Содержание:
Самый лучший и самый продвинутый пакет функций UHC (Ультра Хардкор) теперь снова доступен для новейшей версии Minecraft. С помощью всего одной команды вы можете менее чем за минуту настроить любой мир для вашего UHC и полностью настроить свою собственную игру. Вы не пожалеете, если попробуете это с друзьями!
Это дополнение выводит UHC в мире на новый уровень. До 50 игроков могут наслаждаться этим UHC с рассеиванием, движущейся границей, системой наблюдения и т. д., а также создавать свою собственную игру с собственными решениями о конфигурациях (например, когда граница сжимается), размере команды, сценариях и дополнительных настройках.
Чтобы дать вам краткий предварительный просмотр, вы можете посмотреть этот трейлер или просмотреть следующее руководство для объяснения всех функций. Если вы просто хотите попробовать сами:
Создайте мир с помощью аддона, активируйте читы и образовательную версию (убедитесь, что ваш язык английский).
Наберите в чате «/function setup» и пусть волшебство произойдет! Помните, что вы подтверждаете свой выбор, бросая предметы!!!
Если вы застряли, попробуйте /function help, прочитайте информацию ниже или
↑ Руководство по установке
Примечание. Этот UHC предназначен для игры в том числе и на соревнованиях. Поэтому вам нужен хозяин для наблюдения.
↑ Обзор проекта
Все сообщения доступны на английском и немецком языках. В будущем появится больше языков. Когда игроки присоединяются к вашему UHC, убедитесь, что они загрузили пакет ресурсов для получения наилучшего игрового опыта.
↑ Творчество
UHC можно настроить в любом мире с помощью команды /function setup и следующих за ней инструкций. После того, как UHC проверил правильные настройки мира и язык, вы готовы выбрать настройки игры.
Это включает в себя:
-Рейтинговый или нерейтинговый (с рейтинговым режимом игра настраивается немного по-другому - режим турнира также доступен, но не рекомендуется, если вы не знаете, как именно работает надстройка UHC)
-Конфиг (меняет события и их время)
Сердце подразумевает, когда все игроки получают полное здоровье бесплатно (потому что естественная регенерация в UHC всегда отключена).
2 меча показывают момент активации PvP.
Значки границ показывают, когда граница сжимается до соответствующего размера.
- Размер команды (бросьте меч, чтобы увеличить, до To5)
- Сценарии (выберите разные настройки игры)
Пояснения к каждому сценарию:
- Vanilla+: удваивает процент яблок (по умолчанию 5,5%) до 11% .
- Мирный: нет мобов и нет необходимости в еде
- Бесконечный: вы не можете получить XP, но каждое убийство даст вам 5 уровней
- Без очистки: никто не может очиститься в течение 15 секунд после того, как вы кого-то убили
- Без падения: нет урона от падения
- Вырезка начисто: автоматически выплавляемые руды
- Без огня: нет урона от огня
- Хастэйбои: все инструменты получат эффективность 3
- Бомба замедленного действия: если кто-то умрет, появится сундук с головой и предметами на нем. Сундук взорвется через 30 секунд
- Без бриллиантов: вы не можете добывать алмазы, но вы получите два алмаза за убийство
- Безбашенный: луки нельзя изготовить.
- Бесштоковый: стержни не могут быть изготовлены
- Щиты: вы можете создавать щиты
- Ограничения: вы можете просто добыть 64 железа, 32 золота и 16 алмазов.
- Алмазы крови: вы потеряете 1/2 сердца, если сломаете алмаз
- Дабл руды: вы получите 2 руды вместо 1 (железо, золото и алмазы)
-дополнительные настройки (истинные и ложные выборы в Нижний мир, Зелья, IPVP, Сталкинг, Нотчэпплс, Голова)
↑ Перед игрой
После того, как вы появились в лобби, вы готовы позволить любому присоединиться к вашему UHC.
Обратный отсчет UHC запускается автоматически, когда присоединяется другой игрок.
Лобби ожидания включает в себя следующие функции:
- возможность для сотрудников выбирать наблюдение вместо игры (доступно, когда у них есть тег "teamler" - в инвентаре)
-VIP возможности (доступны для всех игроков, имеющих тег "vip"
↑ VIP-гид
-Командная система (присоединитесь/создайте команду в лобби игры UHC, если ваш игровой режим не FFA)
-Пользовательские частицы (при активации NoClean)
↑ Игра
Когда UHC вот-вот начнется, все будет готово к началу игры.
Игроки разбросаны по карте шириной 2000x2000 со своей командой или в выбранной области в качестве VIP. Для сохранения максимально возможной производительности на старте время разброса составляет 90 секунд.
Помимо 16 сценариев, сам UHC включает в себя следующие функции:
↑ Качество живых функций
- более высокая скорость яблока
- питание на старте
- пользовательские таблицы лута (вы получаете выплавленную еду из животных)
- рецепт золотой головы
- более высокая скорость появления дружественных мобов
- до 10 минут позднего старта в UHC
↑ Визуализации
- табло с игровым временем, живыми игроками и текущей границей
- отображение команды в ESC-меню
- собственные убийства на панели действий и количество убийств врага под его именем
↑ Граница
- визуализированная квадратная рамка с обратным отсчетом до предстоящей усадки
- размеры границ (1000, 750, 500, 250, 100 и 50 являются окончательными)
- безопасно телепортировать игроков на границу
↑ Зрительская система
Все игроки, получившие разрешение на наблюдение (им нужно просто ввести /function spectate) или вы в качестве хоста набираете «выполнить как [имя игрока] в @s position ~ ~ ~ run function spectate», имеют возможность…
-используйте RandomTP
-получать уведомления о боях
-получать рудные уведомления о недавно найденных алмазах или золоте.
↑ Штатная система
Кроме того, организатор и выбранный персонал (игроки с тегом «teamler») имеют доступ к нескольким функциям. Хост всегда имеет доступ ко всем перечисленным инструментам:
- инструмент Clearlag (очищает все элементы на карте после обратного отсчета в 60 секунд)
- замораживание игроков (бросая замораживающий предмет рядом с игроком)
- несколько команд (-> /функция помощи)
- целая система банов, которая включает в себя следующие функции
-> предоставление тимлеру разрешения на меню бана (меню бана синхронизируется между всеми авторизованными пользователями)
-> получать информацию о точном количестве руды игроков и приблизительном количестве уровня
-> запрос скриншота или демонстрации экрана у игрока
-> изучение нескольких игроков одновременно или также одного, когда несколько игроков заморожены
-> возможность забанить игрока по шести разным причинам
-> сообщение на скриншот со всей информацией для хоста и персонала о выполненном бане для целей лога
Руководство дает вам всю информацию о системе банов, хотя некоторые функции были улучшены (это более старая версия):
↑ После игры
Победитель(и) также может иметь трон. Одна из команд, перечисленных в справке /function, является функцией-победителем. Как это работает, кратко описано в этом руководстве:
↑ Заключительные слова
Есть много вещей, которые также включает это дополнение, но это слишком много, чтобы перечислить все здесь. Не забывайте, что каждый предмет активируется только при его выбрасывании!