Действие этой карты «Загадочное убийство» происходит в роскошном особняке с двумя этажами (больше может быть добавлено в будущих обновлениях) и МНОЖЕСТВОМ укрытий. Правила просты: убийца пытается убить всех; шериф пытается убить убийцу, а невиновные пытаются как можно дольше остаться в живых, или же они могут собрать 10 золотых и получить лук, чтобы самим попытаться остановить убийцу. Какая сторона выживет? Все зависит от мастерства и изрядной доли удачи.
Механика игрового процесса для этой карты основана на Адские игры / Гипиксельная тайна убийства. Шериф получает лук и бесконечные стрелы, чтобы остановить убийцу. Но будь осторожен! Если шериф стреляет в невиновного игрока или невиновный стреляет в них, то оба игрока умрут.
Все можно убить одним ударом, а это значит, что вам нужна только одна стрела (или один удар мечом), чтобы убить другого игрока. Как и в большинстве карт с убийствами, удары кулаком не наносят урона, а это значит, что для того, чтобы кого-то убить, вам нужен либо меч/яйцо (убийца), либо лук (невинный/шериф).
Золото случайным образом появляется на карте, и его можно собрать, чтобы получить лук и одну стрелу. После того, как у вас есть лук, вы получаете стрелу каждый раз, когда собираете еще 10 золотых. Убийца также может получить лук, собрав 10 золотых, поэтому не полагайтесь на то, что у него есть лук. В конце раунда общее количество собранного вами золота конвертируется в монеты, которые можно использовать для покупки косметических средств, таких как следы частиц и различные мечи в качестве убийцы.
Помимо меча, у Убийцы также есть яйцо, которым он может бросить, чтобы убить других игроков. После того, как его бросили, убийца должен подождать 15 секунд, прежде чем он получит еще одно яйцо в свой инвентарь. Яйца не имеют гравитации и будут двигаться по совершенно прямой траектории, пока не врежутся во что-нибудь.
Шериф получает 1 стрелу в начале игры, и после выстрела он должен подождать 7 секунд, чтобы получить еще одну стрелу. Собрав 10 золотых, вы также получите стрелу, но это также остановит время восстановления, и шериф не получит еще одну бесплатную стрелу, пока все стрелы не будут израсходованы.
По всему дому разбросаны секретные проходы, которые вы можете использовать, чтобы спрятаться от убийцы или уклониться от него. Через эти стены можно пройти, и они выглядят точно так же, как дубовые доски. На изображениях ниже они были заменены алмазными блоками, чтобы вы могли найти их все.
НОВОЕ
Теперь в особняке спрятана комната охраны, где вы можете просматривать камеры, спрятанные по всей карте. Чтобы перейти к следующей камере, бросьте комок слизи. Чтобы перейти к предыдущей камере, бросьте сливки магмы. Чтобы выйти из камер, бросьте часы. Только один игрок может просматривать камеры одновременно. Когда их кто-то просматривает, за столом появляется Стив, лицом к мониторам. Убийство Стива убивает всех, кто смотрит в камеры.