Перейти к основному содержанию

Мод Правящие деревни [1.19]

3 180 1 1.0.2
Мод Правящие деревни [1.19]
Rule Villages


Содержание:

Этот мод делает деревни более полезными, вы можете сделать контроллер деревни, который производит 13 вещей, которые вы можете собирать с помощью бункеров, в зависимости от профессий жителей деревни. Сделать деревню продуктивной сопряжено с риском набегов разбойников, что теперь намного опаснее. Вы можете защищать деревню, завербовав охрану среди жителей деревни. Вещи, которые производятся в деревне, могут быть далее переработаны в доменных печах, коптильнях или пивоварнях. производить более изысканные продукты. Этот мод имеет общее видение баланса, ценности сделок и предметов были тщательно продуманы, теперь вы можете легко производить множество эстетических блоков с помощью производственных цепочек, что облегчает жизнь строителю, сохраняя при этом общий баланс предметов. которые на самом деле полезны. Вы также можете использовать големов для добычи полезных ископаемых и в качестве пушек для защиты от рейдов,

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Этот мод делает деревни более полезными, вы можете сделать контроллер деревни, который производит 13 вещей, которые вы можете собирать с помощью бункеров, в зависимости от профессий жителей деревни. Повышение продуктивности деревни сопряжено с риском набегов разбойников, что теперь намного опаснее.

Вы можете защитить деревню, набрав охрану среди жителей деревни.

Вещи, которые производятся в деревне, могут быть дополнительно обработаны в доменных печах, коптильнях или пивоварнях для получения более изысканных продуктов. Этот мод имеет общее видение баланса, ценности сделок и предметов были тщательно продуманы, теперь вы можете легко производить множество эстетических блоков с помощью производственных цепочек, что облегчает жизнь строителю, сохраняя при этом общий баланс предметов. которые на самом деле полезны.

Вы также можете использовать големов для добычи полезных ископаемых и в качестве пушек для защиты от рейдов, и у вас есть возможность выбрать новый вариант транспорта в виде переработанного мула и способ автоматической перевозки вещей по железной дороге с вагонеткой тротила, которая теперь является куском загрузочная тележка с бункером-сундуком. 

 

"ЛОРА"

После многих лет войны армия разбойников свирепствует на землях Майнкрафта, грабя все, что может найти. Деревни понесли тяжелые потери, и их армии железных големов больше нет.

На грани краха они начали набирать из своих рядов настоящую армию, организованную и обученную с использованием самых современных боевых приемов, но они все еще в беспорядке, их армия слишком мала ... им нужен кто-то, кто приведет их к военной победе и экономическая безопасность!

 

ФУНКЦИИ


УГРОЗА

Грабители

У них есть режим атаки как в ближнем, так и в дальнем бою, точно так же, как и у деревенских стражей, они более агрессивны, чтобы инициировать атаки, особенно на расстоянии. 

Как и Виндикаторы, Опустошители и Эвокеры, теперь они способны разрушать заборные ворота и ломать деревянные двери.

 

ПАТРУЛЬ РАЗБОЙНИКОВ

Теперь они не исчезают, поэтому количество патрулей по всему миру будет увеличиваться, если вы от них не избавитесь, но теперь они появляются дальше от игрока, реже, а убийство капитана не вызывает эффекта плохого предзнаменования, чтобы устроить настоящую осаду/рейд, вам нужен деревенский контроллер в деревне. Патруль Разбойников очень редко появляется, когда игрок находится в деревне, согласно механике ванильной игры.

 

РЕЙДЫ

Теперь они намного опаснее, вы не в безопасности за стенами ... (как вы можете видеть на изображениях, булыжник был помещен там, где стены были пробиты во время предыдущей осады)

- У Опустошителей есть дальняя атака в дополнение к ванильным атакам ближнего боя и реву. При использовании дальней атаки они стреляют взрывным огненным шаром, почти силой крипера, который также поджигает взрыв. Их взрывные атаки часто прорываются сквозь охраняемые стены. Кроме того, если они не будут быстро атакованы и уничтожены каждую минуту, они запустят TNT VEX, который будет искать и взрываться рядом с их целями, ТАК ЧТО ПОДЗЕМНЫЕ БАЗЫ НЕ БЕЗОПАСНЫ, также прятаться за стенами больше нельзя, потому что они будут продолжать запускать TNT VEX, пока рейд еще продолжается.

- Воздаятели, Грабители, Призыватели и Ведьмы, которые являются частью рейда, также будут запускать TNT VEX каждые 3 минуты, если они не задействованы ... поэтому вы должны убить их, даже если они прячутся во время волн рейда.

 

ДЕРЕВЕНСКИЙ ОХРАННИК

Жители деревни теперь могут взаимодействовать с железным блоком, если они взрослые, чтобы завербовать их в армию и стать деревенской стражей.

Стражи теперь спавнятся вместо железных големов, при создании деревнями, также все придурки зачисляются в армию автоматически.

