Содержание:
Это пакеты частиц, которые могут по-разному помочь игрокам. Некоторые могут помочь с фермами мобов, поиском фрагментов мира, просмотром дальности атаки стража, просмотром здоровья моба, поиском невидимых блуждающих торговцев, определением мест появления структур, таких как крепости и океанские памятники, или увеличением яркости экрана, чтобы помочь вам видеть в очень темных пещерах.
↑ Полное видео с презентацией
↑ Границы чанка
Показывает область 16*16 фрагмента, в котором вы находитесь.
Работает в режиме от первого лица и на стойках для брони.
Нет нижней или верхней сетки, но поле сдвигается вверх и вниз в зависимости от оси Y каждые 16 блоков.
Включите, поместив стрелу или фейерверк в основную или левую руку, работает и на стойках для брони.
При использовании ракеты-фейерверка работает только левая рука.
Отображается с обеих сторон, как на первом скриншоте.
↑ (НОВЫЙ)Маркеры расстояния моделирования
Этот пакет показывает расстояние симуляции на стойке для брони на основе настроек, примененных к вашему миру/области/серверу базовой версии.
Выберите настройку пакета, соответствующую настройке вашего мира. Если вы находитесь в области, выберите вариант по умолчанию (расстояние 4).
Поместите подставку для доспехов и сделайте так, чтобы она держала стрелу.
Весь маркер представляет собой одну гигантскую частицу, которая отображается на нескольких фрагментах.
Если частица не появляется, установите флажок в появившемся красном поле.
Поместите стойку для брони в позиции X и Z красного поля, иначе она не будет работать. Я сделал эту часть из-за ограничений по выравниванию фрагментов, с которыми я столкнулся при ее создании.
Убедитесь, что подставка для брони стоит на прочном блоке, отцентрирована и не перемещается поршнем или водой.
Для каждого расстояния моделирования есть два варианта. Один из них обычный (скриншот 1), а другой показывает красным области, где не появляются мобы (скриншот 2). На скриншотах ниже приведены примеры двух вариантов моделирования расстояния 6.
↑ Звуки критических ударов из Java Edition
Добавляет звуки критической атаки из Java Edition к излучателю частиц критического удара. Работает на всех мобах.
Проверьте видео витрины на наличие звука.
↑ Инструменты разработчика для частиц
Поместите курицу, чтобы увидеть количество излучателей (вверху) и частиц (внизу), существующих в настоящее время в мире.
Каждый раз, когда любое из этих чисел превышает 1000, цвет становится ближе к красному оттенку.
Другой включенный пакет частиц — это сферы появления для тестирования.
↑ Расстояние от блоков
Показывает расстояние от вас до области в блоках.
Оборудуйте подставку для доспехов удочкой или бросьте рыболовный крючок, чтобы показать номер.
Удочка показывает максимум 32, а стойки для брони показывают больше 70.
Снимите подставку для брони, чтобы очистить цифры, или снимите поплавок с земли, чтобы выключиться.
Цифры прозрачны на 50 %.
↑ Испытайте отслеживание пути сферы
Сферы опыта оставляют красный след везде, где бы они ни находились.
След исчезает, когда шар собран.
Через некоторое время цвет постепенно становится белым.
↑ Батончики здоровья
Показывает здоровье моба.
Макс — 999, цифры обращены в камеру игрока.
Здоровье скрыто, когда у моба есть всадник, потому что цифры закрывают вам обзор, когда вы находитесь на лошади.
Здоровье окрашено в красный цвет, когда у моба 1/4 максимального здоровья.
До смены моба:
После:
↑ Предупреждения враждебной мафии
Показывает значок звука, воспроизводит звуковой сигнал по ссылке на YouTube выше и воспроизводит громкий звук, связанный с толпой, когда начинает атаковать.
↑ Невидимый индикатор мобов
Показывает значок невидимости, если моб невидим, в режиме наблюдателя или на расстоянии 70 блоков от камеры игрока.
Прозрачность иконок 75%.
↑ Конвертер координат Пустоты
Показывает текущие координаты и преобразованные координаты нижнего >> верхнего мира и верхнего мира >> нижнего мира.
Перейдите к третьему лицу, чтобы увидеть свои координаты и держите грязь или ад. Значки Netherrack или грязи становятся ярче в зависимости от того, какой блок удерживается.
Это отображается только для игрока от третьего лица сзади или спереди.
