Содержание:
Мод Лучшие приключения Minecraft — это дополнение, целью которого является расширение мира Minecraft, чтобы он казался менее повторяющимся, путем добавления множества новых биомов, вариаций ванильных биомов, новых культур и людей, структур, руин, фиксированных структур и животных или даже новых боссов! Он зациклен не на реализме, а скорее на фэнтези, в нем также много мощных магических предметов и много существ, способных создавать какую-то магию. Также предполагается, что большинство биомов кажутся либо очень (почти преувеличенно) естественными, либо, те, которые контролируются монстром или злодеями, полностью опустошены.
ВАЖНО! Однако из-за текущей ошибки MCPE-100700 создатели пользовательских биомов сейчас сталкиваются с огромной проблемой. В заключение, «ошибка» в основном заставляет пользовательские биомы не генерироваться в версиях 1.18 или выше.
Вот почему это дополнение было разделено на две версии:
Полная версия (1.1.5) - Работает на версиях MC до 1.17.40. Он устаревает в более новых версиях, поставляется со скинпаком.
Бета-версия (1.1.6) — имеет все новые функции, работает в текущей новейшей версии Minecraft, но, поскольку MCPE-100700 включен, предполагается, что в нее можно играть в обновленных предварительно созданных мирах или мирах версии базовой игры. (один доступен в загрузках). Если вы играете в сгенерированном мире 1.19, пользовательские биомы не будут генерироваться, и, следовательно, будет отсутствовать много контента.
Также обратите внимание, что новая полная версия дополнения не может быть выпущена раньше, пока эта ошибка не будет исправлена, из-за того, что огромное количество контента мода зависит от пользовательских биомов.
Темные долины земель херобринов и их армии.
Биом Высокие горы. Также видны лесистые предгорья.
Лесной массив создается как долина в высоких горах. Вы также можете увидеть структуру лесной хижины.
Мертвые вулканы биома ползучей земли с множеством зомби и сгенерированной структурой зомби-дома.
Странно выглядящие ползучие холмы. Никаких построек и растительности нет.
Биом травянистых холмов. Там можно найти много овец.
Высокие горы образуют вершину.
Одна из «структур», которые время от времени появляются в Землях Херобринов.
Альпы и их предгорья. Вы можете найти ели здесь, а также мега ели.
Биом замкового округа, населенный сельскими жителями.
Биом пустоши с большим количеством высокой травы и руин
Биом Лейклендских гор. Есть озера... и горы.
Расчистка биома нижнего леса.
Экстремальные холмы также обновлены в этом моде.
Биом лесных гор.
Еловый лес. Пихта там только дерево рождает.
Биом сосновой тайги.
Еще одна фотография Высоких гор.
Биом субтропических равнин с манго, апельсинами и иногда оливками.
Бассейны с горячей лавой в биоме вулкана.
Высокогорный биом. Это платообразная версия равнин. Можно найти некоторые крепости и башни, построенные либо крестьянами, либо сельскими жителями.
Горный биом. Олово и железо встречаются здесь чаще, чем в других биомах.
Реки, протекающие через пустыни, теперь превращаются в сухие реки.
Жаркий горный биом пустыни.
Пустынный оазис — единственное место в пустыне, где можно найти дрова и воду.
Заброшенный салун — новая постройка, найденная в плато.
Красивые водопады в высокогорье.
День в густом лесном биоме.
В биоме Красные равнины вы можете найти очень редкое строение — Красный город. Населен равнинным народом.
Еще один вид на замковые округа на фоне замка. Тяжелый деревенский воин, вероятно, решил, что он будет защищать замок.
Горный пейзаж и сторожевая башня Иллагер на заднем плане.
Самым редким биомом в мире являются Изумрудные холмы.
Появился новый вариант саванны - красочное плато саванны.
Вход в подземелье в биоме Геробрины земли. Интересно, что внутри.
Пауки лгут в Больном заколдованном лесу.
Красивая долина в горах Тайги.
Высокие и разрушенные красные горы.
Холмы умеренного пояса в биоме лиственничной тайги. Чаще всего в этом биоме встречается лиственница, но встречаются и сосны и ели.
Башня волшебников на экстремальных холмах.
Лесные люди живут в своих лесах.
Болотный биом ночью.
Разрушенный замок в пустошах с его обитателями.
Башня Иллюзора в Больном зачарованном лесу.
Биом букового леса, содержащий буковые деревья.
Биом озера. Генерируется рядом с тайгой или дикой местностью.
Пустынная саванна, населенная своими опасными обитателями - биллагерами.
Биом белых гор состоит из трех типов камней: мрамора, кальцита и диорита.
Фруктовый сад, дома и горы.
Разрушенная крепость в лесу.
Какой бы это был биом, добавляющий аддон без вишнёвых рощ сакуры. Правильно?
Исключительно высокая гора в Альпах.
Красиво, тихо и в основном безобидно. Лучшее место для строительства дома!
Почему нелегалы строят сигнальные башни на побережье?
Этот мод также добавляет новый контент в конечное измерение.
Кто они и что они делают в моей пещере?
Осторожно! Они пришли за тобой. Тебя ищут. Их хозяин хочет твоей смерти.
Вы бродите по миру и натыкаетесь на разрушенное поселение. Хм...
Чудесные еловые нагорья - единственное место, где можно найти чернику.
Дополнение Лучший Minecraft добавляет множество новых биомов и структур, как вы можете видеть на картинках выше.
Есть вещи как для новых неопытных игроков, так и для профессиональных геймеров. Вы можете принять вызов и попытаться жить в ползучих землях, полных врагов, или жить в мире в замковых графствах, охраняемых сельскими воинами.
Для горняков есть высокие горы, где они могут найти такие руды, как олово и медь, которые генерируются чаще, или искать алмазы, генерирующие вплоть до координаты y 96.
Это дополнение добавляет несколько новых биомов с их вариантами (см. список ниже), содержащими их уникальные структуры и ландшафты. Основные и наиболее заметные из них перечислены ниже.
Биом замкового округа очень похож на ванильные равнины, однако там создается больше домов и замков. Никакие враждебные мобы не смогут вас удивить и появиться там.
Высокие горы — это биом с очень высокими пиками, часто превышающими координаты y-160 (самые высокие пики могут быть около y-250). Чтобы склоны были более гладкими, в качестве суббиома добавлены предгорья.
Земли Хиробрина представляют собой холмистый биом, похожий на Вулкан, но без деревьев. Биом очень редкий, но их очень легко обнаружить. Мертвая трава, черный камень на поверхности и тысячи зомби и скелетов. Сюда лучше идти хорошо подготовленным. Вокруг биома время от времени появляются таинственные сооружения. Это также единственный биом, где можно найти звезду херобрина, но тсссс...
Крипер-земли и их суббиомы лиановых холмов - это биомы, в основном состоящие из обсидиана. Это постапокалиптическая пустошь с несколькими башнями и толпами разбойников.
Биом травянистых холмов идеально подходит для пастухов. Растительность, мобы и животные там такие же, как и на ванильных равнинах, но там можно найти больше овец. Здесь также можно найти несколько винных магазинов.
Лесной биом — это биом с очень холмистой местностью и большим количеством больших дубов. Подзол и крупная грязь составляют здесь большую часть поверхности.
- Замковые округа — биом, полный деревенских домов и жителей.
- Высокие горы - очень высокие горы, покрытые снегом. Медное олово и алмазы здесь очень распространены. Этот биом встречается крайне редко.
- Земли хиробрина — пустынные долины, полные врагов.
- Ползучие земли — биом, густо населенный разбойниками.
- Холмы - холмистая местность с множеством сладких ягод и несколькими елями.
- Травянистые холмы - холмы, покрытые травой. Он принадлежит к семейству биомов экстремальных холмов, что означает, что там можно найти коз, мрамор и изумруды.
- Альпы - горы с большим количеством елей. Некоторые горы состоят из голубой терракоты.
- Болото болото — вариант болота с более смешанной генерацией.
- Пустошь — равнины с множеством руин.
- Сосновая тайга - Тайга, состоящая только из сосен.
- Лесной массив — более густой и холмистый вариант леса. Рядом с дубами здесь растут сосны и ели.
- Нижний лес — вариант леса, в котором генерируются только дубы.
- Густой лес - вариант леса с высокими дубами и буками. Пышная пещера всегда образуется внизу.
- Лейклендские горы - еловая тайга с множеством озер и холмов. Вдохновленный Канадой и Северной Европой.
- Больное Заколдованное Темнолесье — Лес с очень густыми больными деревьями. Очень густой фиолетовый туман снижает расстояние рендеринга в этом биоме до 1 куска. Там можно найти башни иллюзионистов.
- Еловый лес — лес, состоящий только из елей и мегаелей.
