем давно забыли и оставили расти на дне моря. Однако вскоре ИИ Хранителя сошел с ума и перепрограммировал всех хранителей на враждебное отношение к игрокам и кальмарам. Особенно к кальмарам.

 

ДЕМОН-ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

ОБЗОР: Наконец, у нас есть Демон-летучая мышь. Демон-летучая мышь пришла к власти после изгнания Иссушитель. Это было существо, созданное исключительно из нетеррака и огня, и никто толком не понимает, как оно существует, но миф гласит, что оно поднялось из лавовых глубин недр и начало брать власть в свои руки, как только Иссушитель исчез. Пиглины не отвернулись от своего нового правителя, ибо он был справедлив и упорядочен. Под властью Демона Летучей Мыши пиглины создали большие бастионы для защиты от неизбежного возвращения Иссушителя. Пиглины начали использовать свой единственный металл, золото, для создания инструментов и доспехов. Они стали организованной, непобедимой армией. Или так они думали. Иссушитель вернулся и принес с собой невероятные разрушения. Все бастионы, на строительство которых ушли годы, были разрушены. Пиглины были рассеяны, а их численность приблизилась к вымиранию. Летучая мышь-демон пожертвовала собой, используя свою силу, чтобы защитить пиглинов и снова изгнать Иссушителя. Летучая мышь, огонь которой был потушен, упала обратно в глубины. Однако ходят слухи, что Демон-летучая мышь вернулся и будет защищать Нижний мир любой ценой.

 

 

САЛАДИТ

ОБЗОР: Теперь, отойдя от боссов, позвольте мне объяснить, что такое саладит. Саладит - это абсолютно чистая руда. Он светится белым светом, а в форме руды излучает мягкое свечение. Саладит - единственная руда, которую можно найти во всех трех измерениях.

ИНФОРМАЦИЯ: Саладит используется во многих рецептах высокого класса в Minecraft Expanded, и в будущем он получит широкое применение.


 

ВЕЛИКОЕ ОРУЖИЕ

ПРЕДЫСТОРИЯ: Три великих оружия были созданы первыми обитателями надземного мира для борьбы с драконом. В конечном итоге оружие оказалось неэффективным против дракона, но если его объединить, то можно было бы получить больше шансов...


ИНФОРМАЦИЯ: Меч Верхнего мира наносит 8 урона, Нижнего мира - 10, а Энда - 15. Они сильны сами по себе, но вместе они могут быть гораздо сильнее...

 

МОСТ

Используя три жезла трех миров, вы можете создать невероятно мощный предмет. Вы можете почувствовать, как этот предмет вбивает свое имя в вашу голову каждый раз, когда вы берете его в руки. МОСТ.

Наконец, ваше сердце бьется в груди, великое адское пламя Ад горит в ваших глазах, энергия Энда проходит через вас, заставляя кончики пальцев покалывать, вы используете мост, чтобы объединить три мира через их оружие, и, используя саладитовые стержни для стабилизации, вы создаете...

 

РЕШЕНИЕ

ОБЗОР: Название оружия постоянно звучит в вашем сознании. Вы с ужасом наблюдаете, как земля вокруг вас теряет свой цвет и умирает другой смертью. Вы видите свои руки и понимаете, что они совершенно серые. С вами произошла та же смерть. Теперь вы понимаете. РЕШЕНИЕ - это инструмент для установления равновесия в трех мирах. Единственный способ привести к равновесию...

Это уничтожить их всех.

ИНФОРМАЦИЯ: Если не принимать во внимание историю, решение наносит внушительные 125 единиц урона. Меч дает большинство положительных эффектов в игре, кроме героя деревни, который заменен на Плохой знак III, потому что, знаете, вся тема смерти? Меч требует много усилий для получения, но он совершенно неудержим. Если следовать преданиям, им можно убить все, что видишь, или же он может стать лучшим другом строителя. Возможность так легко убивать Иссушителей, Драконов и других надоедливых мобов позволяет легко собирать ресурсы, особенно маяки и драконьи яйца. Надеюсь, вам всем понравится мой мод! Над ним было проделано много работы, и в ближайшее время будут выпущены новые обновления!

