Содержание:
Добавьте разнообразных зомби, которые усложнят выживание. Также следует упомянуть, что аддон представляет собой воссоздание Java-мода, но создатель rporotos и Fusion Studio дали мне на это разрешение, так что это официальный порт мода.
↑ Мобы
↑ МУМИЯ
— При попадании в цель применяется «Голод III».
- В зависимости от того, насколько низко у него здоровье, он получит сопротивление или силу.
- Если он нацелен на существо, он может вызвать скарабеев - после смерти появляется от 1 до 3 скарабеев.
-Есть шанс появиться как Древняя Мумия.
- Может появляться в пустынных биомах.
↑ СКАРАБЕЙ
- Маленькое членистоногое существо, вызванное мумиями.
- У них есть устойчивость к урону от падения и кактусу.
- Древние мумии вызовут вариант Летающего скарабея.
↑ ЛЕДНИКОВЫЙ ОХОТНИК
— применяет эффект замедления при попадании в цель.
- Если держать копье, скорость передвижения, урон от атаки и дальность действия увеличатся!
- Может появиться с волком, который будет атаковать любых ближайших игроков.
- Может появляться в снежных/ледяных биомах.
↑ ОХОТНИК ВОЛК
— появится рядом с Ледяными Охотниками и будет следовать за ними.
- В отличие от других волков, его нельзя приручить, и он всегда будет атаковать ближайшие цели.
↑ БОЛОТНЫЙ
— в настоящее время появляется в болотных биомах.
- При атаке он будет вести себя по-разному:
+ Если он взрослый, он наложит слепоту и яд.
+ Если ребенок, он взорвется и создаст затяжное облако яда.
- Находясь на воде, он получит повышение скорости передвижения.
- В случае смерти с вероятностью 50% создаётся затяжное облако яда.
↑ ОБМОРОЖЕННЫЙ
— Когда зомби умирает в рыхлом снегу, он может превратиться в обмороженного, вероятность этого зависит от сложности.
- В настоящее время спавнится в холодных биомах. Во время атаки на цель накладывается заморозка, продолжительность зависит от сложности.
- При ходьбе по воде он замораживает ее, аналогично чарам «Ледяной ходок».
- После смерти Бэби создаст снежный взрыв и наложит заморозку на все находящиеся рядом объекты.
- Будет атаковать любого обожженного, как только увидит его.
(Эффект замораживания не удалось создать из-за ограничений коренных пород, поэтому его пришлось заменить эффектом замедления)
↑ ШАХТЕР-НЕЖИТЬ
— будет появляться под землей в любых биомах мира и ниже уровня моря.
- Подобно скелетам, они будут ограничивать доступ солнца.
-Добавлено, реализованное только в коренных породах: шахтер-нежить имеет возможность добывать блоки.
- Детских вариантов этого моба нет и не будет, монстр ты.
- Имеет четыре разных ранга: Камень, Железо, Алмаз и Золото.
+ Камень — самый распространенный вариант.
+ Железо — необычный вариант.
+ Алмаз — самый редкий вариант.
+ Золото заменит любые варианты камня в биомах Месы.
- Каждый вариант можно узнать по кирке и получить уникальную добычу.
↑ СОЖЖЕНЫЙ
— Когда зомби умирает в лаве, он может превратиться в сожженного, вероятность этого зависит от сложности.
- В настоящее время спавнится только в пустошах.
- Имеет три разных варианта: Обычный, Безумный и Обсидиан.
- При атаке цель поджигается, продолжительность зависит от сложности.
- Будет атаковать любого Отмороженного, как только увидит его.
↑ Сумасшедший сожженный
+ При низком уровне здоровья он превратится в Безумный вариант.
+ В этом состоянии будет испускать частицы лавы. Вариант Безумного обсидиана будет испускать частицы обсидиановой слезы.
+ В состоянии «Безумие» увеличивается урон от атаки, сопротивление отбрасыванию и скорость передвижения.
+ Вероятность появления Безумного варианта естественным путем составляет 0,5%.
↑ ОБСИДИАН СОЖЕННЫЙ
+ При контакте с водой превратится в обсидиановый вариант (исключая зелья дождя и брызг)
+ При контакте с лавой воспламенится заново.
+ При использовании Обсидиана он становится невосприимчивым к снарядам и получает устойчивость к урону от падения.