Они оснащены полной железной броней, а также арбалетом и железным мечом, они будут переключаться между двумя режимами в зависимости от расстояния до цели.

Они способны плавать и дышать под водой, не получают повреждений при падении и легко управляемы.

У них 20 HP, но также есть пассивная регенерация.

Они нацелены на всех монстров, кроме эндерменов и фантомов. Они успешно нацеливаются на криперов из своего оружия дальнего боя.

Если их приручить, они атакуют все, что причиняет вред владельцу или является целью владельца, НО ОНИ НЕ НАБИРАЮТСЯ ни на других охранников, ни на железных големов, ни на других игроков, потому что они нейтральны со всеми игроками.

Игроки и другие охранники не могут нанести им урон, поэтому в напряженном бою вы можете драться, не опасаясь задеть их. Чтобы отказаться от них, см. взаимодействия.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

- После зачисления они находятся в "РЕЖИМЕ ПАТРУЛЯ", когда в этом режиме они бродят по деревне, как железный голем, если они уходят далеко от деревни, они вынуждены вернуться. Если в дикой природе в этом режиме и поблизости есть деревня, они пойдут в деревню, в противном случае они свободно бродят, патрулируя. В этом режиме у них есть железный шлем.

-Взаимодействовало подкрадывание с факелом, пока они находятся в «РЕЖИМЕ ПАТРУЛЯ», переведите их в «РЕЖИМ СТРАЖА», в этом случае они будут удерживать свои позиции, несмотря ни на что, и будут вынуждены атаковать на расстоянии с помощью своего арбалета, у них будет кожаный шлем. . Скрытно взаимодействуйте, чтобы вернуться.

- Их можно нанять, "приручив" изумрудным блоком. При приручении они будут принимать приказы об изменении РЕЖИМА, демобилизации и исчезновении только от владельца со всеми преимуществами. Они оборудуют щит, чтобы подать сигнал, когда их нанимают.

-Наемный охранник может взаимодействовать с факелом, не подкрадываясь, чтобы переключаться между «РЕЖИМОМ ПАТРУЛЯ» или «РЕЖИМОМ СТРАЖА» в «РЕЖИМ СЛЕДУЮЩЕГО». При следовании охранник надевает алмазный шлем и остается в радиусе 10 блоков от владельца, ведя себя как прирученные волки, но с лучшим ИИ следования.

- Привязывание/освобождение охранника также переключается между «РЕЖИМОМ ПАТРУЛЯ» и «РЕЖИМОМ СТРАЖА».

-Взаимодействие с железной мотыгой снова превратит их в сельских жителей.

-Взаимодействие с деревянной мотыгой приведет к их исчезновению.

-Взаимодействуя с любым приготовленным мясом (кроме приготовленной курицы), печеный картофель даст им 10 минут регенерации I.

-Взаимодействие с железным слитком дает им силу 2 и сопротивление 1 на 10 минут и пополняет их броню, если они её сломают.

-Искушаются факелами, поэтому, если вы держите один из них в руке, они будут внимательно следовать за вами, игнорируя все остальное, что полезно для точного контроля, когда это необходимо.

 

ДЕРЕВЕНСКИЙ КОНТРОЛЕР

Это новая сущность, статуя, которая остается на месте, где вы ее поместите. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ВНУТРИ ДЕРЕВНИ, иначе взорвется.

При размещении он ищет других деревенских контроллеров в радиусе 70 блоков, если он будет найден, он взорвется, потому что на маленькую деревню разрешен только один деревенский контроллер.

Он сделан из 6 медных блоков и 3 изумрудных блоков. Не может быть поврежден игроками или охранниками и имеет 1000 хп, он нейтрален к любым мобам, поэтому игнорируется в боях. Но если деревня падет (все жители будут убиты), она падет. Чтобы отказаться от него, см. взаимодействия.

Деревенский контроллер действует как «точка сбора ресурсов» для деревни и будет производить 13 ванильных продуктов, по одному для каждой профессии жителя, помещая продукты в свой инвентарь, который вы можете открыть, взаимодействуя с ним.

Наверху есть надпись «IN», указывающая на то, что он также имеет возможности бункера для предметов, поэтому, если вы уроните что-то сверху или поместите на него сундук, он будет выкачивать содержимое.

Если вы поместите воронку или используете воронку с вагонеткой под контроллером, вы сможете собирать ресурсы, а также сортировать их с помощью своей надежной системы сортировки.

Чтобы иметь продукт, вы действительно должны иметь соответствующую профессию. Т.е. оружейник производит сырое железо, так что если у вас в деревне есть оружейник, то контроллер будет собирать сырое железо. Наличие более одного жителя одной и той же профессии не увеличивает производство контроллера.

ОПАСНОСТЬ ОСАДА:  пока в деревне находится контролер деревни, а также игрок, есть небольшой шанс, что начнется рейд Разбойников. По статистике осада происходит случайно каждые 18 дней майнкрафта.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

- При взаимодействии с золотым блоком осада начнется по команде.

 

-Взаимодействуя с деревянной мотыгой, она исчезнет, уничтожив ее.