 

МОБЫ. Часть 2

ГОЛЕМ ИССУШИТЕЛЬ


ИНФОРМАЦИЯ: Големы Иссушителя имеют 150 единиц здоровья, и на них не действует обратная реакция, что делает очень сложным борьбу с заряженным големом. Они также способны с легкостью застрелить небронированного игрока. Сражение с этими врагами равносильно сражению с железным големом, поэтому стратегии, которые работают с железными големами, должны работать и с Големами Иссушителями. Големы Иссушители бросают слитки черного железа и Розу Иссушителя.

 

БОГ-ХРАНИТЕЛЬ

ОБЗОР: Боги-хранители не являются истинными богами, как и истинными хранителями. Они, в отличие от хранителей, имеют живой, органический разум, управляющий их действиями. Последователи этих существ считали, что они принесут удачу. В честь существ под водой были построены большие памятники, а в океан было брошено множество золотых подношений. Бог-хранитель, будучи таким же разумным, как и он сам, спускал подношения в подводные ущелья, где магматические жерла могли смягчить золото. Хранители создали из золота броню: толстое покрытие, способное выдержать гораздо больше, чем мог выдержать сам хранитель. Это только укрепляло веру последователей, и подношения продолжали поступать. Любое золото, которое удавалось найти, бросали в воду. Однако, поскольку с каждым подношением боги-хранители становились все больше и сильнее, Древний Хранитель распознал в них угрозу. Вскоре каждый истинный страж обратился против самозванцев, их раскаленные лазеры плавили броню и пронзали уязвимые умы внутри. Существа бежали в глубины замерзших океанов, чтобы спрятаться от хранителей. Хранители заняли памятники, а последователи распустились. Все, кроме одной группы.

 

 

ТЕНЕВОЙ ГЛАЗ

ОБЗОР:  Теневые глаза - очень загадочные существа. Некая мутация между тремя мирами. Впервые их заметили примерно в то время, когда Дракон поселился в Энде. Никто не знает, как они появились, но они оборвали жизни многих несчастных искателей приключений. Они не проявляют агрессии к существам, отличным от людей, и не являются их порождением. 

 

ОСА

ОБЗОР: Осы считаются воплощением драчливости большинства живых существ в Minecraft. Однако эти существа довольно неагрессивны и никогда не нападают на других живых существ. Они проявляют признаки доминирования, но их можно игнорировать без последствий.

ИНФОРМАЦИЯ:  Осы - пассивные мобы. Их можно сбивать, и они будут бросать свои жала.

 

МУМИЯ

ОБЗОР:  Мумии - это древние жители, жившие в пустыне. Эти жители строили храмы в пустыне, в которых хранились сокровища, соленое мясо и хлеб. Сегодня мясо превратилось в гнилую плоть и кости, а хлеб - в пыль. Жители деревни мирно покоились в своих могилах, пока одиннадцатая секта вампиров не начала использовать их тела в качестве рабов. Однако после уничтожения одиннадцатой секты мумии больше не имеют смысла. Их история не похожа на историю Големов Иссушителей. Теперь они бродят по пустыне без цели, душа давно покинула их тела.

ИНФОРМАЦИЯ: Мумии, по сути, заполняют пробел деревенских жителей. Они наносят довольно высокий урон, имеют 20 единиц здоровья и появляются во всех вариантах пустыни. С этими существами можно сражаться так же, как и с зомби. Они бросают обертки мумии.

 

ПРИЗРАК

ОБЗОР: Призраков Minecraft называют по-разному. Вурдалаки, полтергейсты, сталкеры, странники и так далее. Как бы их ни называли, они все равно остаются мертвыми и смертельно опасными. Считается, что призраки - это жители деревень или больные, души которых вынуждены скитаться по землям Minecraft без цели и направления. Они только убивают, потому что больше ничего не знают. Их жизнь, или скорее смерть, полна мучений и терзаний. Уничтожьте их. Отправьте их на весы Асмодеи, чтобы их осудили. Спасите их.

ИНФОРМАЦИЯ: Призраки очень опасны по тем же причинам, по которым опасны глаза теней. Призраки летают беспорядочно, срываясь вниз, чтобы ударить вас своими бесплотными когтями. Они сильнее, чем теневые глаза, но у них нет возможностей дальнего боя. Их можно задержать, используя все, что имеет радиус действия. Призраки бросают огонь души.

