Содержание:
Вы когда-нибудь хотели побывать в мире Ардонии в Minecraft Bedrock Edition? Благодаря настраиваемому выбору расы, более 15 различным видам оружия, 20 песням, 1 пользовательскому боссу, пользовательской музыке и сущностям для магноритов, ардони, нетаранцев и кошачьих — это дополнение делает все возможное!
↑ Начало
* Как только вы переместитесь, вы будете телепортированы на вершину мира и окружены скалой
* Вы можете выбраться, выбрав расу
* Выберите предметы, чтобы узнать больше о расе, используйте их, чтобы выбрать эту расу
* После того, как вы выберите расу, вы будете освобождены и телепортированы обратно вниз (вместо этого нетарианцы останутся на вершине мира, и им придется войти в нижний портал, чтобы начать играть)
* Раса игрока будет отображаться над головой игрока с использованием той же текстуры, что и предмет для выбора расы. Вместо этого у Энергнайт над головой активная текстура шлема из обсидиана. Пример с игроком, решившим стать магноритом, показан ниже.
↑ Гонки
↑ Ардони
* Единственная уникальная особенность ardoni заключается в том, что вы можете использовать песни. Никакая другая раса не может
* Вы можете купить контейнеры с песнями у NPC ardoni максимального уровня, у которых вы можете получить песни (вам нужна алмазная или незеритовая кирка, чтобы открывать ящики с песнями).
* Когда вы стоите в центре храма, он будет проверять для каждого типа песни 6 блоков в одном направлении и 1 блок вверх
* Мобилиум — запад, суппориум — восток, protisium — север, агрессия — юг
* Если песня найдена в правильном позиции, она будет активирована и помещена в ваш инвентарь
* Используйте ее на блоке, стоя в центре храма, чтобы деактивировать ее
* Активированные песни в вашем инвентаре снова станут блоками, если вы умрете
↑ Сила песни
* Использование песни требует мощности песни, каждая из которых имеет свою стоимость
* Если у вас недостаточно мощности для песни, ничего не произойдет
* Максимальная сила песни 60
* Если у вас меньше этого, вы будете восстанавливать 1 силу песни каждую секунду.
* У вас есть бесконечная сила песни в творческом режиме
* Если вы не в творческом режиме, над панелью быстрого доступа будет отображаться текущая сила песни.
↑ Песни Мобилиум
* Мобилиглайд: Дает вам скорость 3 и замедление падения на 7 секунд. Стоимость энергии: 15
* Мобилифлеш: телепортирует вас на 10 блоков вперед, если на пути нет препятствий. Если есть, вы будете телепортированы к нему. Стоимость энергии: 15
* Мобилибоунс: Когда вы активируете песню, она позволит вам создавать платформы на 5 секунд. Вы будете телепортироваться к ним при создании, а выбор другого предмета немедленно завершит активацию. Стоимость энергии: 20
* Мобиливинг: позволит вам летать на высокой скорости в течение 7 секунд. Смотрите вверх и вниз, чтобы контролировать высоту, и поворачивайте, чтобы контролировать направление. Выбор другого элемента немедленно прекратит активацию. Стоимость энергии: 50
* Мобилилип: Увеличивает скорость прыжка на 15 на 2 секунды. Стоимость энергии: 15
↑ Суппориум песни
* Суппороспайк: Каменный шип появляется под каждой сущностью в пределах 15 блоков, отбрасывая их назад и нанося некоторый урон. Если поблизости нет сущностей, в 5 блоках перед вами будет создан 1 шип. Стоимость энергии: 15
* Суппороформ: используйте его на верстаке, приседая, чтобы сделать его более дешевым для изготовления доспехов. Вы не сможете создать ничего другого. Ударьте верстак, чтобы он снова стал нормальным. Нет затрат энергии, но у вас должно быть не менее 10 энергии, чтобы использовать его.
