Содержание:
- 1 Описание мода для Майнкрафта
- 2 Описание аниме
- 3 Описание дополнения
- 4 Научный класс
- 5 Класс алхимии
- 6 Универсальный класс
- 6.1 Пассивные сущности (научный класс)
- 6.2 Нейтральные сущности (класс алхимии)
- 6.3 Нейтральные сущности (универсальный класс)
- 6.4 Алхимический стол
- 6.5 Фонарь Эндера
- 6.6 Вертолет Ermanaric A1
- 6.7 Драконьи яйца
- 6.8 Яйца драконии
- 6.9 Яйцо огненного дракона
- 6.10 Маус
- 6.11 MG42
- 6.12 Яйцо дубовой виверны
- 6.13 Винчестер 1895
- 6.14 Магическая башня
- 7 Список изменений
- 8 Установка
↑ Описание мода для Майнкрафта
Шестой век — это мод, созданный для воссоздания секретного файла правительства Британии седьмого мира. Такая информация, к которой он мог бы получить доступ, неизвестна, но разработчик заявил, что он использует Предчувствие и свои Сны (что немного странно), чтобы найти фрагменты и подсказки для секретной информации.
↑ Описание аниме
«6 век» — это серия, в которой Светлости, Добродетели и Власти поручили давно умершему Скипетру по имени Энтони Конкорд остановить «необъяснимое» событие и таинственную деятельность в 6 веке нашей эры. После своего спуска на 7645 лет в прошлое он должен найти источник «События» и остановить его. Мало ли он знал, что он должен продолжать оставшиеся 100 лет до начала следующего века. Поскольку «Событие» было лишь частью «Катастрофы». В котором 4 Реальности: Фантазия, Реальность, Мечты и Божественное сольются в Хаос.
Окончательная запланированная версия: 8.1.0.0
По мере появления новых обновлений эта страница также будет обновляться, чтобы заполнить информационные пробелы.
↑ Описание дополнения
Название обновления: Перезапуск 6-го века. 1.6.3.0
Класс для сущностей, основанный на их биологии или происхождении:
↑ Научный класс
Класс сущностей, которые были родом из Мира Реальности, они Научны и следуют Правилам Вселенной «Царство фантазий».
Такие сущности обычно могут адаптироваться или вымереть в мире фантазий.
↑ Класс алхимии
Класс сущностей, которые были первоначально из «Мира Фэнтези», они основаны на Магии и следуют Правилам своей Вселенной «Царство фантазий».
Такие сущности могут одолеть вселенную «Царство фантазий» или даже попасть под влияние суровых правил реального мира.
↑ Универсальный класс
Класс сущностей, которые могут существовать в обоих мирах, мире фантазий и реальности.
Эти сущности точны с научной точки зрения, но также обладают магической силой, хотя на некоторые из них могут повлиять правила реальности, они все же могут адаптироваться и использовать свои навыки, если вернутся в фантазию.
Мобы
↑ Пассивные сущности (научный класс)
Чёрная крыса
Опыт:
25 - Убит игроком.
Здоровье: 4
Урон: 2
Привлекает:
Сыр, хлеб, ведро молока, сладкие ягоды, светящиеся ягоды, медовые бутылки, зелья, кукуруза и теосинте.
Атакуемые семьи:
Птица, Додо, Кролик, Черепашка, Эндермит, Головоногий и Цыпленок.
Примечание: будет атаковать только в том случае, если голоден и цель не находится в воде.
Перезарядка голода: 5 минут
Избегает:
Расстояние 8 метров — игроки, люди и жители деревни.
Дистанция 24 метра — все, что имеет мишень.
Дистанция 8 метров — бегущая лошадь, осел или мул с всадником.
Малыш:
Время роста: 10 минут.
Имеет 30% шанс появления естественным путем.
Корм:
Сыр, хлеб, сладкие ягоды, светящиеся ягоды, кукуруза и теосинте.
Добыча
Сырые черные крысы:
Не может быть продублировано с помощью чар.
Можно приготовить с помощью Огненного аспектр.
Пситтакозавр
↑ Нейтральные сущности (класс алхимии)
Вольпертингер
Статистика:
Примечание: только для взрослых.
Разведение: с 1 по 7
Смерть: от 1 до 3 убиты игроком.
Здоровье:
По умолчанию: 10
Призвано: 20
Наносит ущерб:
Примечание: только для взрослых
По умолчанию: 3 с 10 секундами Смертельный яд.
Призвано: 3 с 10 секундами отравления.
Взаимодействующие элементы:
Кормление и приманка:
Золотая морковь, морковь и одуванчик.
Приручаемый:
Примечание: только для взрослых.
Золотая морковь.
Разведение:
Золотая морковь, морковь и одуванчик.
Рейды:
Они могут совершить набег на ваши огородные культуры, которые являются морковью.
Разведение:
Позволяет сидеть.
Может размножаться с нормальными кроликами, у которых всегда будет доминантом зайчик.
Защита от повреждений:
По умолчанию: Иммунитет к Магии и Иссушению.
Призыв: иммунитет к магии, иссушению, огню, снарядам и взрывам сущностей.
Следующий владелец:
Начальное расстояние: 24,0
Расстояние остановки: 12,0
Не может телепортироваться.
Ограниченное время: 30 секунд.
Они исчезнут через 30 секунд.
Атаки ближнего боя:
После убийства цели они исчезнут.
Дракан
Статистика:
Стадия младенчества — от 5 до 10 опыта при убийстве игроком.
Этап «Малыш» — от 10 до 15 опыта при убийстве игроком.
Стадия детства — от 15 до 20 опыта при убийстве игроком.
Стадия подросткового возраста — от 20 до 25 опыта при убийстве игроком.
Стадия взрослой жизни — от 25 до 30 опыта при убийстве игроком.