- Хайленд — биом с множеством долин, плато и холмов. Много крепостей может генерировать.
- Вулкан — биом с большим количеством лавы и базальта. Вулканические горы являются его суббиомом.
- Субтропические равнины - Равнины с манговыми, апельсиновыми и оливковыми деревьями. Песок иногда заменяет траву в этом биоме.
- Гора - биом с большим количеством олова и железа. Весь биом генерируется как одна большая, но невысокая гора.
- Лиственничная тайга - тайга с преимущественно лиственничными деревьями.
- Красные равнины — равнины с большим количеством гранита и пещер. Красные города — самая большая структура в этом моде, эксклюзивная для этого биома.
- Красные горы - Гора с очень разбитой генерацией. Сосна и дуб — это деревья, произрастающие на его склонах. Горы в основном состоят из гранита.
- Белые горы - Огромные массы мрамора, кальцита и диорита со снежными вершинами.
- Пустынные горы - Горячие горы, состоящие из камня и песка. Это самые низкие возвышенные горы в этом моде.
- Фруктовый сад - ряды яблоневых и грушевых деревьев, разделенные забором.
- Изумрудные холмы — чрезвычайно редкий биом с огромными массами изумрудной руды. Они генерируются только в местах, где очень редкая мутация высоких гор граничит с океаном.
- Дикая земля — биом, в котором могут появляться только животные.
- Леса лесожителей - Леса, где лесные люди построили свои дома.
- Сверкающие пещеры - Сверкающие пещеры!
- Сосновое нагорье — горный биом с множеством долин и серых сосен.
- Пустынная саванна - Саванна с небольшим количеством песка и домиками бильярда.
- Призрачные биомы — биомы с густым туманом и призраками.
- Ель тайга - тайга, состоящая только из елей.
- Ветряные земли — Равнины без цветов и с несколькими ветряными мельницами.
- Буковый лес — лес, содержащий только буковые деревья.
- Бушленд — суббиом равнин. Содержит много кустов.
- Остров — пышный биом, генерирующийся вблизи береговой линии и в виде островов. Здесь появляются пираты.
- Замерзшая тундра — биом, содержащий только снег. Снежная пустыня, если вам нравится это называть.
- Старовозрастная хвойная тайга — биом с произрастающими мега елями и мега елями.
- Молодой лес - Противоположность густому лесу.
- Еловое нагорье - Холмы елей. Здесь растет черника.
- Замок
- Странствующий лагерь
- Тюремная башня
- Херобрин строит- туннели, насыпи взрывчатки, мертвые деревья.
- Сельские дома
- Руины
- Башня героев
- Подземелья
- Заброшенный салон
- Деревянные народные постройки
- Башни Иллагера
- Замки Хайленда
- Деревни красных равнин
- Волшебные башни
- Многое другое...
Сосны
Сосны — новый тип дерева, добавленный в этом моде. Сосны произрастают в тайге и высокогорьях. Древесина сосны очень устойчива к огню, но руками ее можно очень быстро уничтожить. Вы можете создавать доски, кору, лестницы, плиты, заборы и заборные ворота. блоки от него. Дополнительные функции будут добавлены в будущем.
Сосновая кора, листья, древесина и доски.
Натуральная сосна.
Фирс
Пихта — новый вид древесины, встречающийся в еловых лесах и горах Лейкленд. Из него можно крафтить доски, кору, лестницы, плиты, заборы и заборные ворота. Он имеет более высокую устойчивость к взрывам, чем сосны, но огонь может уничтожить его гораздо быстрее.
Еловые лестницы, кора, бревно, доски, забор и ворота.
Ель.
Фруктовая древесина
Фруктовая древесина используется в каждом фруктовом дереве в мод. Из него можно крафтить доски, кору, лестницы, плиты, заборы и заборные ворота. Если срезать листья яблони или груши, то можно получить яблоки или груши.
Фруктовые лестницы, кора, бревна, доски, забор и ворота.
Буки
Бук – это новое дерево, похожее на дуб, произрастающее в буковых лесах. Можно использовать как любую другую древесину. Их листья со временем могут менять цвет.
Вишня
Вишни — новые деревья, растущие в цветущих вишневых лесах. Их древесина может использоваться как любая другая порода дерева. Если срезать их листья, можно получить ягоды вишни.
Вишня.
Еда
Этот мод добавляет много новых продуктов питания. Есть вина, пирожные, фрукты, мясо и некоторые ванильные продукты, рецепты которых изменились.
Пример приготовления солёного мяса.
Бекон готовится из трех соленых свиных отбивных.
Рецепт крафта из муки.
Выпечка. Это ингредиент по умолчанию для многих печеных блюд.
Хлеб готовится из трех видов теста.
Рецепт торта Захер.
Теперь можно разрезать хлеб на три буханки.
Этот мод также добавляет в майнкрафт новые волшебные книги и предметы. Волшебные книги похожи на зачарованные, однако используются они не для зачарования оружия, а для магического изменения окружающей среды. В этом моде около 15 новых магических книг. Некоторые из них используются для вызова боссов. Они не могут быть созданы и должны быть найдены. Есть также некоторые специальные магические книги, которые нельзя создать, и их нужно получить, убивая мобов или грабя сундуки. Те, что можно скрафтить, создаются на новом верстаке под названием «Письменный стол». Его можно найти в руинах либо в замерзшей тундре, либо в вулканических биомах. Рецепты можно посмотреть в игре на столе писателя, поэтому я не буду показывать их все здесь. Но есть один общий элемент, используемый во всех рецептах, и это «Руководство по магии» и «Расширенное руководство по магии». Эти два предмета можно получить, торгуя с жителем деревни волшебником, странствующий волшебник или обмен с мародерами в обмен на рубины (да, теперь вы можете торговать с мародерами, если вы не на их стороне). Эти руководства не теряются после того, как вы используете их в рецепте крафта, и после крафта книги они вернутся в ваш инвентарь. У них одинаковые по текстуре книги, поэтому их легко спутать с книгами. Они всегда используются в середине каждого рецепта.
Из-за того, что магические книги очень сильны, с ними также связана опасность. То есть Спектр. Призрак - это призрачное существо, которое телепортируется, разрушает, издает ужасные звуки, убивает вас, вызывает монстров и тому подобное.
Как вызывается Призрак?
Призрак редко может быть вызван волшебными книгами, которые могут менять время суток, или «случайной» волшебной книгой, которая использует случайную магию.
Как узнать, что я случайно вызвал Призрака?
Вода начнет замерзать, даже если он находится в горячих биомах. Он изменит весь булыжник на мох и все доски на доски из джунглей. Он уничтожит источники света и окна. Иногда вы можете увидеть призрачную фигуру, похожую на хреобрина, но не волнуйтесь, это всего лишь Призрак. Вы также будете слышать шаги и окружающий звук в случайном порядке, невидимое существо будет открывать двери и даже атаковать вас!
Как это предотвратить?
Женщины-жрецы и волшебницы деревенских жителей обладают способностями уничтожать призраков. Итак, чтобы предотвратить такую катастрофу, сделайте следующее:
- Если вы хотите изменить время суток с помощью волшебной книги или хотите использовать случайную волшебную книгу, делайте это вдали от своей базы, в компании жриц или волшебниц из деревни.
- Выполнив его, убегайте, чтобы Spectre (если он будет призван) не заинтересовался вами и его было легче уничтожить жрецам и волшебникам.
Стали
Сталь — более прочный вариант железа. Урон и защита брони такие же, как у железа.
Прочность: 500
Стальной слиток можно изготовить, поместив железный слиток в доменную печь.
Бронза
Он слабее железа, но его легче изготовить. Бронзовый слиток изготовлен из двух медных слитков и одного оловянного слитка. Обе руды можно добыть любой киркой.
Прочность: 260
Рецепт бронзового слитка.
Серебро
Серебро — материал прочнее алмаза, но слабее незерита.
Прочность: 1800
Адамантит
Адамантит — самый прочный материал в игре, но с очень сложным рецептом. Адамантитовую руду можно найти в высоких горах и Энде.
Пример крафта адамантитового оружия.
Расширенные инструменты
Усовершенствованные инструменты — это особое оружие, которое можно создать только на древнем верстаке, который можно найти в пустошах.
Тяжелая броня и меч 42-го измерения.
Тяжелая броня — вариант стальной брони со сверхвысокой устойчивостью к отбрасыванию. Я не буду показывать рецепт, вы можете посмотреть его на древнем верстаке.
Меч 42-х измерений - самый сильный меч в игре. Он наносит 90 урона и имеет 4042 прочности.
Изготовление меча.
Изготовление лезвия меча.
Изготовление украшенной драгоценными камнями рукояти меча.
Другие части меча не могут быть изготовлены, вы должны найти их в структурах, таких как крепости или крайние города. Вам будет непросто создать этот меч, но это единственный меч, способный победить херобрина.