* Суппорекезис: захватит объект, на который вы смотрите, в пределах 5 блоков от вас. Сущность окажется в ловушке в 5 кварталах от вас, и вы можете перемещать ее, оглядываясь. Он будет перемещен ближе, если есть препятствие. Продолжительность использования 5 секунд, выбор другого предмета немедленно прекратит активацию. Стоимость силы: 25
* Суппорохайд: Дает вам невидимость и ночное видение на 10 секунд. Стоимость энергии: 15
* Суппоромин: Увеличивает скорость на 2 на 5 секунд. Вы также будете светиться в этот период, создавая столько света, сколько факел. Этот свет следует за вами, когда вы двигаетесь. Стоимость энергии: 20
↑ Агрессиум песни
* Агросфера: Выстреливает медленно летящим энергетическим шаром. При попадании он наносит 50 единиц урона и создает взрыв, который не повреждает блоки. Стоимость энергии: 20
* Агродетонация: Бросьте энергетический шар, который взрывается при ударе. Стоимость энергии: 20
* Агролуч: Выстреливает длинным лучом из 10 блоков, который наносит 5 повреждений в секунду всему, что попало в него, в течение 5 секунд. Выбор другого элемента немедленно прекратит активацию. Стоимость энергии: 20
* Агроосколок: При активации он выстрелит осколком. Затем вы можете выстрелить еще до 3 осколков в течение следующих 5 секунд. Каждый осколок наносит 7 единиц урона при попадании. Выбор другого элемента немедленно прекратит активацию. Стоимость энергии: 15
* Агроземлетрясение: создаст ударную волну, отбрасывающую всех существ в пределах 5 блоков от вас. Наносит 8 единиц урона всем существам, отброшенным таким образом. Стоимость энергии: 20
↑ Песни Протизиума
* Протесфера: Создает вокруг вас куб защитной энергии на 5 секунд, полностью окружая вас. Ломается после получения 15 урона. Стоимость энергии: 20
* Протехил: восстанавливает 6 единиц здоровья при использовании. Стоимость энергии: 25
* Защитная броня: Обездвиживает вас на 5 секунд. Если вы ранены в это время, вы получите 0 урона, а атакующий получит слабость и медлительность 2 на 2 секунды. Стоимость энергии: 20
* Протебарьер: создаст перед вами барьер 6x5, обращенный на север, юг, восток или запад (в зависимости от направления, на которое вы смотрите). Барьер длится 5 секунд. Он не заменит существующие блоки. Стоимость энергии: 15
* Протепойнт: Уменьшает количество получаемого вами урона на 50% на 5 секунд. Стоимость энергии: 20
↑ Посохи
* Когда вы держите посох в левой руке, это даст вам небольшое преимущество при использовании песни.
* Они создаются на оружейном столе.
* Они кажутся больше, чем обычные предметы, как и большинство нестандартного оружия.
↑ Обычные посохи
Они наносят 4 урона, когда их держат в правой руке (кроме защитного посоха, который наносит 7).
3 вида обычных нотоносцев:
Агрессивный посох: Когда вы используете песню с этим посохом в левой руке, вы получаете силу 1 на 3 секунды.
Защитный посох: когда вы используете песню с этим посохом в левой руке, вы получаете сопротивление 1 на 3 секунды.
Быстрый посох: когда вы используете песню с этим посохом в левой руке, вы получаете скорость 1 на 5 секунд.
↑ Основные посохи
* Они наносят 5 урона, когда их держат в правой руке (кроме вольтара, который наносит 7) * Они могут сменить клан ардони, когда вы взаимодействуете с одним из них, держа в руках посох
* Есть 5 основных посохов, по одному на каждый клан:
Вольтар: Когда вы используете песню с этим посохом в левой руке, вы получаете силу 2 на 8 секунд, но также получаете 3 урона. При взаимодействии с ардони, удерживая его, ардони становится вольтарисом (красным).
Нестор: Когда вы используете песню с этим посохом в левой руке, вы получаете силу 1 на 8 секунд. При взаимодействии с ардони, удерживая его, ардони становится несторисом (желтым).
Сендар: Когда вы используете песню с этим посохом в левой руке, вы получаете скорость 1 на 10 секунд. При взаимодействии с ардони, удерживая его, ардони становится сендари (синим).
Калтар: Когда вы используете песню с этим посохом в левой руке, вы получаете сопротивление 1 на 8 секунд. При взаимодействии с ардони, удерживая его, ардони становится калтарисом (зеленым).