Здоровье:
Стадия младенчества - от 10 до 20
Этап малыша - от 30 до 40
Стадия детства - от 50 до 60
Подростковый этап - от 80 до 100
Стадия взрослой жизни - со 125 до 150
Наносит ущерб:
Стадия младенчества - 1
Этап малыша - 2
Стадия детства - 3
Стадия подросткового возраста - от 5 до 10
Стадия взрослой жизни - от 15 до 20 лет.
Сопротивление отбрасыванию:
Стадия младенчества: 10%
Стадия малыша: 20%
Стадия детства: 30%
Стадия подросткового возраста: от 40% до 50%
Стадия взросления: от 60% до 75%
Приоритетно атакуемые семьи:
Список первый: для диких.
Максимальное расстояние: 24.0 - Взрослость | 16.0 - Подростковый возраст.
Приоритет: 2
Корова, свинья, овца, коза, кролик, курица, лошадь, осел, мул, кошка, оцелот, волк, лама, попугай, архозавр, дронт, монстр и членистоногое.
Примечание: цель не должна быть приручена или не должна иметь семейство неодушевленных.
Список второй: для диких.
Максимальное расстояние: 24.0 - Взрослость | 16.0 - Подростковый возраст.
Приоритет: 0
Дракон, мифологический монстр и демон.
Примечание: цель не должна находиться под водой и не должна иметь семейных драконов и душ драконов.
Список третий: для диких.
Максимальное расстояние: 16.0 - Взрослость | 8.0 - Подростковый возраст.
Приоритет: 0
Игроки, люди и жители.
Примечание. Цель не должна находиться под водой.
Взаимодействующие элементы:
Гнилая плоть - Прирост: 0,001
Сырая и приготовленная черная крыса — прирост: 0,0025
Сырая и вареная курица - Рост: 0,005
Сырой и вареный додо - Рост: 0,0075
Сырой и приготовленный кролик - Рост: 0,0075
Сырая и вареная свинина - Рост: 0,01
Сырая и вареная баранина - Рост: 0,02
Сырая и вареная говядина - Рост: 0,035
Сырая и вареная драконония - Рост: 0,05
Сырой и приготовленный дракан - Рост: 0,1
Мясо огненного дракона - Рост: 0,1
Мясо ледяной виверны - Прирост: 0,1
Исцеляемый:
Гнилая плоть - 1
Сырая и приготовленная черная крыса — 1
Сырая курица - 2
Приготовленная курица - 3
Сырой Додо - 3
Приготовленный додо - 4
Сырой кролик - 4
Приготовленный кролик - 5
Сырая свинина - 6
Приготовленная свинина - 7
Сырая баранина и сырой гиппогриф - 8
Приготовленная баранина и приготовленный гиппогриф - 9
Сырая говядина - 10
Приготовленная говядина - 11
Сырая дракония - 12
Приготовленная дракония - 13
Сырой дракан - 14
Приготовленный дракан - 15
Мясо огненного дракона — 16
Мясо ледяной виверны - 17
Древняя китайская медицина - Регенерация IV: 4 секунды. Поглощение IV: 10 секунд. Сопротивление IV: 40 секунд.
Слеза феникса - Мгновенное здоровье IX: 1 секунда.
Лечебное зелье дракона - Мгновенное здоровье IX: 1 секунда. Регенерация IX: 60 секунд. Сопротивление огню I: 30 секунд.
Привлечение и приручение:
Младенчество: сырые и приготовленные черные крысы. - 50% успеха.
Малыш: сырой и приготовленный додо, сырой и приготовленный цыпленок и сырой и приготовленный кролик. - 30% успеха.
Детство: сырая и приготовленная свинина, сырая и приготовленная баранина, сырая и приготовленная говядина, сырой и приготовленный гиппогриф и сырая и приготовленная дракония. - 10% успеха.
Примечание: прирученные будут привлекать внимание со всем этим и начнут издавать странные звуки.
Разведение:
Сырой и приготовленный гиппогриф, Сырой и приготовленный дракононий и Сырой и приготовленный дракон.
Интеллект:
Диапазон следования: 128,0
Это диапазон того, как далеко он может выследить вас или как далеко он может видеть.
Регенерация: 150,0 секунд.
После победы над противником или целью он получит лечебный бафф на 150 секунд, чтобы восполнить большую часть потерянного здоровья.
Защита от повреждений:
Атаки сущностей: 50% для атак ближнего боя.
Снаряды и тиканье огня имеют 25% защиты.
Урон от падения невосприимчив.
Вы не можете нанести урон своему собственному Дракану, если едете на нем.
Стадия младенчества:
Дикое Младенчество не следует за Родителями, а Прирученное Младенчество не следует за Владельцами.
Этап малыша:
Дикие малыши будут паниковать, если им будет больно, а прирученные малыши по-прежнему будут паниковать, если им будет больно.
Дикие малыши теперь будут следовать за родителями, а прирученные малыши будут следовать за своими владельцами.
Прирученные малыши не будут атаковать своих владельцев и не будут защищать их от угроз.
Стадия детства:
«Дикое детство» и «Прирученное детство» теперь атакуют угрозы, причиняющие им вред, но все равно впадают в панику, если им причиняют вред.
Детство теперь будет следовать за атаками родителей, но только в радиусе 10 метров.
Подростковый и взрослый этап:
Они будут игнорировать урон мобов, но все равно будут паниковать, например, если они горят.
Только Взрослые могут ездить верхом, и только 1 может ездить верхом.
Вам нужно Седло Драконии, чтобы на нем можно было ездить, и любая броня Дракония может быть экипирована.
Вы можете использовать Атаку огненным шаром с 4-секундным временем восстановления.
Дракония
Статистика:
Стадия младенчества — от 5 до 10 опыта при убийстве игроком.
Этап «Малыш» — от 10 до 15 опыта при убийстве игроком.
Стадия детства — от 15 до 20 опыта при убийстве игроком.
Стадия подросткового возраста — от 20 до 25 опыта при убийстве игроком.
Стадия взрослой жизни — от 25 до 30 опыта при убийстве игроком.