-Взаимодействие с изумрудным блоком немедленно начнет осаду, но также предоставит статуе 15 дней возможности загрузки блоков в радиусе 4 блоков. Так что деревня может продолжать производить, пока вас нет. Однако сначала выиграйте осаду... иначе случится что-то плохое, пока деревня будет переполнена. (синие пузыри будут сигнализировать о том, что статуя загружается). Через 15 дней после загрузки чанков контроллер деревни исчезнет.

-Взаимодействие с одним изумрудом, в то время как у игрока есть эффект героя деревни, также дает 15 дней возможности загрузки чанков в радиусе 4 чанков. Через 15 дней после загрузки чанков контроллер деревни исчезнет. (В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ у игрока будет удален эффект героя деревни после этого взаимодействия, так что это более сбалансировано)

-Взаимодействие с яйцом дракона устранит любой шанс осады для этого конкретного контроллера, но он не сможет загружать фрагменты. (Взаимоисключающие с изумрудной загрузкой chunloading и звездой Нижнего мира)

-Взаимодействие со звездой Нижнего мира позволит контроллеру вечно загружать чанки радиусом 6, но обычная опасность осады все еще возможна. (Взаимоисключающей с изумрудным chunloading и драконьим яйцом). 

 

ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ

Теперь сельские жители больше не могут производить его... но игрок все еще может производить его. Теперь они более пассивны, но и гораздо более универсальны. Они больше не будут свободно бродить и двигаться, если только им не нужно сблизиться для ближнего боя.

На них можно ездить, чтобы легко перемещать их, обратите внимание, что во время езды на големе он будет реагировать только на вашу команду движения и не будет ничего атаковать. Также они не прыгают автоматически, поэтому вы должны прыгать на них вручную во время езды, но они могут прыгать с силой, как лошади.

Они не получают урона от игроков и от охранников, других железных големов, чтобы сбросить их см. взаимодействия.

Теперь они получают дополнительный урон от взрывов, молнии и иссушения/дракона.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

-Используя железный слиток по-прежнему чините их на 25% ХП;

-Использование деревянной мотыги убьет их, и они исчезнут, если вам нужно избавиться от них;

- Соблазняются факелами в руках, как деревенские стражники.

- Скрыто взаимодействуйте с факелом, чтобы включить/отключить режим удержания земли, пока он удерживает землю, Голем становится в 1,5 раза больше.

-Взаимодействие с яйцом дракона инициирует самоуничтожение, с обратным отсчетом 20 секунд, очень большой взрыв.

-Взаимодействие с факелом, когда они связаны, заставляет их удерживать землю и не двигаться, они возобновляют движение, если их отпустить.

-Взаимодействие с медным блоком активирует РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ на 10 минут, за исключением придания им силы 2 на это время;

 

При включенных расширенных функциях

-Взаимодействие с угольным блоком дает им 60 секунд РЕЖИМА ДОБЫЧИ. В то время как в этом режиме они разбивают блоки на поверхности 5х3, поэтому вы можете ездить на них, чтобы быстро добывать большую площадь, но имейте в виду, что в этом режиме они передвигаются очень медленно, поэтому вам понадобится много угля. Учтите, что активация РЕЖИМА ДОБЫЧИ повредит 30 ОЗ голема, поэтому время от времени вам нужно будет чинить его железом.

-Взаимодействие с огненным зарядом дает им 60 секунд мощной дальней атаки, «РЕЖИМ ПУШКИ», они используют разрывные болты, которые наносят 25 единиц урона, а также их дальность поражения очень высока. Обратите внимание, что они не будут стрелять в режиме пушки, если вы будете ездить на них, они сами найдут свои цели.

-Если включена одна из двух расширенных функций, то при взаимодействии с факелом отключается либо режим добычи, либо режим пушки. 

 

МУЛЫ (теперь известный как Многоцелевой наземный двигатель)

Больше нельзя вывести из лошадей и ослов, потому что теперь они представляют собой механическую единицу, похожую на вагонетку. 

Они поставляются с доступным инвентарем, пространством сундука, иммунитетом к падению, огню и лаве и должны быть построены. Они также невосприимчивы к урону игроков и охранников/големов.

Они плавают в воде и лаве. (Чтобы вернуться на землю, вы должны выкопать яму шириной 2-3 блока и глубиной 3 блока по направлению к земле, чтобы текущая вода или лава позволили вам вернуться на землю).

Когда они не заправлены, они не могут двигаться.

С ними можно взаимодействовать во время езды на них.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

- Взаимодействие с 1 углем подпитывает их в течение 60 секунд, они имеют неплохую скорость, легкое управление и могут очень высоко прыгать, а также имеют медленное падение.

- Взаимодействие с 1 УГОЛЬНЫМ БЛОКОМ подпитывает их на 10 минут, а также включает «РЕЖИМ РУБКИ»: взаимодействие с 1 ЖЕЛЕЗНЫМ СЛИТОКОМ заставляет мула ломать любые листья и бревна на поверхности 3x40, поэтому вы можете легко рубить даже самые высокие деревья. После 60 секунд режима измельчения расходуется также топливо, потому что это энергоемкая операция.