 

ПРЕДМЕТЫ. Часть 1

ЧЕРНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛИТОК


ИНФОРМАЦИЯ:  Черное железо используется в нескольких различных рецептах ремесел в игре. 

 

ПОРОШОК ЭНДЕРА

ИНФОРМАЦИЯ: Порошок Эндера выпадает из Повелителя Эндера, и этот предмет можно использовать в рецепте изготовления Костяной меч Энда.

 

КОСТЯНОЙ МЕЧ ЭНДА

ОБЗОР: Костяной меч Энда - мощное магическое оружие, способное заставить владельца имитировать надкрылья. Им владели многие великие воины прошлого, но каждый раз он ломался. Это ваш шанс стать тем воином, который держал меч и сохранил его. Тот, чей меч не был разбит древним, не был съеден Миреной Обжорой или любым другим ужасным исходом, который, кажется, всегда приходит к этому оружию.

ИНФОРМАЦИЯ: Костяной меч Энда наносит 15 единиц урона и дает замедление падения в сочетании с усилением прыжка. Для изготовления этого оружия требуются элементы Энда, Нижнего мира  и Верхнего мира.

 

ПЛАМЯ ДУШИ

ОБЗОР: Огонь души возникает, когда души умерших поджигаются. Пока душа горит, она испытывает невероятные муки и терзания, которые совершенно неизбежны. Убивая призраков или туша огонь души в Нижнем мире, вы освобождаете души от их великих мучений.

ИНФОРМАЦИЯ: Пламя души имеет множество применений в рецептах крафта. 

 

ПУСТОЙ РУННЫЙ МЕЧ

ОБЗОР: Рунный меч - основное оружие преданного искателя приключений, настраиваемое в соответствии с потребностями пользователя, способное противостоять стихиям. В настоящее время Рунный меч пуст. Для работы в полную силу ему необходима одна из четырех элементальных рун.

ИНФОРМАЦИЯ: Рунный меч - это оружие, которое можно использовать для хранения рун, которые были введены в V3.

 

БЛОКИ

САЛАДИТ БЛОК

ОБЗОР: Саладитовые блоки - это самые чистые блоки, которые когда-либо появлялись в Minecraft. Они не имеют никаких пятен от Верхнего мира, Энда или Нижнего мира.

ИНФОРМАЦИЯ: Саладитовые блоки - это декоративные световые блоки, используемые для уплотнения саладита. Он создается путем выкладывания 9 саладитов в верстаке.

 

МОБЫ. Часть 3

Рамеас, Повелитель Огня

ПРЕДЫСТОРИЯ: Рамеас — один из четырех повелителей стихий, каждый из которых контролирует одну базовую стихию. Рамеас - Повелитель Огня. Рамеаса также называли Королем пламени, хотя этот термин менее точен. Рамеас ответственен за превращение Нижнего мира из темного подземного мира в адский ад, которым он является сегодня. Когда Дракон прибыл в Нижний мир, появился Рамеас, чтобы остановить ее. После нескольких недель войны Дракон, похоже, пришел к пониманию. Пустота не может быть завоевана без того, чтобы она и Рамеас взаимно не уничтожили друг друга. Имея это в виду, она повернулась к Верхнему миру, где, возможно, было бы меньше сопротивления.

 

Бардуул, Владыка Земли

ИНФОРМАЦИЯ: Как уже упоминалось в истории, Бардуул глуп. Он бросается на вас, не пытаясь сохранить дистанцию, но наносит тонну урона, если ему удается попасть в вас. У него нет дальности, чтобы попасть в вас, ему нужно быть прямо над вами. Поскольку у него всего 500 единиц здоровья, для победы над ним не нужна команда, достаточно иметь хорошую стратегию или оружие. Бардуул выпадает руна земли.

 

Шейна, Повелитель Неба

ИНФОРМАЦИЯ: Шейна, мягко говоря, непрост. Он действует так же, как Фирион, демон-летучая мышь, и стреляет шалькерскими пулями, заставляя вас идти на его территорию, где он сильнее всего. Щиты могут блокировать некоторые пули, но он посылает столько пуль, что их очень трудно блокировать. Создание платформы над головой может стать хорошим способом борьбы с левитацией.

