Перейти к основному содержанию

Мод Руническое ремесло [1.19]

2 869 0 1.2.0
Мод Руническое ремесло [1.19]
Runecraft Addon


Мод Руническое ремесло добавляет сложные системы навыков, которых никогда не было в Minecraft. Это дополнение создает уникальный опыт, который кардинально меняет то, как вы играете в Minecraft!


Трейлер

Добро пожаловать в RuneCraft 1.0 - Переписанный

 

Обзор

Руническое ремесло - Переиздание пересматривает все существующие навыки и системы, добавляет несколько новых навыков, реализует систему молитв, добавляет предметы коллекционирования, новые руды, музыкальные диски и многое другое!

 

Важная информация

Это дополнение предназначено для работы с текущей стабильной версией (1.19.60) и ни с какой другой версией. В версии 1.19.70 появятся новые функции, которые нарушат функциональность многих функций API сценариев надстроек, которые на данный момент управляют несколькими системами. Разработчик будет работать над обновлением надстройки при каждом стабильном обновлении, чтобы создать совместимость с изменениями. Эти обновления сделают предыдущую стабильную версию непригодной для использования.

Поскольку разработчик использует экспериментальный Scripting API, это дополнение в настоящее время не работает в областях.

Это дополнение не работает с большинством других дополнений, так как сильно изменяет несколько сущностей и таблицы добычи для всех мобов.


Пожалуйста, используйте эти настройки для любого мира, созданного с помощью Рунического ремесла:

 

Геймплей

  • У игроков в творческом режиме больше не будет заканчиваться выносливость.
  • Игроки в творческом режиме теперь могут использовать оборудование, которое в противном случае не соответствовало бы требованиям к уровню.
  • HUD теперь скрыт в креативе.
  • Пиглины не будут атаковать игроков, одетых в черную экипировку.
  • Все существующие рецепты (кроме рецептов брони и инструментов), использующие удаленную руду, были переработаны для использования новой руды.
  • Игроки, достигшие 99-го и 120-го уровня в навыке, будут транслироваться по всему миру.

 

Генерация руды

Вся ванильная руда была заменена кастомными версиями.

Алмазная и незеритовая руда удалены из игры.

Несколько новых руд были введены в генерацию:

  • Оловянная руда
  • Мифриловая руда
  • Адамантовая руда
  • Руническая руда

Теперь есть несколько правил, которым следует генерация руды:

  • Изумрудная руда теперь генерируется в любой точке мира.
  • Золотая руда теперь генерируется только в Нижнем мире.
  • Уголь имеет одинаковую плотность генерации во всех измерениях
  • Мифрил, Адамант и Руническая руда поддерживают определенное измерение:
  • Плотность мифриловой руды благоприятствует Верхнему миру
  • Плотность Адамантовой руды больше подходит для Нижнего мира
  • Плотность рунической руды благоприятствует Концу

Плотность всех остальных руд зависит от размера:

  • Плотность руды в мире благоприятствует руде, которую можно добывать на более низких уровнях добычи и которая не так ценна.
  • Плотность руды Нижнего мира служит золотым звеном для средних уровней добычи и в некоторой степени ценна.
  • Конечная плотность благоприятствует руде, которая может быть добыта на более высоких уровнях добычи и является более ценной.

 

Структуры

Несколько новых структур вошли в мир Рунического ремесла. Вдохновленные OSRS, они являются твердынями безопасности! Исследование этих подземных структур может принести редкую добычу, но будьте осторожны, опасность таится за каждым углом!

Добавлен Оплот безопасности, подземное сооружение.

4 варианта:

  • База: появляется в биомах Равнина, Тайга, Саванна, Меса, Лес, Холм, Ледяная равнина и Остров Мушрум.
  • Пышный: появляется в болотах, цветочных лесах, джунглях и океанских биомах.
  • Пустыня: появляется в пустыне, пляжных биомах.
  • Нижний мир: появляется в биомах Нижнего мира.

 


Головы мобов

В игру добавлено несколько новых коллекционных голов мобов. Они получаются от мобов своеобразными способами, которые вам предстоит выяснить. В будущих обновлениях будет выпущено больше, удачи в ваших поисках!