 -Взаимодействует с фантомными мембранами, пока они питаются углем или угольным блоком и не находятся в режиме измельчения И У ИГРОКА ЕСТЬ НАД ПЛАНИЦА, дает левитацию в течение 10 секунд и высокую скорость в течение 20 секунд, так что это будет похоже на полет.

- взаимодействие с 1 медным слитком излечит мула на 100% HP.

-Взаимодействие с факелом, пока они заправлены, выключит двигатель, поглотив все оставшееся топливо.

-Взаимодействие с деревянной мотыгой уничтожит ее и исчезнет.

 

Пока они не заправлены

- Взаимодействие с факелом делает его немного больше и способным вместить до 9 охранников и големов на правильных сиденьях, чтобы вы могли легко их транспортировать, снова взаимодействуйте с факелом при выключенном двигателе, чтобы вернуться в нормальный режим транспортировки, заставляя пассажиры слезть;

-Взаимодействие с 1 ПШЕНИЦЕЙ делает его немного больше и способным тянуть до 2 любых объектов, полезно для перевозки жителей деревни и животных, взаимодействуя с факелом при выключенном двигателе, чтобы вернуться в нормальный режим транспортировки, заставляя всех пассажиров спешиваться. ;

-Взаимодействие с 1 NETHERRACK делает его намного больше и способным вместить до 9 охранников и големов на правильных сиденьях, этот режим предназначен для использования на лаве, потому что с таким размером вы можете безопасно плавать по лаве внутри мула. Взаимодействуйте с факелом при выключенном двигателе, чтобы вернуться в обычный режим транспортировки, заставив всех пассажиров спешиться;  

 

TNT MINECART (теперь известный как транспортер дальнего действия)  

больше не tnt minecart! Вместо этого он действует как вагонетка-сундук... с воронкой и возможностью загрузки фрагментов. Он загружает куски в радиусе 2 кусков, что полезно для автоматической транспортировки на большие расстояния. Рецепт теперь требует деревенского контроллера.

Кроме того, чтобы предотвратить экономическую эксплуатацию, он взорвется, если находится внутри деревни, поэтому его нельзя использовать для загрузки деревни с деревенским контроллером. Если вам нужно перевезти товары из деревень в ваш далекий промышленный комплекс, вам нужно будет построить загородную погрузочную станцию. Контроллер деревни при загрузке чанков обеспечит достаточный диапазон для загрузки вашей загрузочной станции за пределами деревни, будьте изобретательны!  

Чтобы проверить, находитесь ли вы за пределами деревни, вы можете использовать деревенского стража, вы можете соблазнить или заставить его следовать за вами до места, которое вы хотите проверить, и включить его в режим патрулирования, если охранники не будут взволнованы вернуться в деревню, в которой вы находитесь. на самом деле за деревней, если охранник нормально патрулирует, то вы в деревне. 

Если вы явно в дикой природе, то проверять не надо, вы явно за пределами деревни и вагонетка с тротилом не взорвется.

 

ПИГЛИН БАРТЕР, ТОРГОВЛЯ ДЕРЕВЕН, ТОРГОВЛЯ СТРАННИКОВ

Теперь лучше и отражают также использование новой «ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ», вы обнаружите, что здесь многое изменилось. Профессии, такие как оружейник, оружейник, кожевник, будут продавать более полезные зачарованные предметы, сбалансированные с алмазными, они вознаградят вас, если вы продадите им экзотические вещи, например, разграбление древних городов, океанский памятник теперь более полезен, потому что вы можете продать эту уникальную добычу. для большого количества изумрудов и опыта торговца.

Бартер пиглинов был изменен, чтобы предлагать только полезные вещи для выживания в Нижнем мире, очень малую возможность получить древние обломки, также все предметы бартера, предлагаемые пиглинами, могут быть проданы одному из профессий жителей деревни за один изумруд, создавая вознаграждение петля для взаимной торговли между преисподней и надземным миром.

Странствующий торговец принимает некоторые предметы обмена у поросят и теперь предлагает гораздо больше, чтобы купить, и, наконец, вы можете продать странствующему торговцу много продуктов переработки или добычи. 

 

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ВАНИЛИ

 

МНОГО НОВЫХ РЕЦЕПТОВ

Было добавлено много новых рецептов, большинство из которых связано с новой «ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМОЙ», которая будет объяснена позже. 

 

ЛОДКА, ПЛОТ, ГРУДЬЯ ЛОДКА

Больше нельзя втягивать какие-либо объекты, кроме игроков и МУЛОВ, это для предотвращения эксплуатации, вы все еще можете перевозить объекты с помощью вагонеток и мулов, а затем погрузить мула в лодку.

 

КРИПЕР

Порох больше не сбрасывается (см. ниже, как его производить), если только они не убиты из оружия для мародерства. Это из соображений баланса.

 

РЕЦЕПТ ТНТ

Сейчас 9 порохов.