 

Ванеас, Повелитель Воды

ИНФОРМАЦИЯ: Ванеас - сложный противник. Он может выпускать множество водяных снарядов в секунду и умеет держать вас на расстоянии, одновременно нанося урон. Он найдет способ обойти ваше укрытие, что делает его очень адаптивным боссом. Чтобы победить его, потребуется большое мастерство и меткость. С него выпадает руна воды. (Бонус: если вы хотите использовать снаряды Ванеаса, введите команду: /give @s water:projectile. В противном случае снаряд невозможно получить).

 

Линеат, Король Нежити

ОБЗОР:  Удовлетворенный своей работой, Линеат счистил кровь Ванеаса со своего клинка. Потеря плаща была прискорбной, но ему нужно было покончить с Ванеасом так, чтобы не разгневать богов. Они послали его с формулировкой "око за око". Это было самое близкое, что он мог сделать, чтобы повторить грехи Ванеаса. Он повесил лук на спину и схватил меч. Теперь он должен был вернуться домой. Не к богам, а в племя, к которому он присоединился, чтобы убить Ванеаса. Там его приняли и оценили. И если боги были разгневаны этим, ему было все равно. Он просто не хотел, чтобы им было из-за чего злиться. К тому же в деревне была одна девушка, с которой он сблизился. Может быть, он наконец-то сможет остепениться, создать семью. Но жизнь способна перевернуть все планы…

 

Ванеас

 

 

Линеат 

 

Глаз вампира

ОБЗОР: Глаза вампира - это то, о чем говорят люди. Это глаза вампиров, мутировавших и проклятых давно запрещенной темной магией. Их крылья, растущие из спины, - это крылья, которыми, как говорят, они обладали при жизни. Вопреки распространенному мнению, вампиры не были настоящей нежитью. Это целая раса, которая когда-то существовала в полном составе. Однако сейчас они живут под землей в скрытых убежищах. Глаза вампиров, встречающиеся по ночам в мире, принадлежат к третьей секте, которая была одной из многих сект вампиров, уничтоженных в результате нападения на богов. Они были прокляты, чтобы существовать как слабые, низшие формы жизни без цели.

ИНФОРМАЦИЯ: Глаза вампира - редкие мобы средней сложности. Они могут стрелять в вас стрелами, и попасть в них довольно сложно. В качестве предмета из них выпадают глаза вампира.

 

 

Дракончики

ОБЗОР: Дракончики - это не совсем драконы, они просто похожи на Эндер Дракона до того, как он сорвался. Это летающие рептилии, которые, похоже, понимают, что монстры - настоящие враги миров, и нападают на владык. Их история похожа на историю дракона. Изначально они были ярко-красными и черными, но Энд полностью изменил их, как меняет все, что живет там слишком долго. Они дружелюбны к людям и любят рыбу, что, возможно, намекает на отношения человека и дракончика, которые существовали до того, как Дракон все разрушил.

ИНФОРМАЦИЯ: Дракончики - одни из немногих мобов в этом моде, которые не нападают на вас сразу. Более того, они могут быть приручены человеком, если вы накормите их вареной рыбой. Они используют огненные шары для защиты своих хозяев и даже могут получить имя. У них 80 здоровья, они рождаются в Энде, а после смерти выпадают Кристаллы Энда  и Порошок Энда.

 

Странник Энда

ОБЗОР: Странниками Энда называют игроков, которые решили жить в Энде. Несмотря на то, что друзья убеждали их не делать этого, они решились и теперь живут там постоянно. Однако Энд оскверняет всех живых существ, живущих в нем, в том числе и людей. Они уже начали превращаться в высоких эндерменов, но сохранили достаточно человечности, чтобы торговать с вами.

ИНФОРМАЦИЯ: Странники Энда по сути действуют как жители деревни Энда. Они занимаются торговлей, убегают от врагов и очень жадные. Убийство Странников приводит к тому, что они теряют порошок конца. Возможно, теперь убийство их за торговлю мусором действительно оправдано.