Добавлены пользовательские головы мобов

  • Голова панды (все варианты)
  • Голова ламы (все варианты)
  • Голова ведьмы

 


Изготовленные на заказ музыкальные автоматы и новые музыкальные диски

С выпуском Рунное ремесло 1.0 разработчик реализовал пользовательский музыкальный автомат, который может воспроизводить пользовательские музыкальные диски.


Добавлен пользовательский музыкальный автомат

Изготовлен из обычного музыкального автомата

Добавлено 15 новых музыкальных дисков

Фрагменты можно найти, исследуя структуры в мире, и их можно превратить в музыкальный диск с 8 фрагментами.


Расположение дисков:

  • Приключение - Зарытое сокровище
  • Варварство - Застава разбойников
  • Под твердыней - Крепость
  • Псы войны - оплот безопасности
  • Конец - Конец города
  • Проблемы джунглей - Храм джунглей
  • Средневековье - Пустыня, Саванна и снежные деревни
  • Царство Нижнего мира - Крепость Нижнего мира
  • В шахтах - Заброшенная шахта
  • Гробница фараона - Пустынная пирамида
  • Кораблекрушение морских трущоб
  • Жуткий - особняк в лесу
  • Стратосфера - подводные руины
  • Деревня - Таежные и Равнинные деревни
  • Зоопарк Заморак - Храм Заморака

 


Навыки

Изменения

  • Навыки больше не дают никаких эффектов Vanilla Minecraft.
  • Навыки с врожденными эффектами (навык ловкости, навык молитвы, навык воровства и т. д.) останутся.

Исправление ошибок

  • Скиллкапы теперь можно восстановить, используя другой Навык того же типа.

 

Шляпы для вечеринок

Способ получения головных уборов для вечеринок претерпел серьезные изменения. В прошлом их можно было получить как случайный выпадение при убийстве мобов. В Рунном ремесле 1.0 способ получения головных уборов для вечеринок был сбалансирован для всех систем навыков в игре. Каждая система навыков предназначена для получения определенного праздничного колпака.

Изменения

  • Праздничные шляпы теперь можно получить не только за убийство мобов.
  • Некоторые праздничные шляпы были удалены.

Теперь доступны следующие головные уборы для вечеринок:

  • Кроваво-красная праздничная шляпа: выпадает случайно при убийстве мобов мечом.
  • Лесная зеленая праздничная шляпа: выпадает случайно при убийстве мобов снарядом.
  • Серебряная праздничная шляпа: выпадает при добыче руды случайным образом.
  • Фиолетовая праздничная шляпа: выпадает случайным образом из воровства.

В настоящее время есть две шляпы для вечеринок, которые невозможно получить:

  • Королевская синяя шляпа для вечеринки
  • Темно-зеленая праздничная шляпа

 


Переработка продовольственной системы

Игроки теперь восстанавливают точное количество здоровья, а не получают эффект регенерации. Максимальный размер стопки большинства продуктов питания, которые не имели дополнительных функций, таких как плоды хоруса, был уменьшен до 1. Это определяющее изменение игрового процесса, поскольку еда теперь будет оказывать гораздо большее влияние на то, как игрок перемещается по миру. Мобы, из которых выпадала съедобная еда, теперь сбрасывают не более 1 стека, независимо от чар мародерства. Из-за особенностей функционирования торта его нельзя было включить в эту переработку, и он по-прежнему непригоден для использования. Я буду работать над поиском решения этой проблемы в будущем.

 


Пользовательские команды

Пользовательские команды — это способ для игроков быстро получить доступ к информации без необходимости открывать вики или задавать вопрос на сервере разногласий. В Руническом ремесле много чего происходит, поэтому краткие описания тем, которые могут сбивать с толку, и общая информация о том, как разблокировать вещи, являются важной функцией. Для начала введите "!help"

В Рунное ремесло добавлены пользовательские команды, которые можно использовать для:

  • Общая информация о Рунном ремесле
  • Смотрите статистику навыков, не нуждаясь в предмете
  • Получить общее описание навыков
  • Посмотреть разблокировки для навыков
  • Просмотр списков лидеров по навыкам
  • Выберите команды
  • Другие полезные ссылки и кредиты

 


Переработан HUD

HUD любой игры — это самое важное, с Runecraft 1.0 HUD был полностью переработан, чтобы показывать игрокам здоровье, броню, выносливость, очки молитвы и устанавливать молитвы. С удалением системы голода больше не было необходимости в полосе голода.