Вархаммеры
Боевые молоты — мощное оружие, которое можно изготовить из любого металла. У них довольно специфический бой. Вы должны сначала щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы перезарядить их, а затем вы можете атаковать ими. Перезарядка и долговечность зависят от металла, из которого вы их сделали.
Пример крафта боевого молота.
Кинжалы
Кинжалы похожи на меч, но имеют гораздо более короткое лезвие. Их можно получить убивая гулей (вариант зомби). Если вы щелкнете по ним правой кнопкой мыши, вы получите эффект скорости.
Драгоценные камни — это драгоценные камни, которые можно продать торговцам драгоценными камнями. Цена зависит от редкости. Вы можете найти янтарь, топаз, рубин, опал и сапфир. Из них можно сделать блок и цветные фонарики. Вы можете сделать цветные фонари, поставив фонарь в середину стола для крафта и окружив его 8 выбранными драгоценными камнями.
Рецепт цветных фонариков.
Драгоценные блоки.
Новые профессии жителей
Этот мод добавляет 11 новых профессий сельских жителей. Вы можете найти этих жителей в округах Замков, или есть шанс, что они родятся. Вы можете разводить их, кормя их хлебом. Они могут размножаться только с сельскими женщинами. Большинство из них пополняют запасы на верстаке или сундуке, но есть некоторые исключения:
Кузнец - работает на наковальне
Повар - работает на печи
Чародей - работает на столе зачаровывания
Владелец ранчо — работает на тюке сена или на воротах забора, когда за ними находится животное.
Слева направо: торговец драгоценными камнями, повар, кузнец, ювелир, чародей, волшебник, шахтер, лесоруб, обменник, пекарь, владелец ранчо.
Жительницы деревни
Жительница деревни не имеет профессий. Их функция состоит в том, чтобы скрещивать их с новыми профессиями сельских жителей или использовать их в качестве системы доставки. Как это работает? Щелкните правой кнопкой мыши по ним, и их инвентарь будет открыт. Положите в их инвентарь такие вещи, как еда или изумруды, и они поделятся ими со всей деревней. Почему это важно? Чем больше этих предметов есть у жителей деревни, тем больше они готовы разводить. Сельские жители также могут восстанавливать свое здоровье, если у них есть еда в инвентаре. Вы также можете забрать вещи из инвентаря женщин-сельчан.
Изменения ванильных жителей
Этот мод также меняет ванильных жителей. Список всех изменений:
- Если дать взрослому оружейнику стальной меч, он превратится в воина.
- Мясники теперь убивают животных, чтобы получить мясо. Они приготовят его и поделятся с остальными жителями деревни.
- Священники бросают лечебные зелья в других жителей деревни.
- Некоторые жители могут создавать вещи из других вещей. Например, если вы дадите женщине-жительнице железный слиток, она отдаст его оружейнику, а он сделает из него железный меч и вернет ей.
- Есть шанс, что маленький сельский житель вырастет и станет сельским жителем или жителем новой профессии.
Некоторые жители деревни.
Волшебники — гуманоидные существа, которые обменивают различные предметы на изумруды. Предметы, которыми они торгуют, — это в основном предметы, которые вы можете найти, убивая мобов или выполняя сложные квесты. Они дадут вам хорошее количество изумрудов за них. Их можно найти в замковых графствах или в больных заколдованных лесах. Они бывают как в злом, так и в хорошем варианте. Хорошие волшебники нападают на вас, когда вы злодей, и наоборот. Они очень сильны, и их навыки телепортации выдающиеся.
Несколько хороших волшебников.
Нанимаемые воины — это сущности, которых можно нанять в обмен на изумруды. Есть 10 нанимаемых объектов. Вы можете остановить их, щелкнув правой кнопкой мыши (аналогично волкам).
Слева направо: Вильдикатор (более слабый воздаятель создается, когда молния поражает жителя новой профессии), Грабитель, Соллилагер, Жрец-женщина (лечит других жителей), Воин-женщина и мужчина-сельчанин (вы можете разводить их, давая им изумруды), Деревенский лучник, Лесной рыцарь, Красный рыцарь, Лесной воин.
Как они выглядят нанятыми.
Первые три могут быть наняты только в том случае, если вы состоите в союзе с иллагерами.
Странствующие торговцы, пожалуй, самая ненавистная профессия жителей деревни в майнкрафте. Этот мод направлен на то, чтобы изменить его. Он добавляет к ним новые варианты, и каждый вариант продает и покупает разные вещи.
Торговец вещами — старый добрый бродячий торговец, которого мы все (кроме меня) ненавидим. Есть две ламы.
Торговец продуктами питания — продает продукты питания. Имеет двух мулов.
Исследователь — продает карты для различных структур. Имеет двух прирученных волков.
Странствующий кузнец — продает лучшее оружие и доспехи в известном мире. Имеет осла.
Странствующий философ — продает зачарованные книги, обычные книги и тому подобное. Он мудр. Есть две ламы.
Странствующий торговец — покупает различные вещи, которые жители деревни могут изготовить. Имеет одну лошадь.
Бродячий воин — если щелкнуть по нему правой кнопкой мыши с изумрудом, он станет деревенским воином. После этого вы можете нанять его и взять его лошадь.
Некоторые из них бродят вокруг.
Опасные люди, которые нападают на вас независимо от того, на чьей вы стороне. Они появляются в пустынном биоме саванны.
Они сильно отличаются друг от друга, но у них есть одна общая черта: убивайте всех, кого видите!
Пираты — это разбойники, спаунящиеся на пляжах и островах. Они могут появляться с мечом или арбалетом. У них 20 очков здоровья и они наносят 8 единиц урона.
Призраки Хиробрина — сильнейшие разбойники, появляющиеся только в армиях Хиробрина, чаще всего на землях Хиробрина. Их трудно не заметить, потому что они имеют высоту 4 блока, а их полоса здоровья будет отображаться так же, как у иссушающих или эндерных драконов. У них 200 очков здоровья, и они наносят вам 24 урона. Также их голоса ужасны. Лучший способ убить их — столкнуть их своим щитом со скалы или в ущелье. У них нет урона от падения, так что я, вероятно, не буду их убивать, но они больше не будут опасны для вас (конечно, если вы не упадете с ними в овраг).
Призраки — это жуткие мобы, появляющиеся в призрачных биомах. Я не буду рассказывать вам о них все, но вы не должны забывать верить в людей, которых нет.
Лесной народ - это волшебные люди, похожие на игроков, живущие в Глори Вудс. У них есть женские и мужские варианты, как и у деревенских воинов. У них три профессии - Маги: они продают магические и хорошие предметы, Воины: Они защищают леса, вы можете нанять их за изумруды, но не разводить их, Разведчики: Хорошие лучники, защищающие леса и других людей.
Подобно лесному народу, жители равнин также являются гуманоидными существами. Они появляются в графствах Замков или красных городах и имеют мужской и женский варианты. Их можно разводить хлебом. У них также есть вариант Красного рыцаря, который является самым сильным юнитом дальнего боя, который можно нанять.
Это дополнение добавляет две новые культуры: кукурузу и помидоры. Оба могут быть найдены на ферме в округах замков или их семена можно купить у торговцев едой.
Этот мод добавляет несколько новых руд, которые можно найти в верхнем мире и конце. Каждая руда должна быть переплавлена в печи.
Слева вверху вниз справа: Глубокосланцевая адамантитовая руда, Эндерская адамантитовая руда, Янтарная руда, Глубокосланцевая оловянная руда, Свинцовая руда, Опаловая руда, Соляная руда, Рубиновая руда, Сапфировая руда, Глубокосланцевая серебряная руда, Серная руда, Оловянная руда, Топазовая руда, Блок светящегося камня над миром.
Поколение
Адамантит — в Высоких горах ниже y=12 или в Крае ниже y=64.
Олово — в обычном мире между y=0 и y=72. Наибольшее количество можно найти при y=44 в горном биоме или от y=100 до y=128 в Высоких горах.
Свинец — от y=112 и выше в Высоких горах.
Соль - В более высоких возвышенных местах.
Серебро — от y=16 и ниже.
Сера - В экстремальных холмах и Альпах. Наибольшее количество можно найти около y=64.
Драгоценные камни - это вам предстоит открыть.
Свинец — новый минерал, который образуется высоко в высоких горах. Его можно добыть только адамантитовой киркой. Он используется для создания свинцового блока, то есть блока, который можно разрушить только свинцовой киркой, который также создается из свинца. Свинцовая кирка должна быть изготовлена на продвинутом верстаке.
Этот мод добавляет пять новых камней, которые можно найти в различных биомах.
Вверху слева: снежный камень и его разновидности.