Координаты Y остаются неизменными все время
Использование Netherrack делит x и z на 8, и его рекомендуется использовать в обычном мире.
Использование грязи умножает x и z на 8, и его рекомендуется использовать в Нижнем мире.
Ваши координаты:
Внешний мир преобразуется в нижний мир путем деления x и z на 8:
Пустота преобразуется в верхний мир путем умножения x и z на 8:
↑ Уровни опыта игрока
Показывает уровни опыта всех игроков.
Если у игрока 0 уровней, цифры невидимы.
Также работает с игроками, созданными с помощью поддельных дополнений игроков, связанных с Gametest.
↑ Направляющие для снарядов (игроки и мобы)
Игроки показывают предсказанные частицы движения в зависимости от предмета, который они держат.
Эндер жемчуг
снежки
брызги/затяжные зелья
трезубец
стрела (вместо стрел держите лук или арбалет)
Частицы направляющей снаряда имеют прозрачность 50%.
Они не отображаются на других игроках или в режиме от третьего лица.
↑ Диапазон появления стражей Скалка Крикуна
Создает контур из полупрозрачных частиц, чтобы показать, где могут появиться стражи, в зависимости от центра визгуна.
Активируется, когда появляются частицы визга.
Может показать, где находятся крикуны, если вы найдете их в древних городах за кварталами.
Частицы остаются там, где они есть, пока вы не отойдете как минимум на 24 блока.
В середине есть белая линия, показывающая, на каком уровне Y он находится.
↑ Старший страж на расстоянии
Показывает, как далеко вам нужно быть, чтобы не получить усталость от добычи полезных ископаемых от старших стражей.
Использует тот же шаблон создания круга, что и сферы появления.
↑ Спавн сфер
Показывает диапазон появления мобов из определенного места. Создайте его, подкравшись и держа в руках красный факел.
Чтобы правильно создать круг, требуется около 8 секунд.
Его видно с любого расстояния и не ограничивается 70 кварталами.
Имеет настройки пакета для выбора диапазонов 24-44 или 24-128.
В королевствах всегда установлено расстояние симуляции 4. Проверьте настройки мира, если вы играете на сервере.
Опции 24-44 предназначены для расстояния моделирования 4.
Опция 24-128 предназначена для расстояния моделирования 6 или более.
Коснитесь поля в центре, когда оно большое, чтобы удалить сферу. Его нельзя удалить, если сфера не создана полностью.
↑ Спавн трекеры для мобов
Создает значок яйца призыва (можно переключить в настройках пакета) и поле с желтым углом, показывающее часть блока, в котором появился моб.
Желтый цвет показан к северо-западу от маркера появления моба.
Прозрачность белого поля позволяет проверить, сколько мобов появилось в одном месте.
Добавлены яйца призывания Увядания, дракона Края, железного голема и снежного голема, хотя значок яйца призывания дракона может оказаться бесполезным...
Частицы удаляются, когда вы помещаете блок на место или меняете размеры, и никогда не удаляются автоматически.
Может использоваться для обнаружения возможных мест появления мобов в неосвещенной зоне или для определения мест появления в строении.
Если маркер появления не идеально совмещен с блоком, то либо это на самом деле не постройка/нормальное порождение моба, либо там возникла слизь.
Значки яиц призывания расположены немного выше бело-желтого квадрата.
Маркеры появляются независимо от того, насколько близко находится игрок.
↑ Значки состояния
Показывает значки мобов, если применимо следующее:
[Железный шлем] У моба, который горит при дневном свете, есть шлем.
[Эффект сопротивления огню] Иммунитет к огню
[Снежок] Тряска (свинья превращаются в зомби, лечат зомби-жителей, моб замерзает в рыхлом снегу и т. д.)
[Красное предупреждение] Есть цель (обычно называемая атакой, но не для жителей деревни)
[Желтое предупреждение] Использует дальнюю атаку.
[Синее предупреждение] Синий аксолотль.
[Символ плохого предзнаменования] Является капитаном-разбойником (проверяет наличие фальшивых капитанов)
[Сердце] Влюблен (разведение)
[Черепашье яйцо] беременна (черепаха)
[Железная лопата] Несет яйцо (черепаха)
[Имя тега] Имеет собственное имя (отключено для игроков)
Красный или желтый предупреждающий символ теперь стал большим.