Переработан весь HUD

Слева направо:

  • Сфера здоровья, Сфера брони, Сфера молитвы 1, 2 и 3, Сфера молитвы, Сфера выносливости

Несколько эффектов изменят цвет сферы здоровья вместе с иерархией эффектов, которые будут иметь приоритет:

Красный:

Красный шар указывает на то, что у игрока нет эффектов, которые могут повлиять на его здоровье.

Золото:

Золотой шар указывает на то, что у игрока есть эффект поглощения

Этот дисплей имеет приоритет над всеми другими эффектами.

Зеленый:

Зеленый шар указывает на то, что на игрока действует яд или смертельный яд.

Этот дисплей имеет приоритет над эффектом увядания.

Черный:

Черный шар указывает на то, что на игрока действует эффект увядания.

Этот дисплей будет перекрыт всеми другими эффектами.

Сферы Молитвы и Выносливости имеют альтернативное отображение, когда они активны.

 


МОБЫ

 

Чанкен

  • Яйцо возрождения Чанкен теперь имеет уникальную текстуру.
  • Исправление ошибок
  • Яйцо возрождения Чанкена теперь правильно называется «Яйцо возрождения Чанкена».

 


Тень

Тень — это враждебная толпа, быстро встающая на... ноги? Нет, это неправильно.

Добавлена тень

При попадании в игрока он на короткое время ослепляет.

 

Мастер навыков

Мастер навыков — дружелюбный моб, который не только защитит вас, но и защитит жителей деревни, если увидит, что на них напали.

Добавлен мастер навыков

Мастер навыков дружелюбен к игрокам, если их не ударить

Скиллкапы можно приобрести у Мастера навыков.

Навыки требуют, чтобы игроки достигли 99 уровня в навыке и имели 64 изумруда для покупки.

 

Навыки

Система навыков Рунного ремесла — это то, что позволяет людям по-настоящему играть в Minecraft по-новому. Было внесено несколько общих изменений, чтобы сделать системы навыков более жесткими и определяемыми.

Изменения

  • Игроки больше не получают XP в творческом/наблюдательном режиме.
  • Несколько Навыков были переработаны/переработаны
  • Масштабирование XP и требования были изменены, чтобы увеличить время, необходимое для повышения уровня.
  • Дополнительные значения были добавлены к требованиям XP на раннем этапе, чтобы предотвратить спам игроков звуками повышения уровня.

Добавлено несколько новых умений:

  • Добыча
  • Копать
  • Сельское хозяйство
  • Резьба по дереву
  • Несколько существующих умений получили функционал:
  • Атака
  • Защита
  • Молитва

 

Ловкость

Моя цель со всеми навыками состоит в том, чтобы игроки могли получать опыт в навыке, когда они хотят получить опыт, а не постоянно во время движения. Мне не нравилось, что почти у каждого игрока всегда была ловкость в качестве навыка самого высокого уровня, потому что это не требовало никаких вложений и не требовало от игрока делать что-то по-другому. Таким образом, ловкость претерпела большие изменения в том, как набирается опыт. Система XP была переработана для использования экспериментального API сценариев.

Изменения

  • Переработан способ получения XP игроками.
  • Опыт больше не начисляется за спринт и падение.
  • XP теперь рассчитывается на основе урона от падения и расстояния падения.
  • Изящный комплект получил несколько модификаций
  • Обновлены текстуры и иконки каждой части.
  • Оптимизирован ремонт оборудования Graceful.
  • Все изящное снаряжение теперь имеет эквивалентную броню кожаного снаряжения.
  • Скорость регенерации выносливости, обеспечиваемая изящным набором, была значительно увеличена.

 

Атака

В Атаке была реализована система оружия, и ее система была переведена на использование экспериментального API сценариев.