Здоровье:
Стадия младенчества - от 10 до 20
Этап малыша - от 30 до 40
Стадия детства - от 50 до 60
Стадия подросткового возраста - от 70 до 80 лет.
Стадия взрослой жизни - от 90 до 100
Наносит ущерб:
Стадия младенчества - 1
Этап малыша - 2
Стадия детства - 3
Стадия подросткового возраста - 4
Этап взросления - 5
Сопротивление отбрасыванию:
Стадия младенчества: 10%
Стадия малыша: 20%
Стадия детства: 30%
Стадия подросткового возраста: 40%
Стадия взросления: 50%
Приоритетно атакуемые семьи:
Список первый: для диких.
Максимальное расстояние: 24,0
Приоритет: 2
Корова, свинья, овца, коза, кролик, курица, лошадь, осел, мул, кошка, оцелот, волк, лама, попугай, архозавр, дронт, монстр и членистоногое.
Примечание: цель не должна быть приручена или не должна иметь семейство неодушевленных.
Список второй: Для Диких.
Максимальное расстояние: 16,0
Повторно выбирает цели: True.
Приоритет: 0
Игроки, люди и жители.
Примечание. Цель не должна находиться под водой.
Список третий: Для вариантов.
Максимальное расстояние: 32.0 - Взрослость | 24.0 - Подростковый возраст.
Приоритет: 1
Все этапы леса и вариант шиноби, если атакующий бронзовый или египетский вариант.
Все этапы бронзы и египтянина, если атакующий является лесным или вариантом шиноби.
Взаимодействующие элементы:
Гнилая плоть - Прирост: 0,001
Сырая и приготовленная черная крыса — прирост: 0,0025
Сырая и вареная курица - Рост: 0,005
Сырой и вареный додо - Рост: 0,0075
Сырой и приготовленный кролик - Рост: 0,0075
Сырая и вареная свинина - Рост: 0,01
Сырая и вареная баранина - Рост: 0,02
Сырая и вареная говядина - Рост: 0,035
Сырая и вареная драконония - Рост: 0,05
Сырой и приготовленный дракан - Рост: 0,1
Мясо огненного дракона - Рост: 0,1
Мясо ледяной виверны - Прирост: 0,1
Исцеляемый:
Гнилая плоть - 1
Сырая и приготовленная черная крыса — 1
Сырая курица - 2
Приготовленная курица - 3
Сырой Додо - 3
Приготовленный додо - 4
Сырой кролик - 4
Приготовленный кролик - 5
Сырая свинина - 6
Приготовленная свинина - 7
Сырая баранина и сырой гиппогриф - 8
Приготовленная баранина и приготовленный гиппогриф - 9
Сырая говядина - 10
Приготовленная говядина - 11
Сырая дракония - 12
Приготовленная дракония - 13
Сырой дракан - 14
Приготовленный дракан - 15
Мясо огненного дракона — 16
Мясо ледяной виверны - 17
Древняя китайская медицина - Регенерация IV: 4 секунды. Поглощение IV: 10 секунд. Сопротивление IV: 40 секунд.
Слеза феникса - Мгновенное здоровье IX: 1 секунда.
Лечебное зелье дракона - Мгновенное здоровье IX: 1 секунда. Регенерация IX: 60 секунд. Сопротивление огню I: 30 секунд.
Привлечение и приручение:
Младенчество: сырые и приготовленные черные крысы. - 50% успеха.
Малыш: сырой и приготовленный додо, сырой и приготовленный цыпленок и сырой и приготовленный кролик. - 30% успеха.
Детство: сырая и приготовленная свинина, сырая и приготовленная баранина, сырая и приготовленная говядина, сырой и приготовленный гиппогриф и сырая и приготовленная дракония. - 10% вероятность успеха
Примечание: прирученные будут привлекать внимание со всем этим и начнут издавать странные звуки.
Разведение:
Сырой и приготовленный гиппогриф и Сырая и приготовленная дракония.
Интеллект:
Диапазон следования: 64,0
Это диапазон того, как далеко он может выследить вас или как далеко он может видеть.
Регенерация: 60,0 секунд.
После победы над противником или целью он получит лечебный бафф на 60 секунд, чтобы восполнить большую часть потерянного здоровья.
Защита от повреждений:
Атаки сущностей: 25% для атак ближнего боя.
Снаряды и тиканье огня имеют небольшую защиту.
Урон от падения невосприимчив.
Вы не можете нанести урон своему собственному дракону, если едете на нем.
Стадия младенчества:
Дикое Младенчество не следует за Родителями, а Прирученное Младенчество не следует за Владельцами.
Этап малыша:
Дикие малыши будут паниковать, если им будет больно, а прирученные малыши по-прежнему будут паниковать, если им будет больно.
Дикие малыши теперь будут следовать за родителями, а прирученные малыши будут следовать за своими владельцами.
Прирученные малыши не будут атаковать своих владельцев и не будут защищать их от угроз.
Стадия детства:
«Дикое детство» и «Прирученное детство» теперь атакуют угрозы, причиняющие им вред, но все равно впадают в панику, если им причиняют вред.
Детство теперь будет следовать за атаками родителей, но только в радиусе 10 метров.
Подростковый и взрослый этап:
Они будут игнорировать урон мобов, но все равно будут паниковать, например, если они горят.
Только Взрослые могут ездить верхом, и только 1 может ездить верхом.
Вам нужно Седло Драконии, чтобы на нем можно было ездить, и любая броня Дракония может быть экипирована.
Вы можете использовать Spit Attack с 2-секундным кулдауном.
Разведение:
Вы можете разводить Драконию, пока они не считаются младенцами.
Яйцо будет той же расой, что и доминирующий родитель.
Отметка:
Каждые 5-10 секунд он может менять тип атаки или защиты, если нужно или нет.
Примечание: это могут использовать только драконы стадии юности и взрослой жизни. Любой этап ниже подросткового возраста будет использовать только собственный режим ближнего боя.
