Перейти к основному содержанию

Текстуры Отложенное обновление шейдера освещения «Цветное освещение» [1.18]

5 409 0 1.0.3
Текстуры Отложенное обновление шейдера освещения «Цветное освещение» [1.18]
Deferred Lighting Shader



Шейдер отложенного освещения — это настоящий шейдер/надстройка цветного освещения для Minecraft: Pocket Edition 1.18.12. Он добавляет в игру цветные огни, а также гибкие инструменты для их настройки — специальные предметы, настраиваемые команды чата и взаимодействие команд.

Пожалуйста, внимательно прочитайте следующую информацию

Это дополнение/шейдер не будет работать на каждом устройстве.

Он может работать только на мобильных устройствах (поэтому Windows 10 и другие платформы не поддерживаются)

Он может работать только на процессорах ARM, поэтому эмуляторы Android вряд ли будут работать.

Он работает только на 1.18.12 или (возможно) на некоторых более ранних версиях.

Это определенно не работает на версиях после 1.18.12 из-за нового движка рендеринга - Render Dragon.

Он может быть несовместим с другими надстройками, пакетами ресурсов или шейдерами.

Даже если вышеуказанные требования соблюдены, все равно нет гарантии, что он будет работать.

Внешний вид шейдера может зависеть от ориентации экрана устройства.

При использовании этого шейдера воспринимаемое разрешение экрана (детали изображения) уменьшится вдвое.

 

Видеоурок и техническое объяснение

 

Предметы

Все 4 предмета можно найти в категории творческого инвентаря оборудования. Каждый предмет можно активировать как на конкретном блоке, так и сам по себе, в воздухе. Взаимодействие предметов повлияет на ближайший источник света в пределах 10 блоков. Удерживая любой из этих предметов в руке, все источники света в пределах 30 блоков будут отображаться в виде рекламных щитов с лампочками.

 

  • deferred:add_light предмет, используемый для создания источников света
  • deferred:remove_light предмет, используемый для удаления источников света
  • deferred:color_randomizer элемент, используемый для рандомизации цветов источника света.
  • deferred:fog_toggle предмет, используемый для переключения тумана источника света

Команды чата

Доступно несколько пользовательских команд чата, ниже приведены их описания с примерами.

 

  • .help отображает справочное сообщение
  • .col отображает ближайший цвет источника света
  • .col 100 200 300устанавливает ближайший цвет источника света к RGB = [100, 200, 300]
  • .pow 1.5умножает цвет/яркость ближайшего источника света на 1,5
  • .add 100 0 -200добавляет 100 красных, 0 зеленых и вычитает 200 синих из цвета ближайшего источника света
  • .mov позволяет перемещать ближайший источник света

Примечание: источники света могут сохранять цвета только в диапазоне 0–4095 в виде целых чисел.

 

Интеграция команд

Это дополнение разработано с заботой о создателях — легкие источники можно полностью настроить с помощью стандартных команд Minecraft, таких  /tp, /event, /scoreboard, /tag и /summon.

Источники света представлены deferred:point_light сущности, поэтому их можно создавать с помощью /summon нацелены в командах с @e[type=deferred:point_light].

Цвет сохраняется r, g и b табло на каждом источнике света, поэтому его можно настроить с /scoreboard командой.

Туман управляется deferred:fog тэг, который можно добавить или удалить с помощью/ярлыккоманда.

После изменения цвета или тумана, deferred:sync событие должно использоваться для синхронизации изменений (/event команда).

Источники света по умолчанию неуязвимы ни для чего (даже /kill), и может быть уничтожен только с помощью deferred:remove_light элемент или запустив deferred:despawn событие. 

deferred:random_color событие рандомизирует цвет.

deferred:switch_fog событие включает и выключает туман.

 

HDR и регулируемая экспозиция

HDR был представлен в версии 1.1.0 и позволяет захватывать более широкий диапазон цветов и существенно улучшает качество шейдера. Больше никакого ослепляющего белого света при слишком высокой яркости! А преобразователь тонов ACES гарантирует, что цвета, которые вы видите, будут настолько красивыми, насколько это возможно. Кроме того, вы можете изменить экспозицию от 10% до 100%, глядя прямо вниз и вращая камеру по часовой стрелке или против часовой стрелки. Взгляд прямо вверх устанавливает экспозицию обратно на 100%. Еще одной особенностью, о которой стоит упомянуть, является подповерхностное рассеяние — листья, растения и трава способны пропускать через себя свет.

 

Скриншоты


Установка

  • Экспериментальные переключатели
  • Переключатели настроек мира, необходимые для правильной работы этого дополнения.
  • Особенности создания праздников
  • Будущие функции для авторов
  • Платформа GameTest
  • Особенности Моланга

Скачать

Новая версия:

Старые версии:

Поддерживаемые версии


Инструкция по установке текстур
Название: Текстуры Отложенное обновление шейдера освещения «Цветное освещение» [1.18]
Категория: Текстуры / Шейдеры
Требования: Android 2.3+
Понравился текстурпак?
Поставьте оценку
Всего оценок - 0 Рейтинг - 0