Вверху справа: песчаник и его разновидности.
Внизу слева: пещера и ее разновидности.
Внизу справа: мрамор и его разновидности.
Нижняя середина: сухой сланец и его варианты.
Все новые варианты камня можно изготовить на камнерезе.
Если вы убьете тяжелого деревенского воина (появляющегося в округах замков), вы получите предмет под названием «Стать плохим». Используйте этот предмет, и он появится на вашей голове. Теперь каждый разбойник перестанет нападать на вас, но сельские жители будут. У этого есть преимущества (вы будете на более сильной стороне), но есть и недостатки (вы не сможете торговать с жителями деревни).
Завершить обновление
В этом моде было обновлено конечное измерение, чтобы сделать его немного интереснее, но при этом сохранить типичную конечную скучность. Вот несколько новых функций, которые были добавлены в конец:
- Новое и трава, так что в конце вы можете получить палки
- Новые мобы, вдохновленные мобами из Подземелий Майнкрафт.
- Угольная и алмазная руда теперь может генерироваться в конце — теперь это лучшее место для их добычи.
- Новый минибосс
- 2 новых строения
- Новый «Песчаник Эндера», так что в Краю можно добыть песок.
Превью алмаза и угля в Эндере.
Медведи
Медведи очень похожи на белых медведей. Найти их можно в лесных пещерах ночью. Когда вы подойдете слишком близко к их детям, каждый родитель в радиусе 80 блоков нападет на вас.
Утки
Утки — пассивные мобы, обитающие в реках. При убийстве из них выпадают перья и утиное мясо. Они ненавидят треску, поэтому едят ее.
Олени
Олени — животные, обитающие в лесах. Вы можете разводить их с пшеницей и морковью. когда вы их убьете, из них выпадет кожа.
Этот мод добавляет в майнкрафт несколько новых боссов. Их можно вызвать, если вы найдете предмет, который при использовании вызывает их.
Первым из боссов является Уга-Хызрдумх. Это гигантский биллагер со щитом и булавой. Он нападает на всех.
Далее идет Херобрин Райт. Он единственный босс, который появляется естественным образом. Нападает на всех, независимо от того, на чьей они стороне.
Третий - иллюзионист. Он нападает на вас, только если вы не иллагер. Он порождает иллюзию, которая исчезает через несколько секунд. Его можно вызвать, протрубив в рог, найденный в его башне.
Затем у нас есть Херорбина. Он, вероятно, самый сложный босс и всегда атакует вас. У него 2500 очков здоровья. Убить можно только мечом 42 измерения.
Далее идет Иль-Ар-Нер. Он вызывает других разбойников. Атакует вас, только если вы не иллагер.
Шестой босс - Дженс. Он атакует вас, только если вы Иллагер.
Седьмая Баба Яга. Она бросает в вас зелье увядания, исцеляет себя и вызывает ведьм. Она нападает на вас, кем бы вы ни были.
После нее можно встретить Лесной Огонь. Он появляется в нижних крепостях. После убийства сбрасывает предмет «Ворона короля Пустоты», который при использовании появляется на вашей голове и дает вам сопротивление огню. Так же хорош, как незеритовый шлем.
Тогда есть Великан. Это гигантский зомби, обитающий в пустынных горах. Он не особенно мудр.
Наконец, что не менее важно, это «Глаза города». Он нападает только тогда, когда вы смотрите ему в глаза, потому что он Эндермен. Он похож на эндермена с голубыми глазами и голубыми полосами, спускающимися с его плеч.
Со всех боссов можно получить очень хороший лут.
Армии — это события, похожие на патрули грабителей, которые появляются в мире. Вы можете найти небольшие армии деревенских жителей и разбойников, появляющиеся по всему миру. Большие армии разбойников можно найти в ползучих землях. Огромные армии зомби и скелетов во главе с героями-призраками.
Бета-версия мода все еще находится в разработке, поэтому некоторые вещи могут явно отсутствовать или быть незавершенными/не исправленными.
Информацию о том, как обновить до этой версии в текущих обстоятельствах, можно найти в описании установки внизу этой страницы.
Этот раздел страницы представляет собой что-то вроде расширенного списка изменений. Если не указано иное, все функции из версии 1.1.5 мода также присутствуют в этой версии.
Гномы
Гномы — это маленькие сельские жители, похожие на существ, живущих в горном биоме и биоме Альп. Они отличные шахтеры и ремесленники, и более чем счастливы торговать с вами. Торгуя с гномами, вы можете приобрести оружие и доспехи среднего качества, а также кирки высшего уровня.
Однако у этих веселых людей есть подвох. Самое главное, что они разделены на два клана (Горный и Альпийский соответственно), которые ведут войну друг против друга, и только вы можете остановить ее.
Горный клан
Гномы из горного клана известны своей любовью к торговле и изучению того, что находится за пределами их границ. Вот почему вы можете найти много гномов-торговцев, бродящих по миру, которые принадлежат к этому клану. Другая их специализация — работа с серебром, которое, как видите, они используют для своих доспехов. Янтарь — самый любимый драгоценный камень этих людей, и поэтому они используют его в качестве своей валюты.
Альпийский клан
Альпийские карлики любят золото. Они копают глубоко под своими горами, чтобы найти его, и очень редко можно увидеть его над землей или даже больше за границей. Они меньше горного племени и боятся (но не нападают) лесных людей и гномов. Их самый любимый драгоценный камень — рубин. Эти гномы также известны своим крепким пивом, фактически самым крепким в мире.
Гномьи короли и мир
Война двух кланов дварфов не постоянна. И есть довольно простой способ остановить это. Все, что вам нужно сделать, это отправиться на Черную гору (генерируется в каждом мире около x = 10900, z = 10900), пробиться через подземелья древней гномьей крепости, победить трехглавого дракона, получить две короны и забрать их. с тобой. Легко, верно?
Как только вы это сделаете, найдите ближайших лордов гномов и коронуйте их (золото на альпийском и серебряное на горном). Их нетрудно будет найти среди других гномов, так как они носят более длинные бороды и украшают одежду металлом своего клана. Как только вы их коронуете, молва сразу же начнет распространяться, и все будут слишком заняты празднованием, чтобы драться. Но у вас могут возникнуть небольшие проблемы с общением с ними, но не волнуйтесь, переводчик Google может помочь.
В версии Лучшие приключения 1.1.6 биллагеры претерпели огромные изменения. Они больше не смешанный народ случайных деревенских людей, живущих в небольших деревенских домах посреди саванны. Теперь это гордый и злой народ, живущий в огромных городах, не имеющих себе равных в мире. У них мощное оружие, а в их городах много богатств. Но не ждите, что они позволят вам взять их!
Вы никоим образом не станете на их сторону. Они враждебны независимо от того, на чьей вы стороне. Чтобы завоевать их города, вы должны победить или поработить (нажав на них свинцом, если они не попытаются напасть на вас) всех их жителей, что без посторонней помощи невозможно, а затем уничтожить все их флагштоки (отсюда и изображение ниже), поэтому они перестанут спауниться.
Есть два способа, как это сделать. Либо вы присоединяетесь к гномам и ведете их в бой, либо (если вы иллагер) вы используете великую магическую мудрость и силу иллагеров и уничтожаете их обоих и забираете их земли и владения.
Гномы — это эльфоподобные жители саванны, то есть в некотором смысле противники биллагерей. Они живут в простых деревнях, построенных из палаток, в основном круглой формы с отверстием посередине. Они не враждебны по отношению к вам, если вы не присоединились к разбойникам, но всякий раз, когда они видят разбойника, они нападают на него.
Гномов можно использовать как мощное оружие против билладжеров. Их можно вести, просто держа в руках серебряный меч или Меч дня. Или их можно нанять, пообщавшись с их капитаном, а затем отдав гномам, которых он назвал, несколько изумрудов. Торгуя с ними, вы также можете приобретать ценные вещи, например, чай.
Коленопреклонение — существо из западнославянского фольклора. Это пожилая хрупкая дама, стоящая далеко в ночи, и когда она видит ребенка, которого нет дома в такой поздний час, она съедает его. Их можно услышать издалека из-за их значительных высоких колокольчиков.
Сделано так, чтобы они спавнились только на равнинах. Они не так опасны для вас, как зомби или скелеты, но очень опасны для любого детского моба, который гуляет в одиночестве по ночам. если вы убьете их, вы можете получить пыль коленопреклоненного посоха, которую можно использовать для варки зелий.