Режим ближнего боя:
Это основная или первая атака, которой славится большинство Драконий, у них есть отложенная атака.
Датчик приближения к цели в режиме ближнего боя:
Он может изменить тики, если цель находится на расстоянии 2,5 внутренних метров, 5 внешних метров или потеряла зрение цели в пределах своего внутреннего диапазона.
Реакции блока щитом в ближнем бою:
Это происходит, если игрок или пользователь щита блокирует свои атаки щитом.
Он выберет эти параметры:
Не изменит атаку - Вес 1
В режиме полета — вес 1
Изменить отметку | Изменить атаку - Вес 2
Получить оглушение - вес 2
Сила отбрасывания: 5.0
Зондирование окружающей среды в режиме ближнего боя:
Когда он находится под водой и на нем никто не ездит, он мгновенно переключается в режим полета.
Режим полета:
Это второй тик, который используется в защите и нападении.
Он будет атаковать цель каждые 1 или 2 секунды.
Датчик приближения к цели в режиме полета:
Если цель находится в 32 блоках за пределами диапазона, она переключится в режим плевка.
Реакции блока щитом в режиме полета:
Сила отбрасывания: 5.0
Он выберет эти параметры при атаке «Цель заблокирована»:
Не изменит атаку - Вес 1
Изменить отметку | Изменить Атаку - Вес 1
Режим плевка — вес 2
Попытка рев - Вес 2
Режим плевания:
Эта атака является третьей, и Дракон использует свои снайперские способности токсичного химического соединения, которое может сжигать плоть, как огонь.
Дальность атаки: 32,0
Время перезарядки плевка: от 1 до 2 секунд.
Минимальная дальность: 8,0 — это заставляет Дракона бежать с позиции, если цель приближается в 8 метрах.
Датчик близлежащей цели в режиме плевка:
Если цель находится в 16 блоках за пределами диапазона, она переключится в режим полета.
Реакции блока щитом в режиме плевка:
Сила отбрасывания: 5.0
Он выберет эти действия, если цель заблокировала атаку:
Не изменит атаку - Вес 1
Изменить отметку | Изменить атаку - Вес 2
Попытка рев - Вес 3
Зондирование окружающей среды в режиме плевания:
Когда он находится под водой и на нем никто не ездит, он мгновенно переключается в режим полета.
Режим полета станции:
Это четвертый и жесткий режим для цели, так как Дракон будет летать и пытаться атаковать на расстоянии, потому что он знает, что один снаряд может гарантировать попадание в цель.
Дальность атаки: 64,0
Время перезарядки плевка: почти после последнего плевка до 1 секунды.
Интервал взрыва: 0,1 секунды.
Серийные выстрелы: 3 снаряда.
Ошеломленный режим:
Этот режим возникает, если Дракон отреагировал на блокировку атаки щитом.
Ошеломленный таймер: 3 секунды.
Попытки Рёв через 3 секунды.
Режим рева:
Этот режим возникает, если Дракон был оглушен или его атака была заблокирована.
Рев Продолжительность: 2 секунды.
Урон отбрасывания: 5.0
Ограничение высоты отбрасывания: 1,5
Горизонтальная сила отбрасывания: 4,0
Вертикальная сила отбрасывания: 1,5
Дальность отбрасывания: 5,0
Эта Атака и Защита не повлияют на Семьи: Дракон.
Добыча:
Стадия младенчества:
Костная мука.
Малыш Этап:
Сырая дракония — можно приготовить.
Костная мука: 1 к 2
Стадия детства:
Сырая дракония: от 0 до 1 — можно приготовить.
(Их раса) Драконьи жучки: 0: 1
Костная мука: от 3 до 4
Подростковый этап:
Сырая дракония: от 1 до 3 — можно приготовить.
(Их раса) Жучки драконии: с 1 по 3
Кости: от 2 до 4
Этап взросления:
Сырая дракония: от 2 до 6 — можно приготовить.
(Их раса) Жучки драконии: от 2 до 6
Кости: от 4 до 7
(Их раса) Яйцо девственной драконии — низкий шанс.
Биомы
Бронза и Египет:
Появляется в пустынях.
Также может появиться на лугу.
Лес и Шиноби:
Нерестится в Тайге.
Также может появиться на лугу.
Огненный дракон
Статистика:
Стадия младенчества — от 5 до 10 опыта при убийстве игроком.
Этап «Малыш» — от 10 до 15 опыта при убийстве игроком.
Стадия детства — от 15 до 20 опыта при убийстве игроком.
Стадия подросткового возраста — от 20 до 25 опыта при убийстве игроком.
Стадия взрослой жизни — от 25 до 30 опыта при убийстве игроком.
Средняя стадия — от 30 до 35 опыта при убийстве игроком.
Senior Stage — от 35 до 40 опыта после убийства игроком.
Древняя стадия — от 40 до 50 опыта при убийстве игроком.
Здоровье:
Стадия младенчества - от 10 до 20
Этап малыша - от 30 до 40
Стадия детства - от 50 до 60
Подростковый этап - от 80 до 100
Стадия взрослой жизни - от 105 до 115
Средняя стадия — от 125 до 135
Старший этап - от 150 до 165
Древняя стадия — 180, 200, 226, 250, 276, 300, 326, 350, 376 и 400.
Наносит ущерб:
Стадия младенчества - с 1 по 2
Этап малыша - 3
Стадия детства - от 4 до 5
Стадия подросткового возраста - с 6 по 7
Стадия взрослой жизни - с 8 по 9
Средняя стадия - от 10 до 12
Старший этап - от 15 до 20
Древний этап — 20, 22, 25, 27, 30, 33, 35, 37 и 40
Сопротивление отбрасыванию:
Эта часть работы и прогресса.
Глюшванц
Статистика:
Опыт: от 250 до 500
Здоровье: 100
Урон: от 15 до 30
Сопротивление отбрасыванию: 1.0
Иммунитет к огню: Правда
Приоритетно атакуемые семьи:
Первый список: При вызове с помощью Магии.