 

ПРЕДМЕТЫ. Часть 2

Стихийные руны

ОБЗОР: Руны четырех стихий - это четыре очень мощных артефакта, которые охраняются владыками четырех стихий. Они такие же древние, как и сами стихии, и неоднократно переходили от одного пользователя к другому, обычно попадая в руки соответствующего владыки. Их можно направить в нужное русло с помощью Рунного меча, распространенного оружия среди амбициозных искателей приключений.

ИНФОРМАЦИЯ: Руны выпадают из Рамеаса, Ванеаса, Бардуула и Шейны. Их можно изготовить с помощью Пустого рунического меча, чтобы создать один из четырех рунных мечей.

 

Стихийные рунические мечи

ОБЗОР: Очень немногим удавалось поместить руну внутрь рунного меча, но те, кто достаточно искусен или удачлив, обычно возвращают руну в свою стихию, ибо ни один человек не должен владеть стихией. Считается, что они наделяют владельца аспектами соответствующих стихий.

ИНФОРМАЦИЯ: Огненный меч дает сопротивление к огню, воздушный - медленное падение, земля - сопротивление, а водный - дыхание под водой. Каждый наносит 10 урона и имеет 9000 прочности.

 

Линза глаза вампира

ОБЗОР: Глазная линза вампира - это метод, позволяющий людям получить некоторые из положительных аспектов вампира. Глаз питается непосредственно от мозга пользователя, освещая темные области и давая свет там, где его не должно быть.

ИНФОРМАЦИЯ:  Линза глаза вампира изготовлена с использованием глазной капли вампира, обертки мумии и стеклянных панелей. При ношении она обеспечивает ночное зрение. Чтобы надеть линзу, возьмите ее в руку и долго нажимайте на экран; щелкните правой кнопкой мыши в Windows 10.

 

Обертывания мумии

ОБЗОР: Обертки для мумий использовались для обертывания древних мумий в пустынях Minecraft.

ИНФОРМАЦИЯ: Обертывания мумии можно использовать в рецепте V.E.L., и в будущем они будут иметь целебное применение.

 

Королевский меч

ПРЕДЫСТОРИЯ: Королевский меч - это оружие, которым пользовался Линеат, прежде чем был убит Ванеасом. Он все еще гудит от своей огромной энергии, энергии, которая раскалывает воду.

ИНФОРМАЦИЯ: Королевский меч выпадает из Линеата, короля нежити. Он наносит 10 единиц урона и имеет 10 000 единиц прочности. В основном он используется в рецепте изготовления одного из лучших оружий в этом аддоне.

 

Королевский лук

ОБЗОР: Королевский лук - это лук Линеата, великое оружие, которое могло стрелять шарами энергии без стрелы. Он способен делать это и по сей день.

ИНФОРМАЦИЯ: Королевский лук - это неудержимое божественное оружие. Он выпускает примерно 1 снаряд в 5 секунд, каждый из которых наносит 20 единиц урона.

 

Королевская корона

ОБЗОР: Когда Линеат вернулся в этот мир, он изгнал свои проклятые доспехи и себя самого в свою корону. Он не знал, что если кто-то сможет скопировать его корону и использовать огонь души, то его можно будет вызвать и с помощью этой копии.

ИНФОРМАЦИЯ: Королевская корона - единственный способ спавна Линеата, и ее можно "съесть", как и метательное оружие и доспехи.

 

МОБЫ. Часть 4

РАСПЛАВЛЕННЫЙ ГОЛЕМ

ОБЗОР: Когда Дракон атаковал Верхний мир, он оставил огромные участки земли разрушенными и непригодными для жизни. На этих землях было много деревень и, соответственно, железных големов. Железные големы пережили первые взрывы, но почернели и деформировались, превратившись в безумные машины для убийства, которые все еще верят, что Дракон сжигает и убивает их, что заставляет их нападать на невинных людей.

 

ЭЛЬФ ПРИРОДНЫЙ

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Этот Эльф - босс, причем очень сильный. Он призывает жизненную силу существ, находящихся поблизости, чтобы бросать в противников энергетические болты, что приводит к разрушительным результатам. У Эльфа 640 здоровья, и он бросает один томагавк ближнего боя и один томагавк дальнего боя.