Драконов можно найти в диких горах мира, которые генерируются на каждом семени между координатами x 10900 и 11800, бесконечно охватывающими ось z. Зеленые и серые драконы появляются вокруг входов в заброшенные карликовые шахты, а красных драконов можно найти в шахтах. С зеленых и красных драконов лут не падает, так как они только охраняют лут в шахтах, а вот с серых драконов падают ключи от Черной горы (подробнее об этом ниже). Цвет дракона представляет его тип. Это:
Красный огонь
Серый - Дым
Зеленый — яд
Граф - сельский житель, которого уважают многие жители деревни. Его можно найти в структуре замковых графств на равнинах, точнее, его можно вызвать, протрубив в рог в бочке рядом с его местом в замковых зданиях (которые встречаются довольно редко). Если вы его друг, он может за определенную плату оказать вам некоторые услуги, например, повысить избранных вами жителей деревни до воинов. Если же вы, наоборот, желаете его убить, то можете получить от него «Графский драгоценный камень». Этот предмет можно с помощью эвокеров превратить в мощное оружие.
Я полностью отказался от трех мобов сельских жителей из Лучшие приключения и перенес их всех в ванильный. Это означает, что ванильные жители теперь имеют пол и еще 9 профессий. Однако новые профессии немного отличаются от ванильных тем, что у вас нет полного контроля над ними. Теперь профессии деревенских жителей разделены на три категории:
Ваниль - безработный сельский житель становится этой профессией, если доступен блок рабочих мест:
- Мастер по инструментам
- Оружейник
- библиотекарь
- мясник
- Каменщик
- Кожевник
- Рыбак
- Флетчер
- Картограф
- Пасти
- Клерик
Случайно - безработный сельский житель имеет шанс выбрать эту профессию, если доступен блок рабочих мест:
- Оружейник (50% Доменная печь)
- Кузнец (50% доменная печь) — превращает руду в металлы.
- Фермер (50% Компостер)
- Фермер (50% Компостер) — торгует предметами, связанными с животными, деревни с владельцами ранчо имеют более высокую скорость появления животных вокруг них. Когда владелец ранчо привозит в деревню новое животное, они радостно восклицают: «Хрррр!» звук.
Резервный житель — у жителя есть случайный шанс выбрать один из них после того, как он был безработным в течение примерно двух дней:
- Волшебник — торгует волшебными книгами и сопутствующими предметами (стол для зачарования или письменный стол).
- Гемтрейдер - Обмен драгоценных камней на изумруд (верстак или сундук)
- Пекарь — выпечка (печь или верстак)
- Обменник денег - Обменивает золото, серебро и изумруды (верстак или сундук)
- Зачарователь — торгует книгами зачаровывания и зачаровывает предметы (стол зачаровывания или письменный стол).
- Повар — готовит еду (печь или верстак).
- Ювелир - работает с золотом (верстак, сундук или наковальня)
Ваниль
В этой версии Лучшие приключения многие ванильные биомы были переработаны, чтобы лучше соответствовать другим функциям мода, а также чтобы они не выглядели такими повторяющимися. Для этого я ввел так называемые «вариации биома». Это простая концепция: один и тот же биом может выглядеть по-разному в разных местах. Это делает мир более интересным, без необходимости добавлять больше биомов (плюс это отличный способ сделать мир более разнообразным с ошибкой MCPE-100700). Если вам нужно знать, вот список всех переработанных биомов и их вариантов:
- Равнины - Лаванда, Дубовые леса, Дикий фруктовый сад, Равнины с низкой травой («нормальные» равнины), Равнины с высокой травой (как в MC Java) + Каждый из этих вариантов может генерировать в нем вариант округов-замков.
- Лес - Дуб + Каштан + Фруктовые деревья, Дуб + Каштан + Вяз, Дуб + Каштан + Граб, Дуб + Сосна, Бук + Дуб, Бук + Дуб + Сосна. Все это также может генерировать небольшие участки березового варианта.
- Луг - Цветочный («обычный» луг), Ягодный кустарниковый луг, Высокогорный сосновый лес, Высокогорная ель + Сосновый лес, Высокогорная лиственница + Ель + Пихтовый лес.
- Тайга - Ель + Пихта + Ель восточная, Ель восточная + Ель, Пихта
- Березовый лес - Березовый лес, Осина + Березовый лес, Розовый березовый лес
- Старовозрастный березовый лес - Березовый лес, Золотой березовый лес, Бук + Дуб + Березовый + Каштановый лес, Осина + Зачарованные деревья + Березовый + Дубовый лес.
- Цветочный лес - Дуб+Береза+Плодовые деревья, Дуб+Береза+Вяз, Дуб+Береза+Граб, Дуб+Береза+Сосна, Дуб+Береза+Лиственница. У всех этих вариантов также есть вариант, который генерирует зачарованные деревья.
- Старовозрастная сосна Тайга - Ель + Высокорослая сосна + Высокорослая ель, Сосна + Высокорослая сосна + Высокорослая серая сосна.
- Ель старовозрастная Тайга - Ель высокорослая + Сосна + Ель, Пихта высокорослая + Ель высокорослая + Пихта.
- Ветреные холмы - Мрамор, Диорит, Мрамор Колокольчика, Диорит Колокольчика.
- Ветреный лес - сосна, сосновые кустарники.
- Саванна — ячменная саванна, травяная саванна («нормальная» саванна).
- Пустыня — Песчаная Пустыня («нормальная» Пустыня), Травяная Пустыня.
- Крытый лес - Густой лес, Темный лес (имеет более высокий шанс создания укрытий жителей и разбойников), Лесистая местность, Старый лес
- Роща - Еловая роща, Еловая роща
Примеры:
Башня волшебника в варианте Сосна + Дуб + Береза + Фруктовые деревья Цветочного леса.
Бук + Дуб вариант леса.
Высокорослая ель + Высокорослая ель + Пихта вариант старовозрастной ели тайги
Вариант равнин дубового леса.
Темный лес (справа) и Густой лес (слева) варианты Крытого леса.
Бук + Дуб + Береза + Каштановый лес Вариант старовозрастного березового леса.
Ягодный куст луговой вариант луга.
Ячменная саванна вариант саванны.
Деревья в одном из вариантов тайги.
Вариант луга из горного соснового леса.
Вариант Графства Касл на равнинах с высокой травой.
Город в графствах Замков.
Художественное оформление Дикое обновление вдохновлено версией Березового леса из старого Ростового березового леса.
Убежище в Сумрачном лесу, вариант Крытого леса.
Из-за ошибки MCPE-100700 я не мог сильно продвинуться в обновлении/добавлении нескольких пользовательских биомов без понижения версии мира, что было бы контрпродуктивно, так как я хотел использовать некоторые новые блоки Wild Update. Таким образом, все изменения, которые я внес в пользовательские биомы, заключались в том, что я удалил те, которые больше не нужны, с момента их переделки в варианты ванильных. Это:
- Вудленд-Хиллз
- Вудлендские горы
- Нижний лес
- Буковый лес
- Пихтовая тайга
- Шотландское нагорье
- Пайн Хайленд
- Замковые графства
- Земли Биллагера
- Холмы
- Травяные холмы
Волшебные кольца
Магические аксессуары могут стать мощным оружием, если попадут к вам в руки. Их можно найти во всем мире. В настоящее время существует 5 волшебных аксессуаров, но я планирую значительно увеличить их количество в будущих обновлениях.
- Кольцо огня — можно найти в Нижней крепости, обладает огромной разрушительной силой.
- Кольцо Света - эти кольца продают лесные люди, они обладают наименьшей «силой» среди всех остальных, создают временный свет вокруг пользователя.
- Кольцо Виндикации — вызывающие создают их из лазурита и графских драгоценностей, они превращают всех жителей близлежащих деревень в рабов-поборников (или «Вилдикаторы»).
- Кольцо воды — можно найти в подводных руинах особого типа, временно затапливает область вокруг своего пользователя.
- Гномский амулет - увеличивает здоровье и регенерацию своего носителя.
Цветы
Буковая лапка, березовый лист, синеголовник, лаванда, ноготки и Лунный цветок — новые цветы, добавленные в мод Лучшие приключения. Они служат в основном для декоративных целей, но из всех них можно сварить подозрительную похлёбку.
- Бичфут — цветок, иногда растущий под буковыми деревьями.
- Березовый лист растет в биомах Вуд-Фолк и Старовозрастный березовый лес.
- Колокольчик можно найти растущим в каменистых условиях продуваемых ветрами биомов.
- Лаванда растет на лавандовых равнинах.
- Бархатцы — широко распространенный цветок, произрастающий в лесах и джунглях.
- Луноцвет можно найти растущим в джунглях или в лесах лесного народа.
Добавлено и много других, но совершенно бесполезных растений, но они не служат никакой цели, как поганки или мелкие цветочки в березняках.
Граб — это декоративное бревно, которое не имеет собственных досок — вместо него используется дуб.
То же самое касается вяза. Эти деревья существуют только для украшения и разнообразия.
Клен — новый тип дерева, растущий повсюду к востоку от стационарной структуры Диких гор вместо каштана.