+ Когда Обсидиан увеличивает урон от атаки и сопротивление отбрасыванию, однако становится медленнее.
↑ МАГМОВАЯ ГНИЛАЯ ПЛОТЬ
— выпадает из обожженных.
- Можно использовать в качестве топлива для печи, однако для приготовления одного предмета требуется три топлива.
- При поедании есть 50% шанс применить к пользователю сопротивление огню, но также есть 50% шанс поджечь объект.
↑ МЕРТВАЯ БОРОДА
— большой зомби, который может появляться в пляжных биомах, но редко.
- Имеет возможность призывать приспешников для атаки цели.
- Держите золотой меч в главной руке.
- При низком уровне здоровья он достанет зажженную бочку с ТНТ, которая взорвется через 5 секунд.
- Если вам удастся убить его, держа в руках бочку с ТНТ, вы получите бочку вместе с остальной добычей.
- Может выпасть сокровище! вместе с сундуком с сокровищами, который всегда будет выпадать, если его убил игрок.
↑ ЗОМБИ И СКЕЛЕТЫ-ЛАКЕИ
— появятся из-под земли, как только их вызовет Мертвая Борода.
- Зомби будут держать каменный меч, а скелеты - два.
- Они исчезнут через 25 секунд после вызова.
↑ БЕССМЕРТНЫЙ
— Появляется в любом биоме, где могут быть грозы
— Имеет низкий шанс появления во время грозы
— При попадании может применить направленный эффект к цели, долговечность зависит от сложности.
— Имеет сопротивление огню, стрелам и кактусу
— После получения урона он будет увеличьте его скорость на 5 секунд и получите сопротивление III на 3 секунды.
- Если он коснется воды, он исчезнет при ударе молнии.
- Если цель находится далеко от досягаемости, она будет использовать рывок, аналогичный Riptide.
- При ударе молнией. болт или после Рывок он восстановит свое здоровье
. Он атакует зомби, превращая их в разряды.
- За каждый Зап рядом с ним он будет увеличивать свою силу на уровень
- Если у него 80% его жизни или ниже, он будет поражать молнии поблизости, чем меньше у него жизни, тем выше будут шансы - Как только гроза
закончится , он потеряет свои силы
- Трезубец на его груди может блестеть, если его силы активны
- При смерти из него может выпасть трезубец, если он гремит, то шанс 100%
- Трезубец может выпасть, зачарованный с помощью направленности или разрыва, но если он не гремит, то из него выпадет незачарованный
↑ ЗАП
- Вызывается Бессмертными
- Может применить к цели направленный эффект при ударе, долговечность зависит от сложности
- Если его ударить молнией, он исцелится
- Невосприимчив к солнечному свету
- Атакует ближайших зомби и заражает их.
(Эффект CHANNELED невозможно воссоздать идеально, но он частично выполняет функцию исходного эффекта)
↑ Предметы
↑ ЗАМОРОЖЕННАЯ ГНИЛАЯ ПЛОТЬ
— выпадает из обмороженных.
- Можно приготовить, чтобы получить гнилую плоть.
- При поедании есть 80% шанс применить к пользователю заморозку.
- Можно использовать для создания эффекта замораживания.
(Эффект замораживания не удалось создать из-за ограничений коренных пород, поэтому его пришлось заменить эффектом замедления)
↑ МАГМОВАЯ ГНИЛАЯ ПЛОТЬ
— выпадает из обожженных.
- Можно использовать в качестве топлива для печи, однако для приготовления одного предмета требуется три топлива.
- При поедании есть 50% шанс применить к пользователю сопротивление огню, но также есть 50% шанс поджечь объект.
↑ СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ
– личное сокровище капитана.
- после установки он откроется и начнет выбрасывать случайные сокровища в течение 10 секунд, прежде чем исчезнуть.
- сокровища и шансы:
+ Железный самородок = 35%
+ Золотой самородок = 15%
+ Золотой слиток = 7,5%
+ Изумруд = 2%
+ Алмаз = 0,25%
+ Тотем бессмертия = 0,06%
↑ ТНТ-БОЧКА
— может быть изготовлена из пороха и бочки.
- При поджигании он будет вести себя как обычный ТНТ.
- Фейерверки также могут взаимодействовать с бочками с тротилом, стреляя ими в воздух в зависимости от лица, с которым взаимодействовали.
↑ Трейлер
↑ Скачать