Содержание:
Новая версия Резни добавляет в игру еще 100 мобов, большинство монстров имеют уникальное поведение, а их способности варьируются от ничтожных до откровенно разрушительных! Эта новая версия добавляет множество новых предметов, украшений, структур и, в следующий раз, биомов. Имейте в виду, что некоторые монстры не будут появляться естественным образом в данный момент, поскольку я выясняю, как заставить мобов, живущих в пустоте, появляться. Но тем не менее, это точно один из аддонов всех времен и народов!
↑ Мобы
Имейте в виду одну вещь: большинство этих монстров будут сражаться друг с другом насмерть! Почему? потому что это ПОЛНАЯ БОЙНЯ!! На этой ноте слишком много мобов, чтобы подробно их описывать, так что вместо этого вот список всех!
↑ Боссы
Вы должны знать одну или две вещи, прежде чем начать бороться с этими вещами. Один из этих парней действительно не бездельничает, когда дело доходит до этого.
↑ Напрасно потраченное время
- атаки разные; урон зависит от количества ударов, колеблется от 5 до 60 секунд (от 5 секунд до 1 минуты).
-атаки наносят либо медлительность, слабость, горную усталость, либо увядание; продолжительность и усилитель зависят от количества ударов, продолжительность колеблется от 5 до 60 секунд (от 5 секунд до 1 минуты), а усилитель колеблется от 1 до 12.
-пассивно вызывает слабость и усталость от добычи поблизости.
-иммунитет к огню, лаве, увяданию, магии, падению и удушью.
-атаки модульные.
↑ Динамо
-требуются стратегические меры; между атаками практически нет времени восстановления, сражайтесь на свой страх и риск.
- Иммунитет к утоплению, магии, увяданию, взрывам, огню, удушью и замораживанию.
-требуются стратегические меры; контакт с водой смертельно повредит любому, кто находится в зоне диаметром 20 блоков.
-атаки модульные.
↑ Гоблин Чемпион
- атаки разные; урон зависит от того, использует ли он оружие.
-требуются стратегические меры; все атаки вызывают разрушения.
-атаки модульные.
↑ Мать мотылька
-ближний бой по умолчанию и дальний бой в случайное время.
- получает сильный урон от огня и лавы.
-призывы живут временно; Миньоны моли длятся 15-30 секунд.
-атаки модульные.
↑ Блицир
-диапазон по умолчанию.
- невосприимчивость к огню.
-атаки модульные.
-требуются стратегические меры; Очень уязвим в закрытых помещениях, все атаки наносят большие разрушения.
↑ Позорный
-требуются стратегические меры; этот монстр вызывает смертельный голод.
-иммунитет ко всему.
-атаки вызывают голод на 40 секунд.
-урон, наносимый ванильной едой или дополнением, зависит от их точек насыщения.
-атаки модульные.
↑ Сонага
-наземная сущность по умолчанию и летает при смене частот.
- невосприимчивость к удушью.
-атаки модульные.
-требуются стратегические меры; Все атаки вызывают сильное отбрасывание.
↑ Инигтау
- иммунитет к огню, удушью, снарядам и падению.
-пассивно получает сопротивление от воды или дождя.
- получает постоянный урон в Нижнем мире.
-пассивно наносит урон поблизости.
↑ Гравитит
-иммунитет к огню и отбрасыванию.
- получает сильный урон от взрывов.
-урон от ванильных кирок или внутри аддона увеличен в 2 раза.
↑ Падший призыватель
-требуются стратегические меры; имеет 3 фазы, и сложность каждого вызванного монстра будет зависеть от фазы.
-атаки модульные.
- невосприимчивость к молнии.
↑ Выброшенный меч
- это расширенная версия, в которой он может вызывать молнии
-воздушные змеи при атаке.
↑ Обсидиановая катастрофа
-исцеляет от огня.
-атаки модульные.
-требуются стратегические меры; контакт с лавой приводит к тому, что он становится светящимся вариантом.
- характеристики увеличиваются при обновлении до светящегося варианта; атака увеличена в 2 раза, сопротивление отбрасыванию увеличено на 50%, а здоровье и масштаб увеличены в 4 раза.
↑ Рунимон
-имеет 2 фазы; 1-я фаза неподвижна, 2-я фаза подвижна.
-требуются стратегические меры; целители, которые окружают монстра, должны быть уничтожены в первую очередь.
-атаки модульные.
↑ Полярный тиран
- имеет 3 фазы; Каждая фаза сильнее предыдущей.
-пассивно накладывает дебаффы; дебаффы зависят от фазы, длительность наложенного дебаффа постоянна. Фаза 1 вызывает тошноту и яд. Фаза 2 вызывает тошноту 2, отравление, слабость и усталость от добычи полезных ископаемых. Фаза 3 вызывает тошноту 2, смертельный яд, слабость, горную усталость 2 и медлительность.
-требуются стратегические меры; Последняя мутация вызовет большие разрушения.
↑ Горячий ксеромант
- вызывает целителей перед боем.
-пассивно создает песчаную бурю, которая длится 60 секунд (1 минуту) и вызывает замедление на 60 секунд (1 минуту).
-требуются стратегические меры; целители, которые окружают монстра, должны быть уничтожены в первую очередь.
-призывы живут временно; скарабеи длятся 15 секунд, извилистые пески длятся 10 секунд, а шелуха длятся 15 секунд.
↑ Факел Гигант
- получает сильный урон от воды или дождя.
-пассивно получает сопротивление и регенерация здоровья ниже 50%.
-урон от ванильных топоров или внутри аддона увеличен в 2 раза.
-требуются стратегические меры; Все атаки вызывают огонь.
- невосприимчивость к огню.
↑ Большой молот
-пассивно получает снижение урона; снижение урона зависит от здоровья. Получает 25% снижение урона, когда здоровье ниже 75%. Получает 50% снижение урона, когда здоровье ниже 50%. Уменьшает урон на 75%, когда здоровье ниже 25%.
-атаки модульные.
↑ Ископаемый Титан
-требуются стратегические меры; между атаками практически нет времени восстановления, сражайтесь на свой страх и риск.
-урон, наносимый ванильными кирками или внутри дополнения, увеличен в 5 раз.
- невосприимчивость к удушью.
↑ Вастатос
-размеры варьируются; атрибуты зависят от уровня. Каждый уровень повышается после того, как вас убивают. Каждый уровень добавляет еще 4 урона, еще 1 шкалу и еще 1000 здоровья. Масштаб ограничен 10.
- получает сильный урон от пустоты.
-пассивный иммунитет ко всему при еде и реве.
-атаки модульные.
-требуются стратегические меры; Все атаки вызывают разрушения и фатальные последствия после 8.
↑ Инструкции
Обязательно переключите переключатели, показанные на изображении ниже, чтобы мод Тотальная резня мог работать правильно.