Каштан растет во многих умеренных биомах к западу от Диких гор. Башни волшебников строятся из этого дерева, так как оно имеет этот «магический фиолетовый цвет».
Фиксированные структуры — это здания или объекты местности, которые выглядят почти одинаково в одних и тех же координатах в каждом сгенерированном мире.
Дикие горы
Дикие горы — это группа фиксированных структур, сгенерированных в области от х 10900 до х 11800.
Горный хребет
Горный массив Дикие горы — это постоянная корректировка ландшафта Minecraft от x 10900 до x 11800, простирающаяся бесконечно в направлении z. Генерирует чрезвычайно высокогорную местность, независимо от того, какой там биом. Он разделяет мир на две части, западную и восточную, которые в будущих обновлениях будут иметь более четкие черты (в настоящее время это лишь незначительное различие во флоре). Деревья также генерируются в этом регионе независимо от биомов, причем на западных склонах это лиственница, костер, сосна и ель, а на восточных склонах - клен, ель и сосна. Полевые цветы растут во всем горном регионе. Их подозрительная похлебка может оказаться очень полезной при попытке скрестить их.
Долина на восточной стороне гор.
Холм в западных предгорьях. На его склонах растут полевые цветы.
Высоко на вершинах. Весь массив покрыт рыхлым снегом.
Черная гора
Черная гора — это подземелье в гигантской горе, которая достигает вершины мира Mincraft на 319 году. Вся гора сделана из черного камня, который можно сломать только свинцовой киркой (свинец можно найти в биоме высоких гор, чтобы расплавить его). вы должны использовать плавильную печь из подземелья Черной горы, работающую на лаве). На его западном склоне есть небольшой вход, который нужно открыть ключом, выпавшим из серых драконов. Как только вы войдете, ваш единственный выход — убить трехголового золотого дракона. Но в награду вы получите короны, необходимые для коронации лордов гномов. Я также должен напомнить вам, что как только вы умрете внутри горы, вернуться туда будет невозможно, поэтому принесите несколько кроватей, чтобы иметь возможность возродиться внутри. Саму гору можно найти в координатах x 10900, z 10900.
Черная гора, возвышающаяся над всем миром.
Выход откроется на восточном склоне, как только вы победите дракона.
Длинный коридор у входа. Подземелья в глубине. Карлик-зомби охраняет свой дом. Древние залы.
Путевые точки
В диких горах есть две фиксированные конструкции, выглядящие как путевые точки. Первый находится на главной дороге перед первым холмом хребта с этого направления, на перекрестке. Второй, похожий на палец, находится в паре сотен кварталов от первого, если идти по дороге с надписью «Im Himmel». Эти путевые точки не выполняют никакой функции в текущей версии мода, но вскоре они будут играть важную роль.
Пальцеподобный.
Замок Roadmeet генерируется в буквальном центре мира, в точках x 0, z 0, и поэтому должен быть вашим местом появления по умолчанию, если только он не генерируется посреди океана. Замок состоит из четырех одинаковых внешних башен, четырех одинаковых внутренних башен и некоторой стены, но в целом он находится в довольно запущенном состоянии.
В Роудмит есть обычная добыча для начала игры, например, доски или бронзовые самородки. Как и все фиксированные структуры в моде, он еще не полностью закончен и будет служить более интересной цели в будущем.
Странная колонна, похожая на путевые точки, в настоящее время представляет собой бесцельную фиксированную структуру, которая генерирует около x 420, z 420. Она возвышается в небо, а ее вершина покрыта снегом, независимо от того, в каком биоме вы находитесь. вверху, рядом с которым разбросаны руины какой-то старой крепости.
Дороги — это фиксированные структуры, созданные, чтобы помочь игроку перемещаться по миру. Есть два типа дорог, и все они выходят из замка Роудмит.
- Главная дорога. Главная или Великая дорога — это фиксированная дорога, бесконечно тянущаяся в направлении x, следующая за координатой z 0. Она никогда не поворачивает и пересекает множество других дорог.
- «Случайные дороги» — случайные дороги генерируются алгоритмом, заставляющим их генерироваться повсюду в мире, казалось бы, случайным образом, но на самом деле в каждом семени есть один и тот же шаблон, просто мир другой. Рядом с этими дорогами также могут генерироваться таверны.
Дорога, проходящая через лес.
Дорога в болоте.
Застава разбойников чуть дальше по дороге.
- Этот мод в основном посвящен исследованию, поэтому я не написал на этой странице все об этом.
- Creeperlands — самый старый биом, добавленный в этот мод.
- Ищите письменные книги в различных структурах. Они могут помочь вам в ваших приключениях.
- Ведра также можно сделать из жести.
- Слово «райт», использованное в названии «Рейт Херобрина», является соединением слов «райт» и «призрак». Эти два слова очень хорошо описывают их личность.
- Если что-то выглядит опасным, никогда не несите это к себе домой (есть большая вероятность, что вас увезут вместе с домом). Никогда не практикуйте магию в неконтролируемой среде, лучшее место, чтобы опробовать книги заклинаний, которые вы не знаете, что они делают, - это башня волшебника.
- Некоторые деревянные инструменты содержат ошибки при изготовлении из нестандартной древесины.
- Пользовательские руды и камни не добываются быстрее ванильными кирками.
- Пользовательские биомы не генерируются без шаблона мира с версией базовой игры в загружаемых версиях 1.18.0 или выше. Это из-за MCPE-100700.
- Оттенок текстуры травы не соответствует оттенку, используемому на верхней текстуре в крытом лесу.
Бета-версия мода все еще находится в разработке, поэтому некоторые вещи могут явно отсутствовать или быть незавершенными/не исправленными.
Информацию о том, как обновить до этой версии в текущих обстоятельствах, можно найти в описании установки внизу этой страницы.
Этот раздел страницы представляет собой что-то вроде расширенного журнала изменений. Если не указано иное, все функции из версии 1.1.5 и бета-версии 1.1.6 мода также присутствуют в этой версии.
Равнины-фолк
Приготовьтесь испытать совершенно новый уровень средневековых войн с последним обновлением Plains-Folk! Это обновление приносит захватывающие дополнения в мир Minecraft, в том числе введение кланов, королей и лордов, добавляя глубины и стратегии в ваш игровой процесс.
Добавлены кланы шести разных цветов: красный, синий, коричневый, зеленый, черный и клан графа. Каждый клан имеет свои уникальные способности и характеристики. Клан Красных, возглавляемый могущественными королями, считается правящим кланом и имеет самые грозные доспехи. Короли имеют возможность превращать других лордов в лордов своего клана, расширяя свое влияние и власть.
Клан графа, с другой стороны, не вступает в прямые бои с другими кланами. Однако их воины обладают уникальной способностью превращаться в членов клана Красных, так как графы уступают королям и если им напомнить, они доказывают свою верность.
Рыцари, верные солдаты кланов, теперь назначаются клану, который соответствует цвету лорда, на территории которого они появляются. Рыцари графа появляются вместе с графом в графствах замков, готовых защищать свою территорию и распространять мир (до король все ломает).
Говоря о королях, они теперь появляются в недавно переработанных красных городах. Если король умирает, новым королем избирается другой лорд. Если новый король из клана Красных, он становится могущественным королем с возможностью командовать другими лордами. Однако, если новый король не из клана Красных, он становится «королем-ниспровергателем», не обладающим реальной властью и выступающим в качестве марионеточного короля под контролем игрока.
Эта уникальная механика добавляет в игру стратегический элемент, поскольку игроки могут управлять динамикой силы между кланами.
Лорды стоят во главе своего местного клана и играют решающую роль в распространении влияния своего клана. Чем больше рыцарей лорд превращает из фракционированных в цвет своего клана, тем больше влияния они получают.
Но это не все! Теперь у игроков есть возможность присоединиться к клану, надевая шлем, что позволяет им сражаться вместе и нанимать воинов из выбранного клана, а также расширять свое влияние в игровом мире.
Каким было бы обновление для мода Better Adventures без добавления новой механики деревенских жителей? На этот раз это стареющая механика. Эта механика создана для того, чтобы жители деревни не могли иметь бесконечно много детей с бесконечным количеством жителей. Это работает следующим образом:
- В деревне есть одна или несколько свободных кроватей
- Два жителя противоположного пола (из-за багов редко бывают две жительницы деревни, не волнуйтесь, работайте над исправлением👍) приятель
- У них 1-3 детей
- С каждым ребенком есть 33,33% процентов, чтобы оба родителя стали «старыми».
- Когда это произойдет, оба родителя визуально состарятся, их скорость ходьбы уменьшится вдвое, и они больше не смогут иметь детей.