Максимальное расстояние: 50,0
Приоритет: 0
Игрок.
Примечание: если у игрока в руках германский духовный посох.
Список второй: При вызове с помощью Магии.
Максимальное расстояние: 50,0
Приоритет: 9
Игрок.
Примечание: если у игрока нет в руках германского духовного посоха.
Список третий: При вызове с помощью Магии.
Максимальное расстояние: 50,0
Приоритет: 4
Глюшванц.
Взаимодействующие элементы:
Исцеляемый:
Хлеб - 3
Кукуруза - 4
Теосинте - 1
Сырое мясо дракона - 4
Приготовленное мясо дракона - 8
Мясо огненного дракона — 10
Мясо ледяной виверны - 10
Древняя китайская медицина - Регенерация IV: 4 секунды. Поглощение IV: 10 секунд. Сопротивление IV: 40
Слеза феникса - Мгновенное здоровье IX: 1 секунда.
Лечебное зелье дракона - Мгновенное здоровье IX: 1 секунда. Регенерация IX: 60 секунд. Сопротивление огню I: 30 секунд.
Привлекать:
Это только для тех, которые порождены яйцами спавна или командами.
Хлеб, Кукуруза, Золотые слитки, Германский Духовный Посох и Золотая Статуэтка Дракония.
Приручать:
Это только для тех, которые порождены яйцами возрождения или командами.
Шанс на успех 10%.
Хлеб, золотые слитки и кукуруза.
Интеллект:
Диапазон следования: 64,0
Это диапазон того, как далеко он может выследить вас или как далеко он может видеть.
Защита от повреждений:
Атаки сущностей: 90% для атак ближнего боя.
Снаряды: 97% для всех снарядов.
Взрывы сущностей: 97% для всех взрывов, вызванных сущностями.
Взрыв блока: 95% для всех взрывов, вызванных блоками.
Шипы, молния, температура и урон от падения: иммунитет.
Владелец светящегося хвостового дракона не может повредить его.
Призывается:
По магии. Вы должны использовать германский духовный посох с золотой статуэткой дракона в левой руке, чтобы вызвать Glühschwanz, я рекомендую делать это ночью в большом открытом космосе и вызывать его над вами или под углом 45 градусов.
Морская змея
Статистика:
Стадия младенчества — от 5 до 10 опыта при убийстве игроком.
Этап «Малыш» — от 10 до 15 опыта при убийстве игроком.
Стадия детства — от 15 до 20 опыта при убийстве игроком.
Стадия подросткового возраста — от 20 до 25 опыта при убийстве игроком.
Стадия взрослой жизни — от 25 до 30 опыта при убийстве игроком.
Здоровье:
Стадия младенчества - от 10 до 20
Этап малыша - от 20 до 40
Стадия детства - от 50 до 60
Стадия подросткового возраста - от 70 до 80 лет.
Стадия взрослой жизни - от 90 до 100
Наносит ущерб:
Стадия младенчества - 2
Этап малыша - 5
Стадия детства - 10
Подростковый этап - 15
Этап взросления - 20
Сопротивление отбрасыванию:
Стадия младенчества: 10%
Стадия малыша: 20%
Стадия детства: 30%
Стадия подросткового возраста: 40%
Стадия взросления: 50%
Дышащий:
Секунды: 320,0
Дышит воздухом.
Не может дышать под водой.
Приоритетно атакуемые семьи:
Параметры по умолчанию:
Повторно выбирает цели: False.
Установите постоянный: True.
Должен видеть: правда.
Интервал сканирования: 10,0
Обязательно посмотрите, забудьте Продолжительность: 20.0
Время сохранения: 20,0
Целевая высота поиска: 64,0
Список один:
Максимальное расстояние: 24,0
Приоритет: 1
Кальмар, Рыба, Аксолотль, Дельфин, Утонувший и Древний головоногий.
Примечание: цель должна быть в воде, а атакующий должен быть голоден.
Список два:
Максимальное расстояние: 24,0
Приоритет: 2
Корова, свинья, овца, коза, кролик, курица, лошадь, осел, мул, кошка, оцелот, волк, лама, попугай и лиса.
Примечание: цель должна быть в воде, атакующий должен быть голодным или не быть ребенком.
Список три:
Целевая высота поиска: 320,0
Повторно выбирает цели: True.
Максимальное расстояние: 64,0
Приоритет: 0
Игрок, сельский житель и человек.
Примечание: цель не должна быть неодушевленной, находиться в воде или верхом.
Список четыре:
Целевая высота поиска: 128,0
Повторно выбирает цели: True.
Максимальное расстояние: 64,0
Приоритет: 1
Монстр и дракон.
Примечание: цель не должна быть морским змеем или неодушевленным и находиться в воде.
Список пятый:
Целевая высота поиска: 320,0
Повторно выбирает цели: True.
Максимальное расстояние: 24,0
Приоритет: 1
Мифологический монстр и дракон.
Примечание: цель не должна быть морским змеем или неодушевленным и не должна находиться в воде.
Взаимодействующие элементы:
Рыба - Рост: 0,001
Лосось - Рост: 0,0025
Приготовленная рыба - Прирост: 0,0025
Приготовленный лосось - Рост: 0,005
Тропическая рыба - Прирост: 0,005
Сырой и приготовленный дунклеостеус — прирост: 0,0075
Все сырые и приготовленные аммониты — прирост: 0,0075
Сырые и вареные бакулиты - Рост: 0,0075
Живой детеныш дунклеостея - Рост: 0,01
Все стадии и виды живых аммонитов - Рост: 0,01
Бакулиты всех стадий жизни - Рост: 0,01
Гнилая плоть - Прирост: 0,001
Сырые и вареные черные крысы — прирост: 0,0025
Сырая и вареная курица - Рост: 0,005
Сырой и вареный додо - Рост: 0,0075
Сырой и приготовленный кролик - Рост: 0,0075
Сырая и вареная свинина - Рост: 0,01
Сырая и вареная баранина - Рост: 0,02
Сырая и вареная говядина - Рост: 0,035
Сырая и вареная драконония - Рост: 0,05
Сырой и приготовленный дракан - Рост: 0,1
Мясо огненного дракона - Рост: 0,1
Мясо ледяной виверны - Прирост: 0,1
Приручаемый: Н/Д.