Мендор: Когда вы используете песню с этим посохом в левой руке, вы восстанавливаете 4 единицы здоровья. При взаимодействии с ардони, удерживая его, ардони становится мендорисом (розовым).
↑ Магнорит
* Вы невосприимчивы к огню и лаве
* Вы получаете урон и тонете в воде, чтобы имитировать, что слишком тяжелы для плавания
* Вы не можете ездить на лошадях, мулах, ослах или свиньях
* Вы не можете использовать слот для шлема, но он также всегда имеет шлем с 4 точками брони
* Вы можете пить бутылки лавы, чтобы лечить (создается из 3 стеклянных бутылок и ведра лавы). Если вы представитель любой другой расы и выпьете бутылку лавы, вы загоритесь.
* Вы никогда не проголодаетесь, но и никогда не поправитесь естественным путем
↑ Фелина
* Вы всегда получаете ночное зрение, скорость и ускорение прыжка
* Вас также тошнит в воде
↑ Человек
* Стандартный геймплей mc
* Единственная раса, которая может использовать зелья, кроме нетаранов
* Вы можете стать рыцарем Края после победы над драконом Края
* Держите яйцо дракона, чтобы стать им
* Как только вы это сделаете, вы можете поместить его в верхний мир и взаимодействовать с ним, чтобы начать это вылупление
* Со временем оно будет становиться ярче, чем ближе к вылуплению
* Вы также сможете носить обсидиановые доспехи, которые вы должны купить у торговца эндеркингхтом (о нем речь пойдет ниже)
↑ Основы дракона
* Как только он вылупится, накормите дракона фруктами хора, и он станет вашим союзником.
* Он начнет как ребенок и со временем вырастет. Вы можете кормить его фруктами хора, чтобы ускорить процесс.
* Пока это младенец, он избегает монстров и имеет 30 единиц здоровья.
* Как только он вырастет, он будет сражаться с вами (стреляя огненными шарами, которые наносят 7 урона) и будет иметь 60 здоровья
. * Накормите его плодом хоруса, чтобы исцелить его (5 здоровья за фрукт).
* Драконы будут избегать конечных порталов
↑ Верховая езда на драконе
* Вы можете покататься на своем драконе, когда он станет взрослым.
* Во время езды смотрите вверх, чтобы он поднимался
* Посмотрите вниз, чтобы он спускался
* Смотрите вперед, чтобы он скользил.
* Над вашей панелью быстрого доступа появится сообщение о том, что дракон делает из этих 3 или находится ли он на земле
* Когда вы едете на нем, у него есть 2 режима: управляемый и
атакующий будет только слушать вас (он будет двигаться так же, как и лошадь (кроме прыжков)
* Когда он находится в режиме атаки, вы все равно можете им управлять, но он также попытается атаковать ближайших монстров.
* Взаимодействуйте с ним во время езды это, чтобы заставить его переключаться между режимами.
* Он всегда будет сбрасывать свой режим, когда вы перестанете ездить на нем.
↑ Нетаранец
* Вы появляетесь в Нижнем мире (изображение вашей структуры спавна ниже)
* Мобы нежити не будут атаковать вас
* Вы также можете использовать зелья
↑ Список мобов, которые не будут атаковать вас
* Пламя
* Утопленник
* Вурдалак
* Хаск
* Нетаранцы
* Скелеты
* Бродячие
* Зомби
* Скелеты-иссушители
* Иссушители
* Пиглины, эндермены и железные големы всегда будут атаковать вас
↑ Рыцарь Края торговец
* Как только вы пройдете испытание дракона Края, победив его, на портале выхода появится рыцарь Края.
* Он может продать вам обсидиановую броню
* Полный набор дает 24 очка брони и такое же сопротивление отбрасыванию, как и незеритовая броня
* Это полезно только для рыцарей Края.
* 16 огненных стержней для шлема, 1 череп-иссушитель для нагрудника, 16 слёз призрака для поножей и 32 кости для ботинок.
* Enderknight также продает Enderblade (обсуждается позже) за ребро иссушителя (выпадает из иссушителя при смерти в дополнение к звезде Нижнего мира) и яйца дракона за 32 лавовых крема.