 

ЯЩИКИ SHULKER, СУНДУКИ ЭНДЕРА, ЛУКИ

Измените их рецепт, они намного дороже из соображений баланса.

 

РЕЛЬСЫ С ПРИВОДОМ, РЕЛЬСЫ

Теперь есть альтернативные рецепты, в частности, обычные рельсы могут быть изготовлены либо из железа, либо из меди, медный рецепт дороже, включая уголь.

 

ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ, ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК

Из одного золотого слитка получается 4 золотых самородка, а из 4 золотых самородков получается золотой слиток.

 

МОРСКОЙ ФОНАРЬ

Для них требуется всего 5 призмариновых кристаллов.

 

ПОРОСЯТКИ

Теперь они обнаруживают врагов дальше (дальность 24 вместо ванильных 16) и усиливаются также при разрушении кварцевой руды Нижнего мира и древних обломков.

 

ЗОМБИ-СВИНЬИ

Они раздражаются от разрушения руд Нижнего мира так же, как и поросята.

 

ПЫЛАЮЩИЙ ПОРОШОК

Теперь требуется 9 огненных стержней для изготовления 1 огненного пороха, это из соображений баланса, а также потому, что огненный порох имеет очень высокотехнологичное применение (см. далее).

 

КОПТИЛЬНЫЕ ПЕЧИ, ДОМЕННЫЕ ПЕЧИ, ПИВАРОЧНЫЕ СТАНКИ

Теперь намного, намного дороже в изготовлении, потому что теперь они рассматриваются как машины новой «Производственной системы» (см. Ниже). Кроме того, то, что делают курильщики и доменные печи в ванили, можно сделать с помощью обычной печи, так что новое применение для них приятно.

 

БУНКЕРЫ

Также может быть изготовлен из 8 медных слитков.

 

ПОЖАРНЫЙ ЗАРЯД

Рецепт изменен, включая 1 тротил и 1 фейерверк. При выстреле из дозатора это на самом деле разорвавшийся снаряд пушки.

 

Надкрылья

Можно обмануть с помощью рецепта, например, отделки брони. В рецепте нужны фантомные мембраны.

 

Фантомная мембрана

Изготавливается из 1 медного слитка и 2 углей.

 

ЗАЧАРОВАННОЕ ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО

Можно обмануть с помощью блоков лазурита.

 

ТРЕЗУБЕЦ

Может быть изготовлен из железных и призмариновых осколков;

 

РАКОВИНА НАУТИЛУСА

Может быть изготовлен из осколков призмарина;

 

ОБЛИЦОВКА БРОНЯ

Можно обмануть с помощью 8 единиц кожи вместо всех этих бриллиантов, за исключением улучшения незеритовой брони.

 

ГЕРМЯННЫЕ ЧАСКИ

Можно обмануть 8 призмариновыми блоками.

 

ДАТЧИКИ ШУЛКА

Можно скрафтить из наблюдателей и некоторых других материалов.

 

НИЖИЙ КВАРЦ

Имеет гораздо больше применений, в частности, может использоваться для изготовления руд в различных комбинациях. Это дает награду за опасную добычу в Нижнем мире (поросята теперь недовольны добычей Нижнего кварца!), кроме древних обломков.

Кварц Нижнего мира можно использовать в доменной печи, чтобы превратить его в аметист.

 

КОЛЬЧАТАЯ БРОНЯ

Теперь графически выглядит как медная броня и сделана из меди.

 

ПАУТИНЫ

Можно изготовить с 9 струнами

ЛАПИС, чтобы испытать

Лазурит в доменной печи превращается в заколдованные бутылки.

Огненное зелье и седло в курильщике

Первый превращается в бутылку с водой, второй в угольный блок. (Это из-за проблем с балансом и изменений в бартере свиней и деревенских/бродячих сделках. 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА

Как указывалось ранее, контролер деревни будет собирать предметы для каждого жителя деревни, у которого есть профессия, сельские жители с той же профессией будут собирать предметы только для одного. Сельские жители могут иметь одну из 13 профессий в ваниле, за исключением безработных и придурков, последние автоматически превращаются в охранников, если вырастают придурками.

Цикл сбора распределяется в течение дня в майнкрафте, всего два цикла: один днем и один ночью. Так, например, фермер будет производить на восходе и закате, а библиотекарь в полдень и в полночь и т. д.

Если вы поместите воронку под статуей деревенского контролера и закроете последнюю, чтобы ее падение не распространялось на другие блоки, кроме воронки, вы можете автоматически собирать предметы, а также сортировать их с помощью ванильной системы сортировки или системы воронки вагонетки, чтобы распространять для вашего использования.

Каждый из предметов, произведенных сельскими жителями, может быть затем переработан в коптильнях, доменных печах или пивоварнях для производства более изысканных продуктов в часто длинных производственных цепочках, которые вы можете автоматизировать, используя все ванильные системы (авто плавильные печи, фильтры бункерных предметов, системы вагонеток и т. д.). , (Я сделаю учебник по этому поводу, чтобы в будущем лучше объяснить, как вы можете автоматизировать вещи, используя только ванильные вещи).

