Содержание:
Текстуры Minecraft великолепны, но с годами начинают накапливаться маленькие кусочки грубой неотшлифованности. Этот пак направлен на то, чтобы игра в целом выглядела менее сломанной, добавляя и настраивая текстуры к вещам, которые не так хороши, как могли бы быть. Особенно этот бар XP.
Функции:
- Панель быстрого доступа отображается с полной непрозрачностью, как на Java и Legacy Console.
- Левый и правый края панели быстрого доступа больше не имеют странных проблем с непрозрачностью.
- Счетчик стека предметов располагается над выбранным слотом, как в Java и Legacy Console.
- Контур выбранного слота больше не становится прозрачным при выборе крайней левой или правой стороны панели быстрого доступа.
- Панель XP использует свою текстуру из Java Edition и больше не меняет размер при переключении на сенсорное управление или обратно.
- Номер уровня использует контур, как в Java Edition, вместо тени.
- Цвет номера уровня более точен для Java Edition.
- Наведение курсора на предмет в инвентаре больше похоже на Java и Legacy Console.
- Область выбора и выделение выходного слота в картографической таблице полноразмерные, как и другие меню.
- Текстура количества уровней, необходимых для зачарования предмета с помощью таблицы зачарования, больше не перемещается вверх и вниз, когда кнопка становится доступной или недоступной для выбора.
- Стороны текстуры для выбора элемента с сенсорным управлением больше не прозрачны.
- Предметы, являющиеся частью торговли деревенского жителя, соответствуют по размеру пикселям другим предметам.
- Дым от костра исчезает, как в Java Edition.
- Наковальни, торты, костры, зачаровывающие столы, концевые стержни, громоотводы, грунтовые дорожки, фонари и фонари души больше не имеют видимых прозрачных и черных швов.
- Полированные плиты имеют правильную боковую текстуру.
- У верстаков, картографических столов, оперяющих столов, ульев и арбуза теперь правильные текстуры дна.
- Верхняя и нижняя части стен из песчаника больше не используют боковую текстуру.
- Камень, Бедрок и стороны Глубинного Сланца имеют свои варианты из Java Edition.
- Глубокие сланцевые руды имеют правильную верхнюю и нижнюю текстуры.
- Текстуры глины, терракоты, окрашенной терракоты, обсидиана и плачущего обсидиана больше не меняются.
- Цемент вращает свою текстуру, как в Java Edition.
- Стены, лестницы и плиты Черного камня используют правильную текстуру сверху и снизу.
- Текстуры кирпичей Пустоты были смещены на пиксель вверх, чтобы они больше соответствовали обычным кирпичам, доскам и другим подобным текстурам.
- Частицы для рамок предметов и рамок светящихся предметов показывают березовые доски вместо этой странной черной рамки.
- На спинах наблюдателей больше не происходит неуместного изменения пикселей при активации.
- Отделка внутри Пистонов хорошо видна, как на Java и Legacy Console.
- Поршни больше не имеют видимых белых швов.
- Поршни используют правильную текстуру при удерживании.
- Верхушки травяных блоков имеют тот же цвет, что и стороны, когда их держат.
- Стороны блоков травы имеют тот же цвет, что и верх, независимо от биома, и плавно переходят между биомами.
- Блоки травы больше не меняют ненужные пиксели при переходе на блоки снежной травы или обратно.
- Грязь больше не вращается при смене на сельскохозяйственные угодья, блоки травы, подзол, грубую землю, мицеллий и т. д. или обратно.
- Пустота больше не вращается при переходе на Гравий или обратно.
- Стрелы.
- Улучшено сглаживание предметов белой кровати.
- Торты со свечами используют ту же текстуру, что и обычные торты в командном меню автозаполнения.
- Нижняя часть Огненных стержней имеет правильный цвет.
- Фон карты соответствует размеру пикселя содержимому карты.
- Взрывы используют свою текстуру из Java Edition (размер пикселя которой соответствует большинству других вещей).
- Кнопка «Достижения» больше не является излишне более контрастной, чем кнопки вокруг нее.
- У Стива недостающий пиксель их волос сзади.