↑ Улучшения частиц деревенского жителя
Добавляет звуки, увеличивает размер, регулирует продолжительность их появления и игнорирует освещение. Звук можно отключить в настройках пакета.
используется звук note.chime.
Проверьте видео на звук
↑ Расстояния смотрителя
Обнаружение вибрации (значки датчиков скрываются):
Очертания круга 16*16.
покажите, на каком расстоянии он может обнаруживать вибрации.
Всегда виден.
Диапазон обнюхивания:
Очертания кругов 24*24 и 5*20.
Покажите, как далеко он может чуять врагов.
становится большим, когда надзиратель активно обнюхивает окрестности, и имеет светло-голубой цвет.
Чернеет, когда надзиратель злится.
Для надзирателей важны два диапазона. См. «Факты о диапазоне обнюхивания» ниже.
Диапазон звукового удара:
Очерчивает круг 15*20.
Становится красным и большим при активном использовании звукового удара и белым, когда он не активен.
Видно только в том случае, если надзиратель злится.
Факты о мобах рядом с надзирателями:
Дальше 24 блоков: невозможно обнюхать моба.
В пределах 24 блоков, но не в 5 горизонтальных и 20 вертикальных: движется к цели, но уровень гнева остается прежним.
В пределах 24 блоков и в диапазоне 5*20: перемещается к цели и увеличивает уровень гнева.
Диапазон эффекта темноты такой же, как и диапазон большого обнюхивания.
↑ Белый экран
Полезно для того, чтобы видеть в темноте без фонарей или легче видеть углы блоков, таких как черный бетон.
Подкрадитесь и одновременно удерживайте факел, чтобы включить его.
Удалите все обычные фонарики из слотов панели быстрого доступа, чтобы выключить их.
Имеет возможность всегда включать его в настройках пакета.
Активация представляет собой 5-секундный цикл, но удаление факелов из всех слотов панели быстрого доступа приведет к немедленному удалению тени.
При создании снимков экрана был включен шейдер ночного видения. Посмотрите шейдер здесь.
Пользователи Windows: хотите ли вы вместо этого использовать внешнее приложение? Вот тот, который делает что-то похожее на этот пакет.
Примечание. Невозможно связать частицы и анимацию с проигрывателем без использования player.entity.json. Существует ошибка, из-за которой отключаются скины и плащи создателя персонажей, но не классические скины. Пожалуйста, не ставьте одну звезду по этой причине... :-(
Кроме того, у игроков Windows щиты могут быть ниже.
↑ Новые изменения, внесенные в обновление MCBE 1.20
- Все пакеты теперь поддерживаются для 1.19.X и 1.20.X.
- Координаты Нижнего мира больше не отображаются у других игроков и не вызывают задержку кадров.
- Индикатор невидимых мобов теперь имеет прозрачность 75% и показывает игроков в режиме наблюдателя.
- В описании пакета диапазонов появления есть фиксированные инструкции, стойки для брони больше не используются.
- В настройках частиц Жителей используется звук note.chime вместо random.orb.
- Изменения в направляющих снарядов:
- Теперь они работают только для игрока от первого лица.
- Они больше не отображаются на мобах дальнего боя.
- Поскольку свойство столкновения частиц нарушено, я установил, что частицы исчезают, если не в воздухе, воде и лаве, как трекеры появления.
- Изменения в границах чанка:
- Они не должны исчезать, когда центр фрагмента больше не находится за пределами экрана.
- Теперь они двусторонние.
- Они больше не появляются у других игроков.
- Добавлен пакет маркеров расстояния симуляции.
- Существуют варианты моделирования расстояний 4, 6, 8, 10 и 12.
- Включает красные края, чтобы показать зону исчезновения мобов.
- включена поддержка сниффера и верблюда на всех пакетах
- Диапазон обнюхивания расстояний стража теперь становится черным, а не невидимым.
- При использовании пакета White Screen Shade в режиме фонарика оттенок немедленно деактивируется, если ни в одном из слотов вашей панели быстрого доступа нет факела.
- Исправлена анимация ходьбы Эвокера для всех наборов. Оказывается, была добавлена и анимация езды на мобах.
- Предыдущее обновление включало:
- новая модель векса.
- Исправлена анимация танцев.
- Конвертер координат Нижнего мира теперь доступен только игрокам.
- исправление щита (ну, я пытался это исправить, но иногда он опускается. Может быть, из-за настроек основы?)