↑ Нетаранский торговец
* Появляется при первом входе в Нижний мир.
* Продает Клинок Пустоты (обсуждается позже) за 1 голову дракона.
* Эндермен избегает его.
↑ Магнориты
* Будут атаковать монстров
* Готовы сражаться за вас, если вы дадите им золотой блок
* Они нейтральны. Если вы атакуете одного из них, любые ближайшие магнориты также нападут на вас.
* Избегайте воды и получайте урон/тонет, если находитесь в ней
* Вы можете дать им лаву, чтобы исцелить их
* Имеют 50% сопротивление отбрасыванию
* Иногда появляются со снаряжением.
* Продает различные инструменты, оружие и доспехи за золото (представьте себе смесь всех трех кузнецов, но с золотом)
* Имейте 30 единиц здоровья
* Может подобрать большую часть снаряжения
* Возвращайтесь домой утром и лечитесь, когда они это делают.
↑ Деревни
* Генерирует каждые 512 блоков в биомах экстремальных холмов.
* 4 магноритовых дома спавнятся вместе.
* В каждом доме будет магнорит
Трейдерсы Фелина
* Пассивны
* Убегают, если на них нападают
* Избегают монстров
* Обмен ящиками с картами на максимальном уровне, которые можно использовать для получения карты исследователя
* Всегда будет продаваться храм, а также аванпост или шахта.
* Возвращайтесь домой ночью и лечитесь, когда они это делают.
↑ Дома
* Имеет 25% шанс генерировать каждые 160 блоков в биомах джунглей.
* Будет 3 комнаты для кошек.
* 2 варианта: Башни и домики на деревьях.
* В каждой комнате будет кошка.
↑ Охранники Фелина
* Атакует вас, если вы атакуете кошку
* Нейтральны
* Атакуют монстров
* Появляется с железным мечом или топором, а иногда и в доспехах.
* Один появится в каждом доме кошачьих. * Будет лечить один раз в день где-то между временем 1000 и временем 3000
↑ Ардони
* С вероятностью 20% появляются с возможностью использования Агроосколка, Агродетоната или Агросферы.
* В противном случае они могут появиться с оружием.
* Они будут нейтральными, если могут использовать песню или иметь оружие, и в остальном пассивны.
* Нападение на одного предупредит ближайших ардони, чтобы они тоже напали на вас
* Те, кто может сражаться, нападут на монстров
* Те, у кого нет оружия и песни, не могут поднять его. Те, у кого есть оружие, переключатся на лучшее снаряжение, если смогут использовать лучшее.
* Они могут продавать/покупать различные растения и ловить рыбу за золото, пока не достигнут максимального уровня торговли.
* Достигнув его, они покупают обизидан и продают контейнеры с песнями за 32 золота и 2 алмаза.
* Они возвращаются домой ночью и лечатся, когда это происходит.
↑ Деревни
* Генерирует каждые 512 блоков в равнинных биомах.
* 4 дома Ардони появляются вместе вокруг храма.
* Все стоят лицом к святыне.
* В каждом доме будет ардони.
↑ Святыни
* Спаун в центре Деревни Ардони.
* Имеет центр святыни посередине и блоки пьедестала по краям, чтобы показать, как следует размещать песни (без эффекта, только косметический эффект).
↑ Нетаране
* Враждебны к игрокам (если игрок не является нетараном)
* Будут атаковать поросят, поросята атакуют их.
* Появляется везде, где могут иссыхать скелеты.
* Может подобрать снаряжение.
* Из него выпадает золото, железо и уголь
* Имеет 40 единиц здоровья
* Наносит 4 урона без оружия
* Появляется либо с каменным мечом, либо с железным топором, либо с железным мечом, либо с зачарованным золотым мечом (всегда с аспектом огня, иногда с другим чары).
↑ Джаггатаны (боссы)
* Они будут атаковать все, что не является джаггатаном, но будут отдавать предпочтение атакующим игрокам.
* Джаггатанцы имеют 450 единиц здоровья. Они исцеляются, когда не в бою.
* Из них выпадает 1 рог джаггатана и 100 XP при смерти.
