Перейти к основному содержанию

Карта Рейдовая арена (Соревновательный комплект PvP) [1.19]

2 333 0 1.3.3
Карта Рейдовая арена (Соревновательный комплект PvP) [1.19]
Raid Arena (Competitive kitPvP)



Рейдовая арена — это уникальная карта для PvP. Игры длинные и включают в себя много стратегии и планирования победы. В игру лучше всего играть с 2-4 игроками; однако Рейдовая арена может поддерживать до 8 игроков одновременно. Выберите один из 24 уникальных комплектов и играйте на самых разных картах. Игроки могут улучшать свои комплекты снаряжения после каждого раунда и должны выиграть 8 раундов, чтобы выиграть игру. 

 

Описание

Рейдовая арена — это соревновательная PvP-карта. Игра сбалансирована для двух игроков, однако может поддерживать в общей сложности восемь игроков. Что отличает Рейдовую арену от других PvP-карт, так это уникальная система магазинов. После каждого раунда игроки получают уровень, который можно потратить на улучшение снаряжения в магазине. В каждом наборе есть от четырех до пяти предметов улучшенного снаряжения из десяти типов снаряжения, имеющихся в игре. Снаряжение можно улучшить только до четвертого уровня, после чего этот предмет снаряжения нельзя будет улучшить. Типы снаряжения в игре: меч, топор, кирка, доспехи, лук, арбалет, зелье, яблоко, здоровье и поглощение. У наборов также есть «Особая» способность, которая уникальна только для этого набора. Вот некоторые примеры специальных возможностей: «Скорость II рядом с другими», «Лучшее улучшение брони», «Уменьшение урона окружающей среде» и т. д. В Рейдовой арене также есть множество пользовательских предметов, которые можно получить из улучшений снаряжения, таких как «облачный блок», который при падении временно дает ближайшим игрокам левитацию, или светящийся лишайник, который дает игрокам медлительность III при наступлении на них. В целом, Рейдовая арена — это хорошо отполированная, конкурентоспособная и уникальная PvP-карта.

 


Содержание карты

 

Большие вещи

[+] Редизайн и баланс брони

[+] Балансировка основных комплектов

[+] Новый комплект: Увядание

 

Переделка брони

  • Все комплекты, кроме Синего, теперь получают одинаковое количество брони для каждого уровня

    Уровень 1: снижение урона на 16% [2 деления]

    Уровень 2: снижение урона на 24% [3 деления]

    Уровень 3: снижение урона на 32% [4 деления]

    Lvl4: 40% снижение урона [5 делений]

    [+] Все комплекты имеют новый вид; они больше не используют крашеные кожаные доспехи! 

     

    Качество жизни меняется

    [+] Броня теперь надевается автоматически при выходе из магазина

    [+] Мечи, некоторые доспехи, щиты и топоры автоматически сортируются при выходе из магазина.

    [+] Меню выбора комплекта стало читабельнее.

    [+] Предметы брони, являющиеся зельями, теперь отображают, сколько они действуют при выборе комплекта

    [+] Уменьшено время ожидания и скачки лагов при запуске игры

    [+] Исправления ошибок

     

    Изменения комплекта

     

    Красный

    Меч IV теперь имеет собственную текстуру, отдельную от других наборов меча IV.

     

    Синий

    Броня III 44%→40% снижение урона

     

    Желтый

    Особый радиус 3→4

    Время повышения скорости 1→2 секунды

     

    Коричневый

    Броня III теперь дает отбрасывание I

    Броня IV теперь дает резкость I

     

    Лайм

    Экипировка надкрылий больше не снижает броню.

    Сила левитации облачного блока 5→7

    Предмет «Снаряжение III» теперь называется «Фейерверк».

     

    Тан

    Новый элемент брони: блоки тротила

    * TNT мгновенно взорвется, если его зажечь

    Новое специальное предложение: не получает урона от взрыва.

    Добавлен бонусный атрибут: бесконечные материалы из красного камня (красная пыль, рычаги и нажимные пластины).

    * ТНТ и редстоун можно разрушить оружием ближнего боя.

     

    Пурпурный

    Изменены элементы брони

    Предмет брони I: 4 лозы → нет

    Предметы брони II: 6 лоз, 4 светящихся лишайника→ 1 светящаяся ягода.

    Предметы брони III: 8 лоз, 6 светящихся лишайников, 1 светящаяся ягода → 1 светящаяся ягода, 2 споровых цветка.

    Предметы брони IV: 8 лоз, 6 светящихся лишайников, 2 светящихся ягоды, 2 споровых цветка → x2 всех предметов брони.

    Добавлен бонусный атрибут: бесконечные лозы и светящийся лишайник.

    * Лианы и светящиеся лишайники можно сломать оружием ближнего боя.

     

    Фиолетовый

    Яд I [0:05]→ Яд II [0:02] стрела из арбалета

    Урон жемчуга Эндера 6→8

    Радиус действия жемчуга Края теперь зависит от того, как долго вы его держите.

     

    Белый

    Элемент брони изменен:

    Броня II: 8 ледяных блоков

    Броня III: 16 ледяных глыб

    Броня IV: 32 ледяных глыбы

    Ледяные глыбы ломаются быстрее

     

    Розовый

    Элемент брони изменен:

    Броня II: Зелье регенерации [0:45]

    Броня III: зелье регенерации [1:30]

    Броня IV: Зелье регенерации [2:00]

    Special теперь длится только 15 секунд в начале каждого раунда

    Теперь имеет топор вместо меча.