Интеллект:
Диапазон следования: 128,0
Это диапазон того, как далеко он может выследить вас или как далеко он может видеть.
Регенерация: 25,0 секунд.
После победы над противником или целью он получит лечебный бафф на 25 секунд, чтобы восполнить большую часть потерянного здоровья.
Защита от повреждений:
Атаки сущностей: 30% для атак ближнего боя.
Снаряды: 20% для всех видов снарядов.
Утопление: 20% защиты.
Вы не можете навредить собственному морю, если едете на нем.
Условия повреждения:
В лаве: 10 урона.
В Нижнем мире: 10 урона.
Поведение под водой:
Движение: раскачивание.
Может смотреть на игроков на расстоянии до 16 метров.
Время от времени может пробиваться сквозь воду с интервалом в 150 секунд и кулдауном в 30 секунд.
Поведение на сухой поверхности:
Движение: Амфибия.
Переходит к воде:
Диапазон поиска: 24,0
Высота поиска: 8,0
Поведение на мокрой поверхности:
Движение: Амфибия.
Перемещается к воде в качестве главного приоритета.
Атаки из подводной засады:
Эта атака используется, когда Морской Змей находится под водой.
Максимальная дальность скрытности: 48,0
Максимальное расстояние: 24,0
Максимальная дальность бега: 24,0
Досягаемость: 2,5
Скорость по умолчанию: 100%
Скорость скрытности: 100%
Скорость бега: 200%
Поверхностные атаки ближнего боя:
Эта атака используется, когда Морской Змей находится над водой или не в воде.
Время перезарядки: 1,0
Скорость: 150%
Досягаемость: 2,5
Специальные атаки:
Эта атака используется, когда цель находится на расстоянии от 67° до 90° над Морским змеем и может использовать подводные или надводные атаки рядом с ней.
Прыжки.
Если цель летит над водой. Морской змей может прыгать из воды прямо в летящую цель.
Максимальная высота прыжка: 20,0 метров.
↑ Нейтральные сущности (универсальный класс)
Американский аллигатор
Статистика:
Опыт: Н/Д.
Здоровье: 60
Наносит ущерб: Н/Д.
Сопротивление отбрасыванию: Н/Д
Блоки
↑ Алхимический стол
Алхимический стол представляет собой набор из 3 разных блоков.
Стол алхимика, книги по алхимии и стол с книгами по алхимии.
Условия размещения:
По одному каждому необходимо, а по 2 каждого не разрешено.
Основной блок — это стол, где создается половина магического снаряжения.
Вам нужно разместить один книжный стол сбоку от него, и он должен быть обращен к той же оси, что и стол.
Например, если вы разместили стол лицом к 0 (или на юг), вы должны разместить стол с книгами на той стороне, которая является либо левой, либо правой от стола. Он также должен быть обращен на 0 (или на юг).
Книжный стол также нуждается в алхимических украшениях или алхимических книгах, просто поместите аксессуар над книжным столом, и ему также не нужны лица.
↑ Фонарь Эндера
Описание:
Фонарь Эндера — это источник света, который в основном зажигается жемчужиной, наполненной каменной магией.
Его можно разместить во всех направлениях и на всех гранях.
Рецепт:
6 стальных стержней, 1 лазурит, 1 жемчуг и 1 красный камень.
Находится в: верстаке.
Предметы
↑ Вертолет Ermanaric A1
Описание:
В настоящее время нельзя получить в режиме выживания. (Работа в процессе)
Здоровье: 100
Скорость: 0,1
Скорость на самом деле немного выше, чем у Драконии.
Коробка столкновения:
Ширина: 1,8
Высота: 3,0
Хит бокс:
Ширина: 1,5
Высота: 2,0
Разворот: 0.0, 1 5, 0.0
Звуки:
Издает пронзительный звук, сопровождаемый звуками ротора, когда вертолет готовится к полету.
Начальник улавливает вибрации и звуки вертолета, но не волнуется (почему-то).
Основные факты:
Этот вертолет похож на вертолеты Mosquito в вашем мире, хотя некоторые детали заметно отличаются.
Одним из примеров различий является количество мест, большинство вертолетов Mosquito в вашем мире имеют только одно место для пилота.
Ermanaric A1 имеет 2 места, потому что вместо того, чтобы быть просто личным вертолетом (что забавно, вы можете получить в Америке минимум за 2 тысячи долларов), он также используется германцами (имперскими немцами) в качестве разведывательного вертолета. в то время как Trench Warfare все еще была управляемой во время 2-й мировой войны.
Операционная система
Запуск вертолета:
Вертолет можно запустить или остановить, если на нем едет Райдер, а вертолет находится на земле.
Вы можете только остановить его двигатель и весь вертолет на земле, чтобы избежать внезапной смерти от падения с неба.
Находясь на борту вертолета, вы можете включить его питание и запустить двигатель. Но это может занять максимум 25 секунд, прежде чем вы сможете летать.
Управление полетом:
Вы можете изменить высоту вертолета, посмотрев вверх или вниз.
Вы также можете заставить вертолет оставаться на текущей высоте, надев специальный головной убор.
Контролер головного предмета: Шлем пилота вертолета 7th World.
Этот стабилизатор высоты полета доступен только для машин и летающего животного, гиппогрифа.
Рекомендации
Рекомендуется, чтобы только Пилот носил Контроллер Предмета.
Главные роторы:
Несущие винты, когда вертолет поднимается, имеют угол наклона несущих винтов более 30 градусов.
