Над каждым выпавшим предметом отображается текст-голограмма, на которой отображается название предмета и сумма! Теперь вы можете четко определить предмет издалека, не глядя на его текстуру! Совместим со всеми другими дополнениями!
⭐ Рейкастинг! Голограммы отображаются только на предметах, которые вы можете видеть! Например, предметы, которые находятся за блоком, в траве и т. д., не отображают голограммы, пока вы их не увидите.
⭐ 2 режима работы! Отображать голограммы только на ближайших предметах в определенном радиусе или только на предметах, на которые указывает перекрестие.
⭐ Редактируемый шаблон текста голограммы! Вы можете изменить цвета, добавить префикс/постфикс, добавить свой собственный текст и даже сделать текст многострочным!
⭐ Тонкая настройка! Вы можете настроить максимальное расстояние до предмета для отображения голограммы, ограничить количество ближайших предметов с голограммами, изменить размер шрифта и многие другие настройки!
⭐ Поддерживает мультиплеер и совместим со всеми другими модами! (без player.json)
Примените мод к своему миру и все! После входа в мир мод сразу начнет работать.
Примечание: после применения мода только новые выпадающие предметы будут иметь голограммы. Предметы, выпавшие до применения мода, не получат голограммы.
Рейкастинг! Голограмма отображается на предмете только в том случае, если между игроком и предметом по прямой линии нет препятствий:
Мультиплеер поддерживается:
Просто введите эту команду /function itemsHolograms_config
И у вас откроется окно настроек этого мода:
Здесь вы можете настроить:
🔧 Включить мод . Позволяет включать и выключать мод, не выходя из мира.
🔧 Уменьшите размер шрифта голограммы . Если включено, размер шрифта в голограммах будет меньше.
🔧 Рэйкастинг. Если отключить, голограммы будут отображаться даже на предметах, которые вы не видите (за блоком, в траве и т. д.)
🔧 На каких предметах будет отображаться голограмма . Вы можете выбрать « Ближайшие элементы » или « Предметы, на которые направлен перекрестие » .
В режиме «ближайший» голограммы отображаются только на предметах в пределах определенного радиуса. Если raycasting включен, перед отображением голограмм проверяется видимость предметов.
Доступные опции в "ближайшем" режиме:
🔧 Ограничьте количество ближайших предметов с голограммами до . Вы можете ввести любое целое число. По умолчанию 10. Введите 0 для неограниченного (не рекомендуется)
🔧 Максимальное расстояние до предмета для отображения голограммы. Вы можете ввести любое целое число. По умолчанию 12. Рекомендуется не более 50.
В режиме «прицел» голограммы отображаются только на предметах, на которые нацелен ваш прицел. Рэйкастинг ни на что не влияет в этом режиме.
Доступные опции в режиме «прицел»:
🔧 Отображение голограммы в течение первых нескольких секунд после выпадения предмета, даже если вы не целились в него . Если включено, каждый предмет после падения будет иметь голограмму на несколько секунд. После этого голограмма исчезнет, пока вы не прицелитесь в предмет.
====={ Изменение рисунка голограммы }=====
Введите команду /function itemsHolograms_config и прокрутите вниз:
А здесь вы можете изменить рисунок по своему вкусу!
[... еще 9999 уникальных комбинаций]
Шаблон ограничен только количеством символов (максимум 100) и вашей фантазией!
- Тип вашей версии Minecraft — «выпуск» и версия 1.20.0 или выше. Поддерживаются только релизные версии, в бета-версиях мод не тестировался и его корректная работа не гарантируется!
- Включите следующие эксперименты: " Бета-API "