     

    Черный

    Изменены элементы брони:

    Предмет брони III: Бронированный щит [x1]

    Предмет брони IV: Бронированный щит [x2]

    * Бронированные щиты дают сопротивление, медлительность и слабость игроку на 3 секунды.

     

    Новое специальное предложение: повышенная устойчивость к отбрасыванию.

    Теперь имеет топор вместо меча.

    Теперь имеет снаряжение для арбалета вместо лука.

     

    Светло-синий

    Изменены элементы брони:

    Броня I предмет: Меч [2 DMG]

    Броня II: +Отбрасывание I

    Предмет брони III: арбалет

    Предмет брони IV: Арбалет [Быстрая зарядка I]

     

    Новое специальное предложение: пополняйте стрелы ударами мечом.

    Добавлен бонусный атрибут: Имеет наконечники стрел:

    Ядовитая стрела II [0:05]

    Стрела слабости [0:11]

    Вредящая II стрела

    Не могу подобрать другие стрелы 

     

    Серый

    Изменены элементы брони:

    Предмет брони II: Затяжное зелье Мастера черепах [0:10]

    Предмет брони III: арбалет

    Предмет брони IV: Арбалет с пробивным снарядом IV

    темно-бордовый

    Лук II → Лук I

    Здоровье I → Здоровье II

     

    Призмарин

    Изменены элементы брони:

    Предмет брони II: Ведро с водой

    Предмет брони III: Сердце моря

    Предмет брони IV: трезубец [низкая прочность]

    Морская пивоварня изменилась:

    Уровень 2: Ускорение прыжка I

    Уровень 3: Регенерация I

    Уровень 4: Сила I (и слабость, как и Зелье IV)

     

    Ягоды

    Сладкие ягоды теперь едят

    Сладкие ягоды теперь дают следующие эффекты:

    Скорость III [0:02]

    Регенерация IV [0:02]

    Сила III [0:02]

     

    Золото

    Изменены элементы брони

    Lvl2: Вагонетка [x1]

    Lvl3: Вагонетка [x2]

    Lvl4: Вагонетка [x3]

    *Вагонетки при использовании движутся по прямой линии, заманивая в ловушку любого, кто проходит мимо, и дает вам прирост скорости.

    Рельсы больше не увеличивают скорость, если стоять на них.

     


    Взгляд в будущее

    Raid Arena — одна из самых забавных карт, которые я когда-либо разрабатывал. Он имеет более 20 000 загрузок в 30 версиях. За последние два года эта карта повидала много взлетов и падений, и я удивлен, что продолжаю развивать ее и сегодня. Тем не менее, я никогда не делился первоначальным созданием или вдохновением, стоящим за ним. Итак, для тех, кто заинтересован — или просто скучает — позвольте мне занять ваши следующие пять минут, чтобы скромно похвастаться картой Minecraft.

     

    Наша история началась в декабре 2020 года, когда я искал новый игровой режим для добавления в Raid Games. Я хотел что-то вроде Deep Rock Galactic, кооперативной FPS-игры, в которой игроки добывают ресурсы в процедурно сгенерированных пещерах, хотя я не думаю, что на самом деле играл в эту игру в то время; Я только увидел обзор на нее и сразу же почувствовал вдохновение (в конце концов я играл в нее и определенно рекомендую). Я планировал иметь комплекты, каждый с деревом навыков, которое игроки могли бы улучшать по ходу игры, но вскоре понял, что у меня нет навыков для создания такой игры. (В конце концов, я использовал эту идею в карте «Рождественские шахтеры», но она была сделана намного позже Raid Arena)

     

    Вместо того, чтобы тратить работу, которую я уже придумал, я решил создать что-то более простое: командную карту захвата флага, где игроки могли улучшать свое снаряжение; PvP-карту создать намного проще, чем PvE-карту. Но после еще некоторой работы я снова понизил свою идею, потому что я понятия не имел, как сделать карту захвата флага. Я выбрал те же цвета для каждого комплекта, что и всегда: красный, синий, желтый и оранжевый цвета для каждого комплекта, но я исключил зеленый, чтобы карта выглядела уникальной. Я черпал вдохновение из игры Polytopia для формата комплектов снаряжения и добавлял предметы брони и специальные предметы, чтобы помочь дифференцировать комплекты.

     

    Создание самих карт было простым: «Сады» были ремейком моей первой PvP-арены, «Замок» изначально был тестовой картой, которую я достаточно любил, чтобы оставить себе, «В помещении» было забавной идеей, но не очень конкурентоспособной, а «Руины» были добавлены в последнюю минуту.

     

    Несмотря на трудности, с которыми я столкнулся, я поражен тем, насколько впечатляющей оказалась Raid Arena, учитывая мои ограниченные знания в то время. Если вам интересно узнать, насколько карта улучшилась с 2019 года, ознакомьтесь с журналом изменений 1.0 и загрузите карту, чтобы убедиться в этом. Эта карта научила и до сих пор учит меня многому в создании карт Minecraft, как с технической, так и с дизайнерской работой, и я надеюсь, что она вдохновит других на создание собственных проектов, какими бы маленькими и глупыми они ни казались.

     

    Скачать

  • Новая версия:

    Старые версии:

    Поддерживаемые версии

    Инструкция по установке карт
    Название: Карта Рейдовая арена (Соревновательный комплект PvP) [1.19]
    Категория: Карты / PvP
    Требования: Android 2.3+
    Понравилась карта?
    Поставьте оценку
    Всего оценок - 0 Рейтинг - 0