 

Рассмотрим производственные цепочки в деталях:

- ИНСТРУМЕНТ: [Производит 16-32 мангровых бревна за цикл, которые могут быть преобразованы в любое другое бревно в мире с помощью резчика по камню], мангровые бревна могут быть дополнительно обработаны в следующую цепочку КУРИЛЬНИКОВ:

  • Древесный уголь [который можно превратить в лед с помощью любого каменотеса]
  • Обсидиан [который можно превратить в уплотненный лед с помощью любого каменотеса]
  • Плачущий обсидиан [который можно превратить в синий лед с помощью любого каменотеса]
  • Уголь
  • Фейерверк ракета

Поместив мангровые бревна в доменную печь, вы превратите их в сушеные водоросли.

-КАМЕННОМЕТЩИК: [Производит 64 - 128 булыжников за цикл], которые могут быть дополнительно обработаны в следующей цепочке ДОМЕННОЙ ПЕЧИ, чтобы получить: 

  • Камень [который может быть преобразован любым каменотесом в глубокий сланец и треснутые каменные кирпичи]
  • Очищенный камень [который можно превратить в андезит, диорит и гранит в любом камнерезе]
  • Кварцевый блок [который может быть преобразован в любом камнерезе в очищенный кварцевый блок, туф, кальцит и капельный камень] (обратите внимание, что кварцевый блок нельзя превратить в нижний кварц, который является материалом более высокого уровня, чем блок, предназначенный только для эстетических целей). .

Положив булыжник в коптильню, он превратится в мангровые доски [топливо].

-КОЖА: [Производит 64 - 128 гравия за цикл], который может быть дополнительно обработан в ДОМЕННОЙ ПЕЧИ, чтобы иметь следующую цепочку:

  • Песок [который можно превратить в красный песок в любом камнерезе]
  • Стекло [которое можно превратить в тонированное стекло в любом камнерезе]
  • Песчаник [который можно превратить в красный песчаник и бетонный порошок любого цвета в любом камнерезе]
  • Гладкий песчаник [который можно превратить в красный гладкий песчаник и бетон любого цвета в любом камнерезе]
  • Кремень [который можно переработать в коптильню, чтобы получить мангровое бревно]

Если положить гравий в коптильню, он превратится в мангровые доски [топливо].

-РЫБАК: [Производит 64 - 128 грязи за цикл], которые могут быть дополнительно обработаны в ДОМЕННОЙ ПЕЧИ, чтобы получить следующую цепочку:

  • Грязь [которую можно превратить в камнерезе в корни мангровых зарослей и грязь с корнями]
  • Глиняный блок [который можно превратить в плотную глину и сырцовые кирпичи в каменотесе]
  • Кирпичи [которые можно превратить в терракоту и один кирпич в каменотесе]
  • Призмарин [который можно превратить в камнерезе во все другие варианты призмарина]

Если положить грязь в коптильню, она превратится в мангровые доски [топливо].

- КАРТОГРАФ: [Производит 64 - 128 пустых камней за цикл], которые могут быть дополнительно обработаны в ДОМЕННОЙ ПЕЧИ, чтобы получить следующую цепочку:

  • Кирпич Пустоты [который можно превратить в каменотесе во все варианты кирпичей Пустоты]
  • Эндстоун [который можно превратить в пурпурный блок в камнерезе]
  • Черный камень [который можно превратить в базальт и полированный базальт в камнерезе]
  • Земля души [которая может быть превращена каменотесом в песок души]

Поместив пустошь в коптильню, вы превратите ее в мангровые доски [топливо].

-ФЛЕТЧЕР: [Производит 12-24 сахарных тростника за цикл], которые могут быть дополнительно обработаны в ДОМЕННОЙ ПЕЧИ, чтобы получить следующую цепочку:

  • Подсол [который можно превратить в камнерезе во все типы цветов, все типы грязи, варианты листьев и другую биоту]
  • Багровый стебель [который можно превратить в камнерезе в искривленный стебель, все варианты нилиума и варианты бородавок]
  • Костная мука
  • Бурый грибок
  • Красный гриб
  • Малиновый гриб
  • Деформированный гриб
  • Порох

Если положить сахарный тростник в коптильню, он превратится в мангровые доски [топливо].

-ШЕПАРД: [Производит 12-24 сот за цикл], которые могут быть дополнительно обработаны в ДОМЕННОЙ ПЕЧИ, чтобы получить следующую цепочку:

  • Белая шерсть
  • слизь [блоки слизи можно превратить в каменотесе в блоки меда]
  • Перо
  • Чернила
  • Мешочек со светящимися чернилами
  • Кожа
  • Нить

Поместите соты в коптильню, чтобы превратить их в мангровые доски [топливо].

