Исправлено:
Сбои в работе и Производительность
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
- Улучшенная производительность с оптимизацией анимации
- Игра больше не падает при наборе команды выполнения.
- Устройства с более низкой доступной памятью теперь поддерживают новые звуковые сигналы Note Block
- Исправлено падение Майнкрафта, которое иногда случалось, когда игрок покидал многопользовательскую игру.
- Исправлено падение, которое могло произойти, если игрок пытался открыть чат, когда он выходил из многопользовательской игры.
- Световые блоки с недопустимыми дополнительными значениями больше не приводят к аварийному завершению игры.
- Улучшенная производительность при погрузке куска металла во время полета
Главные
- Добавлена новая подсказка, предлагающая игроку при необходимости отрегулировать безопасную зону экрана.
- Исправлена проблема, когда главное меню UI не загружалось для некоторых бета-плееров на Xbox One.
- Сундуки с захороненными сокровищами больше не могут нереститься внутри деревенских построек.
- Исправлена проблема, которая могла привести к повреждению некоторых миров во время игры.
Игровой процесс
- Прыжки во время плавания в тоннеле высотой 1 блок больше не вызывает застревания игрока.
- Игрок может в очередной раз правильно открыть инвентарь, сидя в лодке.
- Паритет: Отпустив прокрадку на краю блока, игрок больше не будет падать.
- Ближайшие игроки на картах локаторов больше не отображаются в виде пустого квадрата.
- Стрелы ударов игроков под водой больше не играют несколько хитов звуки
- Достижения, связанные с приемом пищи, снова открываются правильно.
- Предметы могут быть отремонтированы с использованием их базовых материалов на наковальне.
Мобы
- Теперь фермеры правильно собирают урожай, когда их запасы не полны.
- Черепахи и тропические рыбы больше не дрейфуют вниз и плавают на дне моря.
- Жители деревень теперь скрываются более последовательно во время рейда.
Пользовательский интерфейс
- Исправлено расстояние между кнопками `Обратная связь` и `Сохранить и выйти` в меню паузы.
Графика
- Исправлено положение попугаев, сидящих на плече игрока.
Команды
- Теперь команда '@s[type=...]' будет работать корректно
- Скрытый текст теперь работает с гладкой настройкой шрифта чата
Аддоны и скрипты
- Использование функции `lock_rider_rotation` теперь корректно работает на игроках.
- Использование вычисления `yaw_speed` теперь работает корректно.
- Пользовательские объекты теперь получают правильные сообщения о смерти
Также был список изменений для мододелов и картоделов.
Изменения в Манифесте упаковки
Сводка
По состоянию на 1.13 мы внесли некоторые изменения в манифест упаковки с новой версией формата `2`. Мы рекомендуем, чтобы все новые пакеты или мировые шаблоны, которые вы создаете, с этого момента использовали формат версии 2. С этим новым форматом, есть несколько дополнительных изменений, о которых следует знать, подробно описанных ниже.
Перечень требований к формату версии 2 Манифеста
Все типы упаковок
Поле 'name' в заголовке теперь требуется для всех фрагментов содержимого.
Мировые шаблоны
Теперь требуется поле 'lock_template_options'. Это логическое поле определяет, следует ли привязывать опции мира для вашего шаблона к значениям по умолчанию, когда игрок создает мир из шаблона. Они все еще могут выбрать разблокировку и изменение опций, но будут предупреждены, что это может повлиять на игровой процесс.
Требуется поле 'base_game_version' (подробнее см. ниже).
Поле 'min_engine_version' больше не должно использоваться, так как оно не анализируется на мировых шаблонах и выдает предупреждение при импорте.
Пакеты ресурсов и поведения
Теперь требуется поле 'min_engine_version'. Это влияет на то, как игра интерпретирует некоторые из ресурсов, загруженных из пакетов ресурсов и поведенческих характеристик. Мы рекомендуем использовать последнюю доступную версию игры для данного поля (например, `[1, 13, 0]`), чтобы убедиться, что ваша упаковка работает правильно.
Поле базовой версии игры
Для этого поля рекомендуется использовать значение `*`. Это гарантирует, что любой, кто использует ваш контент в своих мирах Minecraft, всегда будет получать самые последние базовые игровые (ванильные) данные, когда обновление доступно.
В том случае, если ваш контент зависит от определенного поведения базовой игры, вы можете использовать это поле для указания версии базовой игры, начиная с версии 1.13. Если вы решите это сделать, опустите третий октет; например, если версия игры, на которую вы нацелены, '[1, 14, 2]', вы укажете версию '[1, 14, 0]'). Если вы укажете версию таким образом, любые миры, использующие ваш пользовательский контент, не получат новый базовый игровой контент, когда он станет доступен в будущих релизах, что может помочь предотвратить нежелательные изменения в поведении вашего контента, вызванные обновлениями в базовой игре. Тем не менее, мы все еще рекомендуем использовать значение `*`, чтобы игроки могли наслаждаться вашим контентом в мире Minecraft в течение длительного времени, одновременно получая обновления к базовой игре.
Оригинальная статья доступна по ссылке: https://feedback.minecraft.net/hc/en-us/articles/360033322932-Minecraft-Beta-1-13-0-13-Xbox-One-Windows-10-Android-
А страница загрузки 1.13.0.13 здесь.
Пока пока. Ваша служба радости - modmcpe.net