Реализована разблокировка навыка атаки.

Открывает:

  • Уровень 1: Деревянный меч
  • Уровень 10: Бронзовый меч
  • Уровень 20: Железный и черный меч
  • Уровень 30: Стальной меч
  • Уровень 40: Мифриловый меч
  • Уровень 50: Адамантовый меч
  • Уровень 60: Рунический меч

 

Защита

В Защите была реализована система брони, и ее система была переведена на использование экспериментального API сценариев. Кроме того, у враждебных мобов теперь есть шанс появиться в черной броне и урезанных версиях существующей брони. Обрезанное снаряжение встречается очень редко и носит чисто косметический характер — никаких бонусов к броне или долговечности.

Реализована разблокировка навыка защиты.

Кольчужную, золотую, алмазную и нетеритовую броню больше нельзя получить.

Открывает

  • Уровень 1: Кожаное снаряжение, Боевые и Модные сапоги.
  • Уровень 10: Бронзовое снаряжение
  • Уровень 20: железное и черное снаряжение.
  • Уровень 30: Стальное оборудование
  • Уровень 40: Мифриловое снаряжение
  • Уровень 50: Адамантовое снаряжение
  • Уровень 60: Руническое снаряжение

 

Копание

Копание — это новый навык, который позволяет вам экипировать лучшие лопаты, которые обладают большей прочностью, копают быстрее и их легче зачаровывать. В настоящее время нет новых блоков, которые можно выкапывать с разными уровнями копания, но это, вероятно, изменится в будущем, чтобы создать вариацию для получения опыта и предметов коллекционирования.

Реализована разблокировка навыка копания.

  • Уровень 1: Деревянная лопата
  • Уровень 10: Бронзовая лопата
  • Уровень 20: Железная и черная лопата
  • Уровень 30: Стальная лопата
  • Уровень 40: Мифриловая лопата
  • Уровень 50: Адамантовая лопата
  • Уровень 60: Руническая лопата

 

Сельское хозяйство

Земледелие — это новый навык, который позволяет вам экипировать лучшие мотыги, которые обладают большей прочностью, собирают лучший урожай и могут быть проще зачарованы. Этот навык в настоящее время не работает, игроки не могут получать Farming XP и привязаны к деревянной мотыге по умолчанию, если только они не находятся в творческом режиме. Следующее крупное обновление будет сосредоточено на уточнении навыка «Фермерство» наряду с еще одним новым необъявленным навыком.

Реализована разблокировка навыков земледелия.

  • Уровень 1: Деревянная мотыга
  • Уровень 10: Бронзовая мотыга
  • Уровень 20: Железо и черная мотыга
  • Уровень 30: Украсть мотыгу
  • Уровень 40: Мифриловая мотыга
  • Уровень 50: Непреклонная мотыга
  • Уровень 60: Руническая мотыга

 

Молитва

Молитва наконец-то реализована! Его система была построена с использованием экспериментального API сценариев. Молитвы позволяют вам активировать ассортимент баффов.

Реализована система молитв

Как получить ХР:

Закапывайте кости, сущности или останки в землю и на позолоченных алтарях или алтарях хаоса.

Позолоченные алтари:

Доход в 2 раза больше опыта

Может быть создан и размещен в любой точке мира

Алтари Хаоса:

Доход в 3 раза больше опыта

Генерируются в храмах Заморака в Нижнем мире и уничтожаются при добыче.

Есть шанс наложить на игрока эффект увядания

Как выбрать молитвы

Чтобы выбрать молитвы, игроки должны взаимодействовать либо с позолоченным алтарем, либо с алтарем хаоса с молитвенником в руке.

Молитвенники изготавливаются с использованием книги

Как пользоваться Молитвенным меню:

  • У игроков должна быть открыта хотя бы 1 молитва (уровень 5 или выше).
  • Игроки могут выбрать 1 из 3 комплектов снаряжения для очистки, редактирования или экипировки.
  • Игроки могут выбрать до 3 молитв в каждой экипировке.
  • По мере того, как игроки повышают уровень своей молитвы, они получают доступ к новым молитвам.
  • Молитвы классифицируются как молитвы уровня 1 или уровня 2, с молитвами уровня 2:
  • Игроки могут иметь столько молитв 1-го уровня, сколько захотят.
  • Одновременно можно использовать только одну Молитву 2-го уровня.
  • Молитвы уровня 2 сильнее, чем уровень 1, поэтому очки молитвы истощаются быстрее.