Несущие винты вернутся в положение 0 градусов, если вертолет будет снижаться.
Огни:
На хвостовой балке, кабине и кабине начнут мигать огни.
Хвостовые роторы:
Он вращается быстрее, чем основные роторы.
Циклические маневры:
Циклические движения вперед и в стороны, как настоящие вертолеты.
Все роторы:
Все роторы вращаются так быстро, что вы можете визуально увидеть, что они вращаются в противоположном направлении.
Весь вертолет:
Он немного наклоняется, когда идет вперед или в сторону.
Кокпит:
Кнопки для определенных действий могут загораться и затемняться, а некоторые индикаторы показывают двигатель, топливо, здоровье и состояния вертолета.
↑ Драконьи яйца
Обычные и девственные одинаковы.
Яйца штабелируются, но их также легко разбить.
Урон разбивает яйцо:
В этом списке показаны виды повреждений, которые могут превратить яйцо в костную муку.
Наковальня, Блок взрывов, Зарядка, Падение, Огонь, Огненный тик, Фейерверк, Влететь в стену, Переопределение, Снаряд, Сталактиты, Сталагмиты, Самоубийство и Шипы.
Яйцо урона падает:
В этом списке показаны виды повреждений, которые могут привести к падению яйца.
Контакт, атака сущности, падающий блок, заморозка, лава, молния, магма, голод, удушье, температура, пустота и увядание.
Иммунитет к урону:
В этом списке показаны виды урона, которые не нанесут урона или эффекта, или вообще ничего не сделают с полной невосприимчивостью к жизни.
Утопление, Магия, Нет, Поршень, Сладкий ягодный куст.
Условия яйца:
Инкубационные яйца:
Яйца дракона должны быть на земле с необходимым уровнем освещения 11+. Всего им требуется 5 минут, чтобы вылупиться.
Если положить его под воду, он не начнет вылупляться.
Если оно находится в воде, а не на земле, или уровень освещенности ниже 11, яйцо не вылупится и время сбрасывается.
Девственные яйца:
Эти яйца можно найти на драконах, которых вы убили, так как они несли яйца внутри себя.
Но у них нет пары, верно? На самом деле они этого не делают, поскольку мать создала эти девственные яйца, подвергшиеся партеногенезу.
↑ Яйца драконии
Все яйца драконии одинаковы, но их цвет исходит от доминирующего родителя, представляющего их расу.
Яйца штабелируются, но их также легко разбить.
Урон разбивает яйцо:
В этом списке показаны виды повреждений, которые могут превратить яйцо в костную муку.
Наковальня, Блок взрывов, Зарядка, Падение, Огонь, Огненный тик, Фейерверк, Влететь в стену, Переопределение, Снаряд, Сталактиты, Сталагмиты, Самоубийство и Шипы.
Яйцо урона падает:
В этом списке показаны виды повреждений, которые могут привести к падению яйца.
Контакт, атака сущности, падающий блок, заморозка, лава, молния, магма, голод, удушье, температура, пустота и увядание.
Иммунитет к урону:
В этом списке показаны виды урона, которые не нанесут урона или эффекта, или вообще ничего не сделают с полной невосприимчивостью к жизни.
Утопление, Магия, Нет, Поршень, Сладкий ягодный куст.
Условия яйца:
Инкубационные яйца.
Яйца драконии должны быть на земле с необходимым уровнем освещенности 7+. Всего им требуется 2 минуты, чтобы вылупиться.
Если положить его под воду, он не начнет вылупляться.
Если оно находится в воде, а не на земле, или уровень освещенности ниже 7, яйцо не вылупится и время сбрасывается.
Девственные яйца:
Эти яйца можно найти на драконах, которых вы убили, так как они несли яйца внутри себя.
Но у них нет пары, верно? На самом деле они этого не делают, поскольку мать создала эти девственные яйца, подвергшиеся партеногенезу.
↑ Яйцо огненного дракона
Все Яйца Огненного Дракона разные, и их Цвет исходит от Доминирующего Родителя.
Яйца можно штабелировать, но их также можно разбить.
В настоящее время информация обрабатывается. Чтобы вылупить яйцо, поместите его в огонь на 10 минут.
↑ Маус
Процесс разработки:
Маус Версия 1 | 2020-2021
Маус Версия 2 | середина 2021 г.
Маус Версия 3 | 2022-2023?
Описание:
В настоящее время нельзя построить в режиме выживания.
Работа в процессе.
История:
Поскольку Второй мировой войны никогда не существовало, этот танк не был построен и спроектирован Порше.
Вместо этого этот танк Maus был построен и спроектирован с единственной целью - напугать врага, который никогда не видел такого монстра.
Один из случаев наблюдения Мауса перед 2-й Великой войной с 2039 по 2045 год был в Золотом особняке, который строго охраняется и запрещен для посещения правительством Британии. В котором популярному тайному детективу по имени Эвелин Депрессион удается посетить особняк, в котором ее старшая сестра, работавшая там, разрешила ей остаться в особняке, поскольку следующее событие, которое произошло с их домом 21 сентября 2034 года, было поджогом и их дом Сгорел дотла, забрав жизни двух человек, которые были их родителями. К сожалению, подозреваемого найти не удалось, свидетели опознали лишь его внешний вид.
Параметры:
Здоровье: 3000
Урон снаряда: с 490 до 630
Скорость: 0,1 или (0,067, если не едет игрок)
Максимальный экипаж: 6
Максимальная вместимость снаряда: 68 патронов.
Высота: 24
Депрессия: 12
Коробка столкновения:
Ширина: 4,0
Высота: 4,0
Хит бокс:
Ширина: 4,0
Рост: 5,2 (4,0, если не ездит игрок)
Информация
Стрельба.
Вам нужен хотя бы один Round Ready в Maus.
При взаимодействии с Маусом, если он заряжен и вы едете на нем, требуется секунда, чтобы зарядить снаряд в пистолет, прежде чем выстрелить через секунду.