-ФЕРМЕР: [производит от 6 до 12 тыкв за цикл], которые могут быть дополнительно обработаны в КОПИЛЬНИКЕ, чтобы получить следующую цепочку:

  • Дыня
  • Пшеница
  • Морковь
  • Какао [которое можно превратить в камнерезе в печенье, чернику и золотые ягоды]
  • Яблоко
  • Картофель
  • Печеный картофель [который можно превратить в хлеб в камнерезе]
  • Бутылка меда [которую можно превратить в камнерезе в борщ или грибной суп[
  • Тыквенный пирог [который можно превратить в рагу из кролика в камнерезе]
  • Торт
  • Сырая свинина [которую можно превратить в любое сырое мясо или рыбу в камнерезе]

Поместив тыквы в доменную печь , вы превратите их в сушеные водоросли.

- МЯСНИК: [Производит 8-16 сырой меди за цикл], которая может быть дополнительно обработана в ДОМЕННОЙ ПЕЧИ, чтобы получить следующую цепочку:

  • Медный слиток
  • Блок светящегося камня
  • фонарь
  • Грибной свет
  • Охристый свет [который можно превратить в камнерезе в другие варианты лягушачьих фонарей]
  • Морской Фонарь
  • Концевой стержень
  • Редстоун

Поместите сырую медь в коптильню, чтобы превратить ее в мангровые доски [топливо].

-БИБЛИОТЕКА: [Производит 2-4 необработанного золота за цикл], которое можно переработать в золотой слиток в доменной печи.

Поместив необработанное золото в коптильню, превратите его в мангровые доски [топливо].

- ОРУЖЕЙНИК: [Производит 4 - 8 сырого железа за цикл], которое можно переработать в железный слиток в доменной печи.

Поместите сырое железо в коптильню, чтобы превратить его в мангровые доски [топливо].

- ОРУЖИЕ: [имеет 50% шанс произвести алмаз за цикл]

Положив алмазы в коптильню, вы превратите ее в мангровые доски [топливо].

-КЛЕРИК: [Производит ровно 2 слезы гастов за цикл, что теперь является очень мощным веществом]

Поместив слезы гаста в коптильню, вы превратите ее в мангровые доски [топливо].

Слезы гаста можно получить также из призмариновых осколков и путем помещения в каменотес осколков эха, фрагментов дисков, скалк крикунов и каталистов.

При помещении в ДОМЕННУЮ ПЕЧЬ слезы гаста превращаются в затяжные зелья быстроты, которые не складываются, но могут быть автоматизированы воронкой как вход в варочную стойку. штабелируемый предмет.

Затянувшиеся зелья стремительности — это вход, который можно использовать в нижних слотах варочной стойки для продвинутого производства (удвоение и даже утроение реагента] при использовании со следующими реагентами (верхние слоты):

 

  • Бриллианты
  • Золотые слитки
  • Железные слитки
  • Медные слитки
  • Эндер Жемчуг
  • Паучьи глаза
  • Магматический крем
  • Кроличья лапка
  • Рыба фугу
  • Щиток
  • Огненный порошок
  • Кварц
  • Лазурит

Почти каждый предмет, который вы можете изготовить с помощью этой системы, можно продать сельским жителям за изумруды, доход тем выше, чем дальше предмет находится в производственной цепочке, то есть вы можете обменять у пастуха 21 шерсть на изумруд, а также 9 кожи на изумруд. , поэтому, если вы переработаете шерсть в цепочке доменной печи из этой 21 шерсти, вы можете получить 21 кожу, что составляет 2 как минимум 2 изумруда вместо 1 с 3 запасными кожами.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУРИЛЬНИКА

Однако для обработки в доменных печах требуется топливо, поэтому вам нужно их привести в действие, вы можете использовать любое ванильное топливо или вы можете использовать КОПТИЛЫ для производства топлива. Как описано выше, сети КОПИЛЬНИКОВ могут перерабатывать ПРОДУКТЫ ИНСТРУМЕНТОВ и ПРОДУКТЫ ФЕРМЕРОВ, превращая их в очищенное топливо или рафинированные продукты соответственно, но КОПИЛЬНИКИ могут также перерабатывать все продукты других жителей деревни, превращая их в МАНГРОВЫЕ ДОСКИ, которые перерабатываются в качестве топлива для ваших коптилен и печей. Поэтому, если вы делаете сортировщик предметов для сбора предметов у деревенского контроллера, вам не нужен мусоросжигатель в конце цепочки бункеров, вы можете поместить все в коптильню, чтобы переработать их в полезное топливо, а также это хороший способ используйте материалы, которые вам не нужны, например, много адского камня, чтобы превратить его в топливо, переработав его в КУРИЛЬНИКЕ.

Помимо всех основных продуктов, курильщики могут превратить в топливо следующее:

Полированный Глубинный сланец, андезит, диорит, гранит, туф, кальцит, песок, стекло, песчаник, полированный песчаник, базальт, черный камень, земля души и песок души, лед, подсол, стебли и терракота, которые вы найдете в биомах мезы.