- Старые жители деревни НЕ умирают от старости, но из-за того, насколько они медленны, у них меньше шансов убежать от врагов, и их чаще всего ловят и убивают.ТАК ЗАЩИТИТЕ СТАРИКОВ!!!
- Дети вырастают, и процесс повторяется, если кто-то снова умирает.
Возможно, вы заметили, что эта механика ломает все негуманные фермы сельских жителей-заводчиков. Интересно, было ли это намеренно...
Несмотря на то, что в этой бета-версии не было добавлено ни одного биома, многие из них были переработаны, обеспечивая новый свежий опыт в старых любимых биомах. Эти биомы:
Уайлдерленд
Лиственница Тайга
Альпы
Гора
Древний лес
Призрачный остров
Красные равнины
Финляндия
Тем не менее, эта бета-версия запустила необходимый ремейк всех биомов, которые в настоящее время находятся в моде, так что это означает, что все, что не было обновлено, в настоящее время скрыто даже в шаблоне с базовой версией игры. По мере того, как выпускается больше битов, все больше биомов обновляются и снова становятся доступными (и будем надеяться, что не только в шаблоне).
Финляндия к западу от Диких гор.
Финляндия к востоку от Диких гор.
Новая дикая земля.
Биом Альп был полностью переработан, в нем представлены красивые природные пейзажи во многих вариантах. Альпийские дварфы также наконец-то получили собственные сгенерированные структуры, в которых их теперь можно найти.
Горные дварфы, несмотря на то, что их биом уже в основном закончен, все же получили некоторые улучшения.
Древний лес, великолепный биом лесного народа, теперь имеет более двадцати вариантов и массу новых построек.
Призрачный биом был переделан, чтобы в нем было на 100% больше подземелий с на 400% лучшей добычей и он стал на 800% более опасным (вы не сможете выжить там без специального снаряжения...). Также в биом были добавлены мертвые буковые деревья, что сделало его на 200% лучше. В настоящее время биом генерируется в более холодных климатических условиях, но не привыкайте к этому! В будущей версии планируется генерировать как острова в море.
Замок мертвых
Замок мертвых — загадочный замок, расположенный на западных склонах Диких гор в районе координат x:10500 и z:-48000. Подойдя к долине, вы видите высоко в облаках замок без окон, но с двумя остроконечными башнями с орнаментом и стеной, преграждает дальнейший вход в котловину. Есть несколько входов, будь то мост с ближайшей вершины, ведущий ко входу в нижние залы, или горный хребет, ведущий прямо к акрополю.
Это резиденция Гварчейдвад-Ир-Кисгодиона, Повелителя Мертвых, людьми, широко известными как Крис Се Хилдере («Держатель»), и его товарищами-последователями. Он НЕ ЗЛОЙ и не борется за добро, его основная работа, ну, он расскажет вам, что это такое ... Какими бы ни были его намерения, его помощь необходима, когда вы хотите войти в Призрачный биом и добыть его. богатство . Его можно найти в тронном зале в акрополе замка.
Эта бета-версия представляет нечто совершенно новое, чего никогда не было в истории этого мода. Это «Better Adventures Scripts Pack», еще один пакет поведения, который устанавливается при загрузке мода. Он не включается автоматически в шаблоне base-game-template, так как использует новый расширенный API-интерфейс сценариев игр, который все еще находится в разработке.
Этот API позволяет мне, как создателю, обладать гораздо более мощными инструментами, с помощью которых я могу модифицировать Minecraft, создавая более захватывающий и уникальный опыт, отличный от других модов. В настоящее время единственная функция, включенная в этот пакет поведения, — это рандомизированные имена сущностей, но это только начало. В будущих обновлениях этот пакет будет необходим для правильного функционирования этого мода, реализуя новые основные функции, которые в настоящее время находятся в разработке.
Рандомизированные имена сущностей — это именно то, на что они похожи. NPC теперь могут быть идентифицированы как личности по их собственному уникальному имени, отображаемому над ними, как если бы вы назвали их с помощью именной бирки. Объекты, которым была предоставлена эта привилегия:
Биллагерс
Гномы
Вуд-фолк
Все жители
равнины-фолк
Все жители деревни (включая ведьм)
В будущем большее количество сущностей получит более уникальные имена, например, гномы. Этот метод все еще находится в стадии тестирования и потенциально может вызвать пики задержек на более слабых устройствах, что иногда приводит к отключению сервера с помощью сторожевого таймера сценариев.
Бета-версия мода все еще находится в разработке, поэтому некоторые вещи могут явно отсутствовать или быть незавершенными/не исправленными.
Информацию о том, как обновить до этой версии в текущих обстоятельствах, можно найти в описании установки внизу этой страницы.
Этот раздел страницы представляет собой что-то вроде расширенного журнала изменений. Если не указано иное, все функции версии 1.1.5, бета 1.1.6 и бета 1.1.7 мода также присутствуют в этой версии.
Это обновление исправляет критические ошибки, которые возникали при обновлении миров, играющих в Этот мод, до версии Minecraft 1.19.80, из-за чего многие блоки исчезали.
Криперлендс
В этом обновлении самый старый биом, добавленный в этот мод, получил самое большое обновление. Это больше не скучная бесплодная пустошь с гравием и обсидианом, составляющими большую часть биома. Теперь это опустошенная страна, в которой правят Биллагеры!
Криперленды подразделяются еще на два биома. Долина Криперлендс и вулкан Криперлендс.
Вулканические горы — сложное место для жизни. Там нет абсолютно ничего, что могло бы помочь вам выжить. Все холмы состоят из множества вулканических камней, таких как туф и обсидиан. Глубинный сланец и обычный камень действительно составляют некоторые области, и потоки магмы, текущие как реки, могут быть замечены на поверхности. Здесь нет животных и даже почти нет монстров, что делает это место очень уединенным, а пары белого пепла дополняют угнетающую атмосферу. Однако в этих горах находятся самые богатые месторождения железа во всем мире, что делает их обширную территорию привлекательной для биллагеров.
Долины постоянно находятся под пеплом с окружающих вулканических гор, что затрудняет дыхание. Трава желтовато-сухая, но местами сменяется голым камнем. Однако дубы сумели выжить и растут довольно часто, хотя многие из них уже пережили свои лучшие дни. Но наиболее характерным аспектом этих долин являются большие лагеря рабов Биллагеров, круглые сооружения со сторожевой башней Разбойников посередине, окруженные хижинами, полями и шахтами, где бедным сельским жителям приходится тяжело работать под суровым надзором Разбойников. Красно-черные флаги Разбойников развеваются в воздухе, напоминая рабам о том, на кого они работают, и сея отчаяние. Говорят, что иногда в таком зловещем месте, как это, можно увидеть призрачную фигуру, древний ужас, человека с горящими глазами, смотрящего издалека
Караван рабов, перевозящий рабов в лагеря. Как видите, Разбойники совершенно не боятся работать с монстрами.
Бета-версия мода все еще находится в разработке, поэтому некоторые вещи могут явно отсутствовать или быть незавершенными/не исправленными.
Информацию о том, как обновить до этой версии в текущих обстоятельствах, можно найти в описании установки внизу этой страницы.
Этот раздел страницы представляет собой что-то вроде расширенного журнала изменений. Если не указано иное, все функции из версий 1.1.5, beta 1.1.6, beta 1.1.8 и beta 1.1.9 мода также присутствуют в этой версии.
Обычно я делю дополнения и изменения на несколько категорий, таких как мобы и биомы, но на этот раз это было бы просто бесполезно, так как это обновление было исправлено только для одной функции: Героина.
Некоторые из вас, возможно, заметили, что Херобрин является особенностью этого мода уже несколько лет. Но он чувствовал себя неполным, и поэтому мы решили дать ему немного любви, которой он заслужил. Из почти незаметного побочного босса, с которым многие люди вообще никогда не сталкивались на протяжении всего игрового процесса, мы сделали финальную битву с боссом в поздней игре и распространили его влияние (Херобрина) на весь мир Minecraft. Вот как мы это сделали.
Теперь вы можете почувствовать влияние Херобрина во всем мире, гораздо сильнее, чем раньше. Биллагеры, монстры и злые (испорченные) пиглины теперь имеют тенденцию совершать набеги на земли повсюду, иногда захватывая с собой криперов для разрушительных эффектов. Говорят, что во время этих рейдов иногда можно увидеть высокую человекоподобную фигуру с горящими глазами...
Но это лишь малая часть того, чем является присутствие Хиробрина в мире. В предыдущей бета-версии мы добавили Землю Криперов, биом, где злые биллагеры используют своих рабов-жителей для работы на них. В этом биоме вы также можете увидеть Херобрина, стоящего где-то на горизонте. Но теперь этот биом обрел новый подбиом: Земли Херобрина.