 

КУЛЬТИСТ БОГА-ХРАНИТЕЛЯ

ОБЗОР: Когда боги-хранители были прогнаны истинными хранителями, большинство их поклонников распустились, однако одна группа осталась активной. Особенно мерзкая и агрессивная производная религии, последняя группа похищает жителей деревень и использует их в качестве жертв, продолжая грабить и разбойничать в поисках золота для подношений. Боги-хранители больше не возвращаются на поверхность, что делает подношения и жертвоприношения бессмысленными, однако культисты продолжают беззаветно поклоняться этим существам.

ИНФОРМАЦИЯ: Культисты бога-хранителя - обычные враги. Они обладают здоровьем как у зомби, наносят хороший урон и носят золотой меч. После смерти они могут выпасть несколько золотых предметов, включая морковь. Они появляются на пляжах и могут быть опасны, если противостоять им без доспехов.

 

ВОЛК ВАМПИР 

ОБЗОР: В рамках продолжающихся исследований одиннадцатой секты по воскрешению мертвых многие волки стали объектом экспериментов вампиров. Волков убивали, давали им некоторое время разложиться, а затем вампиры использовали свою магию, чтобы воскресить их. К сожалению, как и в случае с мумиями, испытания прошли успешно, и волки стали стражами одиннадцатой секты, вынужденными подчиняться воле своих хозяев. Когда одиннадцатая секта была уничтожена вместе с третьей, первой и шестой сектами, волки бежали. Большинство погибло, но некоторые приспособились, научившись выживать без поддержки хозяев-вампиров. Теперь они убивают, потому что это их образ жизни. У них нет другой цели, кроме как убивать нарушителей.

ИНФОРМАЦИЯ: Волки-вампиры действуют очень похоже на зомби, только быстрее. Они по-прежнему умирают при дневном свете, что свойственно большинству видов нежити. Они роняют вампирскую кровь и гнилую плоть, представляя свои неживые и вампирические аспекты.

 

ДУХ ЛИСА

ОБЗОР: Дух Лиса является защитником людей с древних времен. Лишь немногие существа могли сравниться с ней в преданности. Однако Дракон расправился с ним еще до того, как напал на остальной мир. Он был почти убит, но использовал последние крупицы своей силы, чтобы внедрить себя по всему миру в залежи магической руды. Используя эту руду, помимо всего прочего, можно вызвать частицу духа лиса, чтобы он снова сражался за человечество.

 

ПРЕДМЕТЫ. Часть 3

ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ

ОБЗОР: Когда дух Лиса едва не погиб, он распространился по всему миру, став связующим звеном с магией для тех, кто не обладает врожденными способностями. Он превратился в новый неземной камень, скопившийся во многих местах по всему миру. 

ИНФОРМАЦИЯ: Магические камни очень полезны во многих рецептах крафта, поэтому обязательно добывайте любую магическую руду.

 

МАГИЯ ДУШИ

ОБЗОР: Используя огонь души, магическую субстанцию, многие маги могли наносить невероятные повреждения, разрушая вещи, даже не намереваясь этого делать. Огонь души - это очень нестабильная форма огня, поэтому он более мощный, но и более опасный. Используя магический камень, вы тоже можете использовать силу магии души и обрушить ее на своих врагов.

ИНФОРМАЦИЯ: Магия души - достойная сила дальнего боя, наносящая высокий урон при малом радиусе действия.

 

ЗЕМЛЯНОЙ ТОМАГАВК 

ОБЗОР: Земляной томагавк - это оружие, которое предпочитают Эльфы природы; он способен черпать жизненную силу из близлежащих органических материалов, чтобы стрелять зелеными болтами энергии.

ИНФОРМАЦИЯ: По умолчанию Эльф природы будет бросать два томагавка. Один из них - ближнего боя, а другой - дальнего.. 

 

БЕССИЛЬНЫЙ БЛАГОЧЕСТИВЫЙ ЛУК

ОБЗОР: Решение слишком опасно, чтобы оставить его в прежнем виде. Его нужно контролировать и не дать ему уничтожить миры. Единственный способ сделать это - наполнить его силой богов. Используя больше саладита, и даже несколько частей КРЕСТА, РЕШЕНИЕ может стать гораздо более контролируемым луком, менее мощным, но с гораздо большим потенциалом. Теперь все, что ему нужно, - это бог, который будет его питать.