Это займет некоторое время после выстрела.
Требуется 3 удара, чтобы убить взрослого огненного дракона, выстрелив в него. 4, если вы промахнулись один раз и попали рядом.
Операция:
Рекомендуется, чтобы этот танк не использовался на передовой, а лучше использовать этот танк как можно дальше от Врага, особенно если враг Быстр и Опасен.
Этот танк не подходит для большинства операций, так как его низкая скорость, медленное прицеливание и стрельба, а также большая конструкция могут сделать его мишенью для врага, который знает все за и против.
Плюсы:
Огромный урон, который может нанести 3 удара взрослому огненному дракону.
Огромный HP.
Минусы:
Медленная скорость.
Медленная загрузка и перезагрузка.
Большая структура.
Стоимость ресурсов.
Больше не лучше.
↑ MG42
В настоящее время недоступен в режиме выживания.
MG42 — это орудие, использовавшееся имперскими немцами во 2-й Великой войне с 2039 по 2045 год.
Возможности стрельбы:
Это оружие может стрелять со скоростью 25 выстрелов в секунду.
Он может стрелять очень далеко, но будет более неточным, чем дальше цель.
Вместимость раунда: 250
Он может взять ящик с боеприпасами MG42.
Он использует патроны Mauser 7,92 × 57 мм.
Время перезарядки: 3,0 секунды.
Чтобы перезарядить, вам необходимо надеть ящик с боеприпасами на левую руку, если у вас есть ящик с боеприпасами в вашем инвентаре, он будет использовать его первым, а левую руку - последним.
↑ Яйцо дубовой виверны
В настоящее время информация обрабатывается, чтобы вылупить Яйцо. Поместите его в любой куст гортензии на минуту или две.
↑ Винчестер 1895
В настоящее время недоступен в режиме выживания.
Winchester 1895 — ружье, использовавшееся солдатами Британии и имперскими немцами во 2-й Великой войне с 2039 по 2045 год.
Возможности стрельбы:
Это оружие может стрелять со скоростью 1 выстрел в секунду.
Он может стрелять очень далеко.
Вместимость раундов: 5,0
Он может принимать зажимы Winchester 405.
Он использует патроны Winchester 405.
Время перезарядки: 2,0 секунды.
Чтобы перезарядить, вам нужно надеть обойму на левую руку, если у вас есть обойма в вашем инвентаре, она будет выбрана для использования первой, а вторая рука - последней.
Структуры
↑ Магическая башня
Поколение:
Башни магов можно найти на Лугах.
У них есть 2 разных сундука и постройки с 2 генераторами мобов ведьм.
Это также может быть домом для всех, кто этого хочет.
Секреты:
В этой структуре есть 1 секретная добыча.
↑ Список изменений
Внимание!
В настоящее время Шестой век снова будет изменен в целом, не беспокойтесь, потому что дополнение все еще активно, просто оно получило новую технику работы благодаря школе. В настоящее время я выпущу небольшие дополнения, которые будут новым контентом и изменяющим старый контент. И через некоторое время все они будут добавлены в одно большое дополнение, которое станет новой версией 6th Century.
Но обратите внимание, в новом Шестом веке может быть не все, потому что я буду делать более простые части надстройки, а над более сложными частями буду работать позже.
Ожидайте появления здесь новых небольших дополнений, например, «Дополнение American Alligator» или «Дополнение Draconia».
↑ Дополнение «Американский аллигатор»
Добавлен американский аллигатор.
Добавлен новый блок гнезда американского аллигатора. (В настоящее время вы можете ускорить процесс яйца, используя предмет, который я не могу вспомнить, но в прошлый раз я думаю, что это был посох или палка).
Снаряжение начинающего мага теперь можно изготовить, используя в качестве основного ингредиента кожу аллигатора.
Книги по алхимии, стол для книг по алхимии и стол для алхимии теперь имеют рецепты крафта и не требуют установки столярного стола для их изготовления, вместо этого они теперь находятся на столе для крафта.
Добавлено новое магическое оружие алхимии души «Жезл души».
Добавлено новое магическое оружие призыва души «Посох мистической сущности».
Добавлен новый монстр-скелет «Скелет подземелья» (Примечание: нет, они не встречаются в подземельях, и новых подземелий не будет).
↑ Установка
Включите следующие эксперименты:
До 1.19:
Vanilla Experimentals [Если это удалить в более новых версиях, это ни на что не повлияет].
Особенности создания праздников.
Пользовательские биомы.
Будущие возможности для авторов.
Особенности Моланга.
После 1.19:
Нет уверенности, что такое «бета-API», но вы можете решить, включать его или нет.
Примечание:
Включите KeepInventory ниже, так как это необходимо, если вам не нравятся Hardcore Challenges.
Добавление дополнения в Minecraft
Использование Zip-файла. Если вы используете мобильные устройства, вам нужны Winrar и Zarchiver.
Если вы в Windows, то нужен только Winrar. Извлеките содержимое с помощью Winrar.
Но рекомендуется просто открыть Zip и скопировать содержимое внутри и вставить его куда-нибудь, что считается личной папкой для устройства (если вы на мобильном устройстве).
Перейдите к местоположению файла:
/Android/Data/com.mojang.minecraftpe/files/games/com.mojang/
2 папки модуля должны быть вставлены/помещены в эти 2 папки со знаком ✓, а НЕ с символом ×
Использование файла MCAddon:
Если вы используете этот, то удачи!
Обычно не используют это, поэтому не ясно, что может случиться.
Либо он выйдет из строя, как это случилось с большинством людей, либо он может успешно завершить импорт, но затем вы поймете, что часть мода сломана из-за импорта.
Такие проблемы с импортом будут иметь невидимые объекты, сломанные блоки, отсутствующие текстуры, сломанные анимации, предметы не в моде, блоки не в моде, блоки не работают, рецепты исчезают, таблица добычи не работает должным образом. И более!