Как пополнить молитву:

Молитву можно пополнить, взаимодействуя с любым позолоченным алтарем или алтарем хаоса.

 

Горное дело 

Горное дело — это новый навык, который позволяет вам экипировать лучшие кирки, которые имеют большую прочность, быстрее добывают, их легче зачаровывать, а также позволяют добывать новые руды. Чтобы увидеть больше информации о том, как это повлияло на генерацию мира и где добывать определенные руды.

Реализована разблокировка навыков горного дела.

  • Уровень 1: Деревянная кирка
  • Уровень 10: Бронзовая кирка
  • Уровень 20: железная и черная кирка
  • Уровень 30: Стальная кирка
  • Уровень 40: Мифриловая кирка
  • Уровень 50: Адамантовая кирка
  • Уровень 60: Руническая кирка

 

Резьба по дереву

Рубка по дереву — это новый навык, который позволяет вам экипировать лучшие топоры, которые имеют большую прочность, быстрее рубят и легче зачаровываются. В настоящее время все деревья можно срубить независимо от уровня топора или дровосека. Будущие итерации могут либо изменить ванильные деревья, чтобы их нельзя было добывать на любом уровне, добавить несколько новых типов древесины, для рубки которых требуются разные уровни рубки леса, либо их комбинацию.

Реализовано открытие навыка "Резка по дереву".

  • Уровень 1: Деревянный топор
  • Уровень 10: Бронзовый топор
  • Уровень 20: Железный и черный топор
  • Уровень 30: Стальной топор
  • Уровень 40: Мифриловый топор
  • Уровень 50: Непреклонный топор
  • Уровень 60: Рунический топор

 

Заключение

Этого почти достаточно для журнала изменений обновления 1.0! Здесь и там может быть несколько вещей, и много технических изменений, которые произошли в процессе разработки за последний год, но я думаю, что я рассмотрел основные части. Спасибо всем, кто остался со мной, пока я не выпустил обновление для Рунного ремесла, надеюсь, вам понравится это обновление.

 

Текущие цели разработки создателя мода для следующего обновления:

  • Обновить всю игровую музыку до музыки OSRS.
  • Переработать и переписать систему воровства
  • Реализовать сельское хозяйство и скотоводство.

 

У разработчика также есть несколько других функций, которые разработчик в настоящее время имею в виду, которые могут застрять в следующем обновлении, если  разработчик закончит вовремя, но, тем не менее, работа над ними:

  • Новые деревья, типы древесины
  • Флетчинг, Реализация дальнего боя
  • Кузнечное дело
  • Отображать молитвы игроков над головой, которые в данный момент активны.
  • Добавьте больше голов мобов
  • Фейерверк, когда игрок повышает уровень навыка
  • Новые комплекты брони
  • Заказная конская броня
  • Системные сообщения
  • Индикаторы повреждений


Из-за невероятного количества доступной информации о Рунном ремесле эти примечания к патчу не содержат всех битов информации. Чтобы научиться некоторым вещам, потребуется немного изучить и поработать, для других может потребоваться, чтобы вы задали несколько вопросов. Не стесняйтесь обращаться за помощью на мой сервер раздора. Для информации и записи я поместил предыдущие примечания к патчу в большой блок спойлера. Хотя большая часть информации может быть уже не актуальна с версии 1.0, в ней все еще есть полезная техническая информация, которая все еще действует, а также несколько изображений текстур/структур, которые все еще используются.

 

СКАЧАТЬ

Новая версия:

Старые версии:

Поддерживаемые версии

Инструкция по установке модов
Название: Мод Руническое ремесло [1.19]
Категория: Моды
Требования: Android 2.3+
Понравился мод?
Поставьте оценку
Всего оценок - 0 Рейтинг - 0