ИНФОРМАЦИЯ: Не имеющий силы Благочестливый лук - это лучшее оружие дальнего боя в игре, ничто другое и близко с ним не сравнится. Остальные боссы игры будут легко побеждены, хотя дракона нельзя поразить этим луком. Это ошибка, которая требует исправления.

 

КРОВАВЫЙ ГНЕВ

ОБЗОР: Кровавый меч - это меч, которым владел Налек'дар, вампир, возглавивший поход против богов. Мощное оружие, использующее в качестве орудия кровь своих прошлых жертв. Оружие было разбито Туром, богом бурь, но его можно воссоздать, нужен только правильный хозяин.

ИНФОРМАЦИЯ: Кровавый гнев - это мощное оружие дальнего боя, которое можно приобрести в самом начале игры, и оно очень полезно для уничтожения ранних боссов. 


ПУСТОЙ ЛЕДЯНОЙ МЕЧ

ИНФОРМАЦИЯ: Пустой ледяной меч позже используется для создания ледяного меча, сильного надежного оружия.

 

ЛЕДЯНАЯ ЛОЖНАЯ РУНА

ОБЗОР: Ложные руны были созданы людьми для обозначения различных производных одного из основных элементов. Они гораздо более грубые и менее мощные, чем истинные руны, но служат аналогичной цели. 

 

ЛЕДЯНОЙ МЕЧ

ОБЗОР: Ледяной меч - это каркас, созданный для того, чтобы выдерживать и манипулировать сырой энергией ледяной ложной руны. Он превращает энергию в плоское лезвие, способное обрушить холодную энергию на любого, кто осмелится встать на вашем пути. Немногие искатели приключений когда-либо владели ледяным мечом, но все согласны с тем, что это очень сильное и мощное оружие.

 

КРОВЬ ВАМПИРА

ОБЗОР: Кровь вампира - опасное вещество, способное вызвать бред и истерику у тех, кто вступает в контакт с этой жидкостью. Однако у нее есть и свое применение.

ИНФОРМАЦИЯ:  Кровь вампира будет использоваться в будущем в рецепте крафта, а также капли из глаз вампира и волка-вампира.

 

ОЧИСТИТЕЛЬ

ОБЗОР: Очистители используются для направления магии и саладита, чтобы удалить порчу из любого вещества, возвращая его в неизменное состояние. Они представляют собой связь между чистым и магией, которая сама по себе бесконечно чиста и нечиста одновременно.

ИНФОРМАЦИЯ: Очиститель может быть использован для удаления пятен Энда с яйца дракона, восстанавливая его до ярко-красного яйца, не тронутого влиянием Энда.

 

ЯЙЦО КРАСНОГО ДРАКОНА

ОБЗОР: Яйцо красного дракона - это яйцо, которое снес бы дракон, останься он в верхнем мире или в нижнем мире. Нетронутое, абсолютно чистое драконье яйцо. Возможно, следующий дракон решит встать на сторону миров, а не пытаться их завоевать.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

ПРИЗЫВ ДУХА ЛИСА

 

ВОЛШЕБНАЯ РУДА

 

Примечание автора и создателя: Во-первых, огромное спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Во-вторых, извините за ожидание. Я планировал, что V5 выйдет в августе 2020 года, но мы знаем, чем это закончилось. Даже сейчас я не знаю, когда выйдет V5, но могу честно сказать, что вам, ребята, она очень понравится. Вот небольшой взгляд на то, что будет в V5...

 

"Сияющий шлем - это шлем, специально разработанный как антивампирская контрмера. Он может в основном ослаблять действие вампирического оружия или брони, обеспечивая регенерацию с той же скоростью, с какой увядание снижает здоровье."

 

СКАЧАТЬ

Новая версия:

Старые версии:

Поддерживаемые версии

Инструкция по установке модов
Название: Мод Расширенный Майнкрафт: Растущее Глобальное Возрождение [1.17]
Категория: Моды / Блоки / Мобы
Требования: Android 2.3+
Понравился мод?
Поставьте оценку
Всего оценок - 0 Рейтинг - 0