* 1 Джаггатан будет появляться в специфичной для них структуре, которая появляется на сетке 16384x16384
* Структура не будет появляться в биомах, где монстры не могут появляться, или в океане
* У них есть 2 атаки ближнего боя и 2 атаки дальнего боя.
↑ Атаки ближнего боя:
* Ближний бой: джаггатан начнет атаковать игрока, используя атаки ближнего боя, которые наносят 9 единиц урона (шанс 50%).
* Рев: джаггатан будет рычать, как опустошитель, отбрасывая всех существ в пределах 8 блоков от себя и нанося 12 единиц урона (шанс 50%). )
↑ Дальние атаки
* Огненные шары: джаггатан будет стрелять огненными шарами очередями по 3 штуки. Огненные шары наносят 8 единиц урона и взрываются, не ломая блоки (вероятность 70%). * Таран: джаггатан пытается протаранить цель. Удар наносит 18 единиц урона. Если вы блокируете его щитом, он становится оглушенным на 2 секунды (шанс 30%).
↑ Оружие
* Примечание: Оружие с перезарядкой применяется ко всему оружию в вашем инвентаре
* Все оружие, кроме косы Жнеца, можно зачаровать
* Проворный меч (мечи Ниики): +5 к урону, дает ускорение прыжка 2 на 2 секунды всякий раз, когда вы что-то наносите ударом. Вы можете держать его в левой руке, чтобы нанести дополнительно 2 единицы урона, пока держите его в руках.
* Армблейд (оружие Вэла): +6 к урону. Вы можете держать один в левой руке, чтобы нанести дополнительные 2 урона, пока держите его в руках
* Оскверненный большой топор (топор Пифа): +7 к урону. Инфилактирует увядание 2 на 4 секунды при любом ударе им.
* Оскверненная алебарда (алебарда Некролорда): +6 к урону. Инфилакты увядает 1 на 2 секунды на все, что вы им наносите.
* Мужественное копье (копье Рии): +6 к урону. Можно использовать, чтобы дать вам силу и скорость 1 на 5 секунд. 20-секундный кулдаун.
* Мужественный посох (Посох певца волн): +7 к урону. Может быть использован для увеличения силы и скорости 2 на 5 секунд. 20-секундный кулдаун.
* Защитный двуручный меч (меч Таллеуса): +7 к урону. Вы получаете сопротивление 2 и медлительность 3, пока держите его.
* Защитная алебарда (алебарда Киёси): +6 к урону. Вы получаете сопротивление 1 и медлительность 2, пока держите его.
* Клинок Края: +9 к урону. Вы можете использовать его, чтобы стрелять из enderpearl. 15 секунд перезарядки
* Меч Надежды (меч Сенна): +6 к урону. Можно использовать, чтобы дать вам регенерацию 2 на 4 секунды. 20-секундный кулдаун. Не может быть создан, должен быть куплен у рыцаря Края.
* Клинок Пустоты: +9 к урону. Вы можете использовать его, чтобы выстрелить огненным шаром, который наносит 10 урона и немного урона от брызг. 15-секундный кулдаун. Не может быть создан, должен быть куплен у нетаранского NPC.
* Очищающий меч (меч Вулканна): +8 к урону. Вы исцеляете 1 единицу здоровья каждый раз, когда вы ударяете им что-нибудь.
* Коса Жнеца (Коса Мрачного): +6 к урону. Можно бросить. Находясь в воздухе, он может поразить несколько объектов и нанесет 6 единиц урона при броске.
* Искатель душ: +10 к урону. Вы получаете слабость 1, пока держите его, если у вас есть что-то в левой руке. Вы также получаете скорость 2 на 5 секунд всякий раз, когда наносите удар врагу.
* Нож вора (нож Джалкара): +4 к урону. Вы можете держать его в левой руке, чтобы нанести дополнительно 2 единицы урона, пока держите его в руках. Поражает все, что попало под него, смертельным ядом 1 на 2 секунды
* Мстительный палаш (меч Певца Смерти): +7 к урону. Урон увеличивается по мере того, как вы теряете здоровье (75-50%: дополнительные 2 урона, 50-25%: дополнительные 4 урона, ниже 25%: дополнительные 7 урона).
