Содержание:
↑ Описание мода
Движущиеся здания — это удобный для выживания аддон, который позволяет создавать движущиеся здания. С помощью этого дополнения вы можете строить различные транспортные средства, такие как автомобили, поезда, корабли или самолеты, или что-то другое - лифты, переносные склады и движущиеся декорации. С Blockmotion вы можете оживить свой мир.
Этот аддон позволяет вам инкапсулировать ваши здания в области, а затем перемещать их. Область, по сути, представляет собой прямоугольное выделение, как в плагине Мир Править. Все блоки в области действуют как единое здание, когда область перемещается. Не волнуйтесь, это совершенно удобно для выживания — вы можете прочитать, как управлять этим, ниже.
Чтобы создать движущееся здание, нам нужно создать для него область. Для управления областью этот аддон добавляет новый предмет - гаечный ключ. Держа его в руке, вы можете просматривать существующие области.
С помощью гаечного ключа вы можете создавать и удалять области. Чтобы создать область, вам нужно нажать на два противоположных угла прямоугольного параллелепипеда. Убедитесь, что ваше здание полностью находится в пределах вашей новой области, иначе здание расколется на части при перемещении. Чтобы удалить существующую область, выберите новую область, которая будет пересекаться с областью, которую вы хотите удалить. Если вы видите красный контур вокруг области, это означает, что эта область будет удалена, если вы подтвердите выбор.
Когда ваше здание находится в пределах области, вы, наконец, можете заставить его двигаться. Для этого создайте элемент управления, а затем разместите его в своей области в том направлении, в котором вы хотите переместить свое здание. Теперь нажмите на рычаг управления... и ваша область начнет двигаться.
Направление, в котором будет двигаться ваше здание, зависит от того, в каком направлении расположены органы управления. Если элементы управления размещены на северной стене вашего здания, здание будет двигаться на север. Если вы разместили элементы управления на потолке, то здание взлетит вверх и т. д. Если вы запутались, вам поможет это изображение.
Если вы разместите несколько элементов управления в разных направлениях, а затем включите их все, направления будут объединены. Например, ваше здание может двигаться вверх и вперед одновременно.
Вы также можете изменить скорость, с которой движется ваше здание. Для этого щелкните мотыгой по элементам управления, чтобы войти в режим управления скоростью. Теперь нажмите на элементы управления, чтобы увеличить скорость, и щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы уменьшить ее. Когда вы довольны скоростью, используйте мотыгу, чтобы выйти из режима контроля скорости.
Вот и все! С помощью этой простой игровой механики вы можете оживить свой мир и создавать удивительные вещи. Например, поезда!
Я также сделал краткий обзор этого дополнения. Если вы не совсем понимаете, как пользоваться BlockMotion - можете посмотреть!
↑ Отказ от ответственности
Этот аддон предназначен для небольших движущихся зданий. Если вы пытаетесь переместить большое здание, вы можете столкнуться с задержками.
Этот аддон может работать нестабильно на медленных устройствах. Чтобы повысить производительность, прочитайте о конфигурации аддона ниже.
↑ Монтаж
Скачать аддон.
Примените поведение и пакет ресурсов в настройках вашего мира.
Не забудьте включить эксперименты в настройках мира.
В настройках пакета поведения вы можете выбрать предустановку конфигурации аддона. Узнайте о настройке аддона ниже.
Этот аддон имеет файл конфигурации , расположенный в папке <bp_folder>/subpacks/<subpack_name>/scripts/config.js. (subpack_name — это имя выбранного пресета конфигурации ). В этом файле вы можете изменить некоторые переменные, чтобы настроить аддон и улучшить производительность.
Этот аддон также имеет пресеты конфигурации, которые доступны через подпакеты.
Конфигурация по умолчанию — стандартная предустановка.
Низкий — это оптимизированный пресет. В этом пресете уменьшены плотность рендеринга области, максимальная скорость и максимальный размер области.
Disabled — это предустановка, в которой некоторые функции, такие как рендеринг области, полностью отключены.