 

УСТАНОВКА НА СУЩЕСТВУЮЩИЙ МИР

Убедитесь, что у вас нет вагонеток тротила внутри деревень, иначе они взорвутся, также изменения в деревнях и блуждающих сделках будут применяться только к новым. 

 

ДРУГИЕ МОДЫ

Любой третий мод, который изменяет какие-либо вещи, упомянутые в этом руководстве, например, жителей деревни, торговлю сельскими жителями, мулов, железных големов, измененные здесь ванильные рецепты и так далее, нарушит баланс и функциональность этого мода.

Доступна для загрузки версия NO PLAYER JSON, если вы уже используете мод, который его модифицирует, или вам нужен пвп. Это связано с тем, что этот JSON-файл пользовательского мода не позволяет игроку получать урон от дружественного огня охранников и железных големов.

 

ДВОЙНЫЕ ОСАДЫ

В версии 1.19.83 есть ошибка с двумя рейдами подряд, это ошибка ванильного майнкрафта, о которой было официально сообщено и ожидается официальное исправление.

 

МУЛ В РЕЖИМЕ КОЛКИ НЕ ЛОМАЕТ БРЕВНА, КРОМЕ ДУБА, МАНГРОВЫХ, АКАЦИИ, ВИШНИ

Это связано с проблемами с идентификаторами, которые, как мы надеемся, будут исправлены в версии 1.20. 

КАКТУС, КУСТА СЛАДКИХ ЯГОД, МАГМА БЛОКИ И PVP НЕ ПОВРЕЖДАЮТ ИГРОКА

Это если вы используете ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ как следствие пользовательского player.json, который не позволяет игроку получать урон от дружественного огня охранников и големов, если вы используете версию json без игрока, этого не произойдет, но вы получите дружественный огонь охранников и големов дальнего огня.

 

МОНТАЖ

Относитесь к нему как к любому другому моду, просто откройте файл .mcaddon с помощью minecraft, и он автоматически импортирует как поведение, так и пакеты ресурсов.

В Minecraft Bedrock версии 1.20 и выше не нужно никаких экспериментов для игры в мод, вы все равно можете включить их, если они требуются для других модов.

 

СЕРВЕР

Я лично наслаждаюсь своим модом на моем сервере aternos с моими друзьями, вы относитесь к нему как к любому другому моду.

Варианты, которые мы используем для лучшей интеграции и баланса с этим модом:

-нет PVP, -нет бессонницы, -выживание, -блоки респауна не взрываются, -tnt взрывается, -моб огорчает. 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ PVP НА СВОЕМ СЕРВЕРЕ, ВАМ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ВЕРСИЮ ЭТОГО МОДА NO PLAYER.JSON , но это имеет свою цену:

- в версии без player.json охранники и железные големы будут наносить урон игроку своими дружественными огневыми атаками дальнего боя.

НА ОБЩЕСТВЕННЫХ СЕРВЕРАХ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ РАЗРЕШЕНО СОЗДАНИЕ TNT MINECART И VILLAGE CONTROLLER ИЗ-ЗА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАГРУЗКИ ЧАНКОВ, я мог бы сделать пользовательскую версию для использования на общедоступном сервере.

 

БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ

- Исправление ошибок при необходимости, добавление предложенных идей, если они хорошо вписываются в мод, изменения баланса.

-Возможно добавление возможности использовать охранников в PvP, если Mojang добавит фракции в игру и способ их использования при кодировании сущностей.

- Найдите другой способ избежать повреждений игрока от охранников и наемных охранников без изменения player.json или использования бета-API.

-Сделайте лучшее описание мода, с руководствами и видеоуроками.

 

ХОТИТЕ ПОМОЧЬ?

-Я не умею с моделями, текстурами и звуками добавлять в майнкрафт, было бы неплохо, если бы кто-нибудь помог мне с:

- МУЛ:  было бы неплохо иметь пользовательскую модель, текстуры, анимацию, отражающую режим МУЛ, например, при питании, в режиме измельчения и т. д.

- ГОЛЕМ:  Было бы неплохо иметь пользовательскую модель и анимацию для индикации при использовании в режиме добычи и пушки.

- ОХРАННИКИ:  Было бы неплохо иметь окрашиваемые текстуры для деревенских охранников, чтобы лучше их настраивать, например, ошейники для ванильных кошек и собак, когда вы их нанимаете.

- СДЕЛАЙТЕ ВИДЕО об этом моде и дайте мне знать и посмотреть его, это может быть полезно для других пользователей, которые хотят насладиться этим модом, но не читать эту стену описания!

Надеюсь, вам понравится, дайте мне знать в комментариях, если есть что-то слишком ОП (учитывая, что ванильный майнкрафт уже довольно ОП), или если у вас есть идеи по внесению или добавлению изменений, или если что-то работает не так, как предполагалось!

 

Скачать

Новая версия:

Старые версии:

Поддерживаемые версии

Инструкция по установке модов
Название: Мод Правящие деревни [1.19]
Категория: Моды
Требования: Android 2.3+
Понравился мод?
Поставьте оценку
Всего оценок - 1 Рейтинг - 1