* Ослабляющий меч (меч Тигрена): +6 к урону. Накладывает слабость 1 на 5 секунд на все, что вы им наносите.
* Изготовление оружия: для создания оружия в этом дополнении вам понадобится специальный верстак, называемый оружейным столом. Все рецепты предметов показаны внутри него с меню крафта оружейного стола.
↑ Косметическая броня
Региональная броня:
* Каждый тип брони имеет ту же защиту, что и железная броня, не ломается и не может быть зачарован.
* Каждый вид можно изготовить из куска железной брони и другого ингредиента. Вы можете сделать это без стола для крафта, а рецепты отображаются в пользовательском интерфейсе крафта в инвентаре.
↑ Типы доспехов
* Конкорд (создается из палочек)
* Пик Короны (созданный из каменных кирпичей)
* Сидония (создается из песка)
* Эфириа (создана из лазурита)
* Фельден (изготавливается из какао-бобов)
* Гидрафель (созданный из водорослей)
* К'артен (создается из магматических блоков)
* Северный ветер (создается из снежков)
↑ Короны
* Имеются как нижние, так и торцевые короны.
* При активации нижнего/конечного лезвия вы получите корону для этого измерения.
* Короны одеваются в слот для шлема и носят чисто косметический характер.
↑ Блоки
* Алхимический стол: можно изготовить. Позволяет создавать огненные заряды из кварца и жемчуга Края, а также железные механизмы из золотых механизмов и кварца. Рецепты можно найти в интерфейсе крафта.
Рецепт крафта:
* Алтарь песни: можно создать. При взаимодействии уничтожает любую песню, размещенную прямо над ней, давая 20-30 XP. Обратите внимание, что вы должны прокрасться, чтобы поместить на него песню.
* Храмовый блок: Не может быть создан. Используйте его, чтобы активировать песни, если вы ардони (см. как в разделе ардони).
* Контейнер песни: нельзя создать. Вы должны купить его у Ардони максимального уровня. При взаимодействии, если вы держите алмазную или незеритовую кирку, из нее выпадет случайная песня и она уничтожит себя.
* Оружейный стол: можно изготовить. Используйте для создания нестандартного оружия.
↑ Варп-маяки
* Вы можете создавать рамки варп-маяка, как обычный маяк, только без звезды Нижнего мира
* Рамку можно разместить, а затем активировать, используя на ней ядро варп-маяка
* Вы можете создать 2 ядра варп-маяка с звездой Нижнего мира
* После активации, он будет выглядеть как обычный маяк, включая луч. Вы можете взаимодействовать с ним, чтобы телепортироваться в Ущелье.
* У него должна быть платформа из блоков 3х3, которая может активировать маяк под ним для работы.
* В разломе вы увидите блоки, которые выглядят как центр маяка впереди. из вас. Каждому из них соответствует 1 варп-маяк, наступите на него, чтобы телепортироваться к нему.
* Вы можете одновременно активировать до 7 варп-маяков
* Они работают в разных измерениях
* Варп-маяки отключают порталы нижнего мира внутри куба 30x30 с центром в маяке.
* Ударьте по варп-маяку, чтобы деактивировать его. Вы получите варп-ядро обратно
* Если вы находитесь в разломе и нет активных маяков, вы будете убиты
* Вы не можете деформироваться, сражаясь с драконом Края.
↑ Разнообразное
Музыка из песен войны заменяет большую часть ванильной музыки.
Пользовательская панорама для первоначальной загрузки.
Инструменты творческого режима (текстура показана ниже):
Выглядит как горох собственного бренда «thalleous» в инвентаре
Можно найти в пунктах
Есть 3: 1, чтобы сбросить вашу расу, 1, чтобы дать вам все пользовательские блоки, и 1, чтобы создать храм.
↑ Монтаж
- У вас должны быть включены функции создания праздников и создание экспериментальных биомов, чтобы этот аддон работал.
- Если у вас есть проблемы с аддоном, попробуйте отключить любые другие пакеты поведения в мире.
- Чтобы установить обновление, вы должны сначала удалить пакеты ресурсов и поведения из хранилища. Вам также нужно будет повторно активировать их в мирах, к которым вы их применили.