Это место — сущий ад, больше напоминающий биом из Незера, чем из внешнего мира. Злые существа бродят по месту, а молнии — обычное дело. В биоме есть зловещие постройки, служащие злым целям, и открыто множество порталов, ведущих в преисподнюю, откуда вывозятся ужасные твари. Это место — чистое зло, и выжить там вряд ли возможно (по крайней мере, когда Херобрин еще не побежден). Тем не менее, это место, куда вам нужно отправиться, если вы хотите встретиться с Херобрином лицом к лицу и положить конец его террору.
В Землях Херобрина есть определенный тип башни. Он больше, чем другие, и гораздо более особенный. Именно эту башню вы и хотите найти (имейте в виду, что будет много боев как внутри, так и снаружи). Внутри этой башни где-то на верхнем этаже есть портал в Нижний мир. Но не просто обычный портал в Нижний мир. Это особенный, ведущий в очень особенное место. Очень темное место. Ады Пустоты.
Ады Нижнего мира — это огромный коридорно-тюремный лабиринт на дальнем востоке Нижнего мира, площадь которого сравнима со столицей Германии Берлином (при условии, что 1 м^2 соответствует одному блоку). В отличие от Берлина, это резиденция Херобрина. Портал ведет вас в центральную и единственную действительно важную комнату в комплексе — тронный зал.
Хиробрин — крепкий орешек — так сказал бы мой дед. Но в целом это правда. На протяжении всего процесса вам, вероятно, потребуется Меч 42 измерений (информация о нем в спойлере полной версии 1.1.5) — больше одного, если вы не хотите умереть, и очень хорошая броня, возможно, алмазная или лучше. Здесь я даю вам пошаговое руководство о том, как победить Herobrine:
Подготовьте необходимое — вам понадобится около трех Мечей 42-го измерения, столько же комплектов брони и, скажем, восемь зелий сопротивления огню, медленного падения и усиления (которые можно сварить в очаге великана — добыча с гигантского зомби). Золотые яблоки также не будут лишними. Почему нужно брать несколько комплектов доспехов и мечей? Во время боя будет много огня, лавы и взрывов, поэтому у вас должна быть подстраховка.
Сложите все необходимое в эндер-сундук, оставив в инвентаре только по одному из них. В момент начала битвы с боссом ваша точка возрождения будет установлена в тронном зале, но в углу комнаты автоматически появится сундук Края, поэтому, даже если вы умрете, у вас будет доступ к вашим предметам в сундуке Края.
Найдите земли Херобрина и высокую башню. Земли Хиробрина генерируются редко, но их можно найти рядом с ползучими землями в районах с более жарким климатом.
Бегите внутрь башни как можно быстрее. Поднимитесь на третий этаж и, как только увидите портал, подбегите к нему и щелкните правой кнопкой мыши. Он немедленно отправится в Ады. Не сдерживайтесь, пока не окажетесь в аду, иначе вас убьют (в это время также рекомендуется снизить дистанцию рендеринга до минимума, так как в противном случае Ады будут сильно тормозить или даже могут вылететь).
Вы будете телепортированы в небольшой вестибюль комплекса. Выпейте свое медленное падение, если вы еще этого не сделали, и используйте свой Меч 42 измерений на одном из позолоченных блоков на полу. Пол откроется, и вы попадете прямо через него в комнату с боссом.
Как только вы окажетесь внутри, подойдите к концу моста и бросьте вызов Херобрину на бой.
Бой будет состоять из двух этапов, оба будут чисто рукопашными (ручными) поединками без луков или другого оружия дальнего боя. На протяжении всего боя вы можете умереть, но не забывайте про сундук Края, поэтому у вас есть резервные предметы. Хиробрин имеет 3200 единиц здоровья на первом этапе и 6400 на втором, поэтому единственным эффективным оружием для использования является Меч 42 измерений, наносящий 90 единиц урона.
После того, как вы победите Херобрина, вы получите достойную награду. Волшебник Могус появится после боя в конце моста перед троном Херобрина. Поговорите с ним, и он вернет вас в другой мир, а также расскажет, что делать с вашей наградой. Как только вы вернетесь в мир, вы можете заметить некоторые изменения. Зомби и скелеты перестают появляться в такой броне и вообще появляются реже. Оскверненные пиглины и криперы полностью исчезают, темных фигур Херобрина нигде не видно, а земли Хиробрина становятся пустыми от всех мобов, когда-то появлявшихся там. Вы избавили мир от проклятия Херобрина.
Этот мод в основном посвящен исследованию, поэтому эта страница охватывает только основы дополнения.
Криперлэнд — самый старый биом, добавленный в этот мод.
Ищите письменные книги в различных структурах. Они могут помочь вам в ваших приключениях.
Ведра также можно сделать из жести.
Если что-то выглядит опасным, никогда не несите это к себе домой (есть большая вероятность, что вас увезут вместе с домом). Никогда не практикуйте магию в неконтролируемой среде, лучшее место, чтобы попробовать книги заклинаний, которые вы не знаете, что они делают, - это башня волшебника.
Имена деревенских жителей были вдохновлены картой «Странствующий торговец» 2018 года, выпущенной после выхода обновления Жители и Поборники. Мы искали что-то не странное, но определенно глупо звучащее для жителей деревни, и это просто удовлетворило требованиям.
Некоторые деревянные инструменты содержат ошибки при изготовлении из нестандартной древесины.
Пользовательские руды и камни не добываются быстрее ванильными кирками.
Пользовательские биомы не генерируются без шаблона мира с версией базовой игры в загружаемых версиях 1.18.0 или выше. Это из-за MCPE-100700.
Оттенок текстуры травы не соответствует оттенку, используемому на верхней текстуре в крытом лесу.
Если две жительницы деревни выбрали одного и того же мужчину в качестве своего потенциального партнера, мужчина прерывает взаимодействие, в результате чего две жительницы деревни спариваются друг с другом. Поскольку именно женщины-сельчане инициируют взаимодействие, а мужчины только принимают/отклоняют его, наоборот этого не происходит.
Если вы обнаружите новую ошибку или захотите написать предложение, напишите мне об этом в Twitter или по электронной почте betterminecraft7@gmail.com. Если у вас есть идеи, что может быть в следующем обновлении, пишите на почту betterminecraft7@gmail.com. Возможно, ваша идея будет представлена в следующем обновлении! Если вы обнаружили пасхальное яйцо, напишите об этом также в электронном письме о лучших приключениях!
Исправлена критическая ошибка из предыдущих бета-версий, из-за которой многие пользовательские блоки (опавшие листья, двери, люки, лестницы, стены...) исчезали в версии MC 1.19.80 и выше.
Обновлены Creeperlands и заставили их снова генерироваться в мире.
Добавлены лагеря рабов Разбойников
Добавлены порабощенные жители
Добавлено событие «Караван рабов», которое можно найти в пустынях, саваннах и ползучих землях.
Следуйте этим шагам, чтобы правильно установить мод!!
Загрузите желаемую версию мода.
В случае загрузки версии 1.1.5 (1.17.0 - 1.17.30):
Создайте новый мир или выберите уже существующий.
Активировать пакет поведения.
Пакет ресурсов активируется автоматически.
В случае загрузки бета-версий (1.19.60 и выше):
Загрузите мод в разделе загрузки файлов, будь то бета-версия 1.1.6 или 1.1.8.
Импортируйте мод в Minecraft ( если вы играете на игровой консоли, переименуйте файл из .mcaddon в .zip и извлеките: сервер и скрипт в пакеты поведения, клиент в пакеты ресурсов, db в шаблоны мира в папке com.mojang).
Если вы хотите играть с пользовательскими биомами:
Перейти к созданию экрана мира.
Прокрутите вниз до импортированных шаблонов мира.
Выберите один с именем по умолчанию «Bette Adventures Base Game Versioned Template» с изображением замка Roadmeet в биоме Финляндии.
Нажмите «Создать мир». Это создаст мир, застрявший в MC версии 1.17.10, поэтому будут генерироваться пользовательские биомы, однако в игре не будет дополнений 1.18 или более поздней версии.
Если вы хотите поиграть с новейшими функциями Minecraft:
Создайте новый мир или выберите уже существующий.
Активировать пакет поведения.
Пакет ресурсов активируется автоматически.
Если вы создадите мир, он будет иметь все новейшие функции Minecraft, соответствующие вашей версии игры, но ни один из пользовательских биомов этого мода не будет генерироваться, пока MCPE-100700 не будет исправлен.
Если вы хотите играть с экспериментальным «НАБОРОМ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЛУЧШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ», просто активируйте пакет поведения в выбранном вами мире.
Все необходимые триггеры экспериментального игрового процесса, кроме «Следующее крупное обновление».
СКАЧАТЬ
Мод Расширенные лучшие приключения [1.19]
Мод Расширенные лучшие приключения 1.2.1